Фестиваль рекламы "Каннские Львы 2005" ::: Ночной Клуб "Вагонка" ::: 10.12.05г.

Чем всегда нравилась Вагонка, своей многоликостью. Как в плане вечеринок проходящих там и, в результате, зачастую уникального контенгента, так и в плане вечно меняющегося интерьера. Причём на моей памяти эти интерьерные изыски никогда не повторялись! В этом то и есть соль Вагонки.

Так что меня совсем не удивил выбор Каскада где проводить Каннские Львы 2005. Впрочем о чём я? Ведь это уже давно ежегодное и достаточно знаковое событие Калининграда. Кто то будет спорить на счёт знаковости, а я в этом уверен, достаточно было взглянуть на этих волнующихся рекламщиков, режиссёров, операторов. Я уж не говорю о битком большом зале и полной V.I.P. ложе до конца мероприятия, вот уж где часто можно встретить пустые места. Но нет! Битком, причём до конца мероприятия!

Я раньше предпочитал бывать на Ночи Пожирателей Рекламы, в связи с чем ни разу небыл на Каннских Львах. И вот не знаю почему, но на Каннских Львах мне не то, что бы понравилось больше, а скорее было уютней. Приятно было увидеть многие Калининградские ролики, какие впервые, например серию TOPLESS, а какие то вспомнить.

Каннская же подборка, то смешила, то вгоняла в уныние непониманием рекламы, но в основном зал смеялся, что не удивительно, т.к. мне кажется, что Каннская подборка рекламных роликов, что подборка Ночи Пожирателей рекламы, дабы не утомить и удержать подбиралась больше с целью насмешить. Впрочем не зря же так популярны многочисленные смехошоу и рекламщики не могли на этом не играть и рекламировать смешно давно уже стало мировой тенденцией.

Фотографий не так, что бы много, т.к. слишком уж большая плотность зрителей была, да и не хотелось мешать своим желанием запечатлеть сиё мероприятие главной цели - насладиться одной из самых длинных и забавных рекламных пауз мира.

(фотоотчёт)

За всё в ответе Dym Popov