«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города

«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города
К 2015 году городские власти намерены изменить существующую сеть общественного транспорта. К этому моменту истекают сроки действия существующих договоров на право пассажирских перевозок. Мэрия заявляет о готовности рассматривать предложения жителей Калининграда, касающиеся изменения направления и продления существующих маршрутов, исключения их дублирования, введения новых, расположения остановочных пунктов, а также все иные варианты оптимизации работы общественного транспорта. 

«Новый Калининград.Ru» идёт навстречу и предлагает своим посетителям высказать мнение по поводу того, как должна выглядеть транспортная сеть будущего, социально ориентированная транспортная сеть.

Несмотря на то, что планируемые изменения произойдут не скоро, оставлять свои предложения нужно уже сейчас, чтобы специалисты-транспортники смогли проанализировать их вместе со всеми иными мнениями. Предложения будут приниматься в формате интернет-конференции в течение 2 недель, до 4 февраля 2013 года. По мере их рассмотрения, на странице конференции будут опубликованы квалифицированные ответы, а авторам будут высланы уведомления на адрес электронной почты, указанный в их регистрационных данных.

Предложения принимаются с 21 января по 4 февраля включительно. 

Внимание! Предложения проходят премодерацию. Не допускаются предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не относящиеся непосредственно к теме проекта, не содержащие собственно предложений, а являющиеся высказываниями. 
Валентин

Выскажу свои пожелания как житель посёлка А.Космодемьянского 1.Продлить маршрут №8 по Киевской для охвата этого района 2.Увеличить количество автобусов №35 (кстати маршрут №32 проктически его дублирует до Брусничной) 3.Маршрутку №65 направить от рынка не по Ленинскому со странным "крюком" к музею Мирового Океана, а далее на Гагарина или Московский - опять же для охвата этих районов 4.Маршрутку №92 перенаправить на Алею Смелых вместо Южного вокзала из тех же соображений Есть претензия к водителям маршрутов выключающим на время GPS - транспорт на экране то есть, то нет. Это сбивает с толку и очень неудобно. Безусловно согласен с введением единого проездного, выделением отдельной полосы, наведения порядка при остановки общественного транспорта в остановочных карманах. Каль не получается развивать в городе трамвайную сеть, необходимо развивать тролейбусную. И наконец обязать чтобы в позднее время продолжалось пусть редкое но гарантированное "по вечерниму расписанию" движение общественного транспорта.В прежние времена все знали когда хотябы отправляется последний транспорт.

Вася

Предложение: вернуть трамвай на Гагарина, а конечную остановку сделать в Васильково у "Мираторга". От аэродрома "Девау" по Гагарина и Куйбышева запустить троллейбусы.

Евгения

Очень не хватает трамвая проспект Победы - Площадь..., особенно в час пик. Трамвай двигается все же быстрее, чем автотранспорт. Нет сообщения Пр. Победы - мотель Балтика и далее кардиоцентр. Хотелось бы выделенных полос для электротранспорта и уменьшения количества автобусов.

ВЯЧЕСЛАВ(сттс-калининград)

обращаюсь от имени пассажиров к ООО ЗЕЛЕНОГРАДСКТРАНС.на автобусах NN18, 27 марки (маз)установили наружний светодиодный маршрутоуказатель,просьба их перепрограмировать!так как невозможно прочитать-очень МЕДЛЕННО,и вообще это самовыражение програмиста такое?? цыфры туда строка сюда.надеемся на понимание.возьмите пример с ГОРТРАНСА. далее-запретить пригородным автобусам останавливаться на каждой остановке,к примеру сегодня 103-й (маз)ПОЛЗ по эстакадному мосту со скоростью 10 км/ч.лично замерял.далее фирмеТОТЕМ-что у вас за мода такая 101-й поворачивает на Лен пр.ждёт 103-го и пересаживает людей в 103-й.и так неоднократно.

Дмитрий

В Польше хороший пример, там областной транспорт синхронизирован с городским: вышел из поезда и тут же на вокзале сел в трамвай, который ходит по расписанию минута в минуту. Люди из пригорода уже даже машины редко используют, т.к. на машине едешь час, а на поезде+ трамвае 35 минут до работы. Моё предложение: 1) т.к. Калининград - это областной центр, синхронизируйте поезда, пригородные автобусы с городскм трансортом, чтобы тут же на вокзале пересел и поехал дальше 2) Если транспорт будет точно ходить по расписанию и с интервалами не более 7 минут, то народ распродаст свои автомобили. Это сложно, ведь ходить по расписанию можно только тогда, когда нет пробок. Но я уверяю, что распродаст и будет едить на общественом транспорте - так удобнее и дешевле. А транспорт-то как наварится! И чище и уютнее в городе станет! 3) Пусть транспорт, его дизайн - станет визитной карточкой города, как жёлтое такси в Нью Йорке. Думаю, это не сложно. 4) Постарайтесь сделать центр города пешеходным.

Ольга Дорошенко

Считаю необходимым добавить остановку между остановками "маг-н "Семья" и "ул.Интернациональная" по маршруту 23 в Московском р-не,т.к. расстояние между ними ну очень большим выходит.Ведь в сторону центра города на этом же маршруте есть остановка между указанными двумя.Район расстроился,стал оживленнее,людей здесь входит и выходит много на остановках,а остановки крайне редки,это неудобно проживающим в этом р-не.

Екатерина

1. Обозначить все остановки, чтоб было понятно, что это в принципе остановка и было видно её название. На остановках повесить схемы, карты маршрутов. В городе всегда много приезжих и такая информация просто необходима! Тем более, это актуально в преддверии ЧМ-2018. 2. Развивать велосипедное движение, создавать инфраструктуру для велосипедистов. Начать хотя бы с велопарковок. 3. Соединить Артиллерийскую-Невского-Сев. Гору с Сельмой (Гайдара, Горького) и пустить маршрут не через Черняховского и Центр. рынок, а через Островского, Гайдара (или Тельмана, Некрасова). С Невского не доехать до Горького, только с пересадками на Ц. рынке. 4. Также от Невского ничего не идет до Московского.

Алексей

Предложение по изменению инфраструктуры городской сети электротранспорта. Разработать новые маршруты и проложите электросеть для троллейбусов по всему городу и заменить грязные, старые, автобусы с выхлопом на новенькие, чистые и экологически чистые троллейбусы. Передать часть маршрутов троллейбусов в частные руки (но под контроль). Автобусы оставить только на междугородних направлениях. Также можно пустить троллейбусы в направлении курортных городов на примере по-ва Крым. Сделать нормативные АКТы для городского транспорта чтоб соответствовали международным положениям (тех. состояние, кондиционеры, отопительная система салона, внешний вид водителя и т.д.) Разделить остановочные места транспорта на крупных развязка (гос. Калининград) на две остановки. Первая - в направлении ц. Рынка и Совестский пр. и вторая - в направлении ул. Театральной. (в Европе до этого давно додумались). Единый билет на все маршруты в течении дня, недели, месяца.

Татьяна Александровна

Неплохо было бы ввести маршрут автобуса аналогичного маршруту №79 микроавтобуса.Хотелось бы без пересадки доезжать до Октябрьского района, например, до ул. М.Расковой или по ул.Кутузова и далее

Светлана

На Гагарина(перекрёсток с Куйбышева) переносятся кружки по художественной гимнастике в высотное здание. Как же теперь с Карамзина добираться? Нас много!!! Заранее спасибо за возможную заботу.

Дмитрий (СТТС Калининград)

Калининградский общественный транспорт был, есть и должен существовать и развиваться, и особенно это касается нашего трамвая. Во-первых, трамвай-самый экологически чистый вид транспорта.Во вторых, калининградская трамвайная сеть (а раньше-кёнингсбергская )-самая старая на территории нынешней России, к тому-же узкоколейная трамвайная линия (шириной 1000 мм) сохранилась (если рассматривать РФ) сохранилась только в двух городах-Пятигорск и Калининград. Наконец, калинининградская трамвайная сеть переживает сейчас не самые лучшие времена своей истории, и ей, как никогда, нужна поддержка общественности. Также неплохо бы трамвай и троллейбус оставить в государственных руках, а число частных транспортных компаний сократить ( например: автобусные предприятия, особенно это касается маршрутных такси), потому что в автобусных парках содержится устаревшая и изношенная техника, которая доставляет неприятные хлопоты водителям и неудобства пассажирам, и к тому же цены на проезд в общественном транспорте в Калининграде постоянно и неуклонно растут вверх-хотелось бы установления стабильных тарифов на данный вид услуги...

Евгений

Очень интересует судьба трамвайной линии на ул. Тельмана. Трамвай на этой улице был отличным транспортом, постоянно им пользовался, и не только я - по утрам вагоны заполнялись под завязку, днем - почти все сидячие места занимали! В районе, кроме особняков, есть многоквартирные дома, детсады, поликлинника, школа, дом ветеранов. Сказки про пустые вагоны, пущенные властями - полное вранье. С другой стороны - пассажиров могло быть куда больше. Ведь трамвайное хозяйство находится далеко не в лучшем состоянии - сейчас не каждого загонишь в вагон. Может сначала привести в порядок рельсы, вагоны, расписание, скорость, а потом уже судить о пассажиропотоках? Тем не менее - трамвай на тельмана был очень удобным транспортом - за 10-15 минут можно было гарантированно доехать в центр. ПАЗики, которые, по словам властей, ВРЕМЕННО запустили по маршруту трамвая - просто издевательство над понятием транспорт и над пассажирами - с жесткой подвеской, которые жутко трясет на брусчатке, с коляской туда не зайдешь - двери очень узкие, и по утрам застревают в пробках на Тельмана и Горького. Что касается ремонта путей - то они там по состоянию ничем не хуже, чем на большинстве линий. Единственное, что надо сделать - устранить просадки и горизонтальный износ путем частичной замены рельсов. Еще летом Ярошук обещал сделать трамвайную линию экскурсионной с возможным движением линейных вагонов в часы пик. А что мы видим на самом деле - линия со снятой наполовину контактной сетью и заставленной машинами. Почему власти не выполняют обещания? Когда уже наконец им можно будет верить на слово? Очень надеюсь, что здравый смысл и справдливость восторжествует и пот Тельмана вновь побежит трамвай. Ведь линия не ограничивается кольцом у БСМП. Ее можно продлить вдоль ул. Островского до Сельмы, а там и через строящийся мост (с которого почему-то убрали трамвайные пути) на Советский. Эта мера бы решила не мало транспортных проблем.

Гордеев Владимир

1) Ввести выделенные полосы хотя-бы по нескольким основным маршрутам/улицам. 2) Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, но никак не маршруток. 3) Строго соблюдение неприкосновенности выделенных полос, как со стороны маршруток, так и со стороны частных автомобилей. Бороться нужно не грозя огромными штрафами, а реальным преминением, хотя бы небольших штрафов.

Галина -горожанка

Можно ли устроить подземные переходы на площади к остановкам на Пролетарскую,к памятнику Матери Родины.А так же сделать более удобный переход от Плазы к бывшей Ромшашке-теперь Сбербанку,может быть тоже сделать подземку.Остановки в этих местах очень важны а задержки на светофорах людей раздражают.Безхозными выглядят остановки у КТУ-узкие тротуары и грязноватые ларьки и киоски заслоняют украшение нащего города -скульптуру быков и боковой фасад КГТУ,цветники.Люди стараются отвернутся от этого грязного угла.

Котова Светлана

Огромная просьба разработать маршруты, чтобы связать между собой следующие районы: 1. Конец ул.Горького(Вестер,Виктория) - пос.Прибрежный. Летом добраться до Голубых озер очень сложно, приходится ездить с пересадками. 2. Конец ул.Горького(Вестер,Виктория) - ул. Невского, ул. Артиллерийская. Днем, когда светло, еще можно пройти напрямик через озеро. А вечером по темноте - очень страшно и опасно. 3. Конец ул.Горького(Вестер,Виктория) - Советский проспект, ул.Борзова, "Вестер-гранд".Туда добраться можно только с пересадками.

Александр

Очень просим провести трамвайный маршрут с Сельмы на Советский. Автобусы и маршрутки просто ужасны, и они вечно стоят в пробках. В трамваях свежо и просторно, и в пробках они почти не стоят, а если отгородить пути на Советском, можно вообще организовать скоростной трамвай. Необходимо провести пути через строящийся мост на Советский, а на Сельме можно сделать кольцо у СК Янтарный. Маршрут несомненно будет популярен и поможет выйти Гортрансу из сложного материального положения, и жителям Сельмы будет удобно добираться до центра. Троллейбус в качестве альтернативы трамваю рассматривать нельзя ни в коем случае, т.к. он стоит по сути в тех же пробках, что и прочий транспорт, и для него куда сложнее сделать выделенную полосу, чем для трамвая. Посмотрите - где в Европе используют троллейбусы? От силы городов 10 наберется! А трамвайных систем сотни, и они успешно развиваются, и в некоторых городах строятся новые (в соседнем Ольштыне, например). Давайте тоже будем развивать трамвай!! Хотя слышал, что их проекта моста пути были исключены. Почему?? Надеюсь, еще не поздно все исправить. Иначе транспортная проблема Сельмы так и останется нерешенной.


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.