Мир вывесок

Среди множества доступных для восприятия миров, мир калининградских вывесок и названий предприятий, пожалуй, один из самых скучных. Пустынная территория Сахары в наиболее жаркий период, когда давно завял последний цветок и даже ящерица предпочитает лишний раз не высовываться из спасительной тени, кажется глазу более оживленным местом, чем бесплодная равнина мира вывесок. Не овевает ее прохладный ветерок фантазии, не идут там дожди выдумки, и пышная зелень оазисов креатива не встретит усталого путника. Люди, в общем-то, вполне изобретательные и светлые разумом, придумывающие названия для своих магазинов, контор и прочих предприятий, по какой-то причине вдруг возьмут, да и нарекут свой бизнес так, что невозможно без уныния созерцать дело их рук. Бессоные ночи в поисках того единственного имени, которое будет носить их детище, тому ли виной? Или уверенность в силе разума, прошедшего все инстанции, и зарегистрировавшего, наконец ООО, ослепила  изможденный рассудок?  Что может заставить человека назвать свое предприятие, допустим, МИТОС или ВИВАГС?  
Не имея возможности охватить беглым взглядом весь спектр умопомрачительных и незапоминающихся наименований, можно, тем не менее, выделить ряд тенденций, которым должен следовать любой обитатель самой западной области, равно как пришлый бизнесмен, вознамерившийся удивить мир оригинальным названием чего либо. Следуя нескольким простым советам вы имеете возможность не прилагая практически никаких усилий, составить необходимое словосочетание, которое подобно знамени будет развеваться над вашим бизнесом на удивление современников и в назидание потомкам. Для упрощения задачи предлагается краткая инструкция по составлению названий.
Для придания названию вашей фирмы (магазину, кафе, ООО и т.д.) заряда оптимизма и позитивного настроя, необходимо добавить к любому, наугад выбранному из словаря слову, знак + (плюс). Этот знак, как никакой другой, укажет потребителю вашей продукции на несомненное преимущество ее перед похожим товаром любого другого производителя, стимулирует его положительные эмоции и укрепит его лояльность до максимально возможного уровня. Этот знак тонко намекнет на возможность приобретения чего-то большего за ту же цену, даже если этого не происходит в реальности. Так, например, фирма, названная «Памперс +» имеет возможность использовать этот знак в рекламных акциях, прилагая к каждой упаковке еще и слюнявчик, который по сути просто тряпочка.
Очень важен региональный компонент. Он способствует укреплению патриотического настроя и указывает на территориальную принадлежность предприятия. К таким элементам относятся цифра «39», а также слова «западный», «янтарный» и «балтийский», с допустимой редукцией последнего до «балт». Слово «западный», кроме того, указывает на несомненное качество товара или услуги, все произведенное «на западе» автоматически считается у нашего народа очень хорошим. Однако, дальновидному предпринимателю я бы не советовал использовать это слово без приставки «росс», во избежание сами понимаете чего. Зато насколько универсальны слова «янтарный» и «балтийский»! Они подходят совершенно ко всему, независимо от сферы вашей деятельности. «Янтарный» указывает не только на регион, но и на уникальность товара или услуги, ведь даже младенцу известно, что наш янтарь не чета другим. Присутствие слова «балтийский» придаст вашему названию привкус романтики и соленых морских брызг. Крик чаек слышится в нем и зов моря. Остается только предостеречь неосторожного бизнесмена от употребления слов «кенигсберг» и «кениг», в современной политической реальности совершенно недопустимых и вызывающих крайнее раздражение у сами знаете кого. К тому же, как показывает практика, использование этих слов может привести к финансовым неудачам.
Глобальность вашего бизнеса и большие амбиции вы сможете продемонстрировать, если используете в названии слово «мир» или «империя», даже если у вас всего один магазинчик на задворках этого мира. Зато сразу будет видно, что вы собираетесь расти и любой банк тут же выдаст вам кредит на развитие без залога.
Ну, а если вы креативная личность и собираетсь занятся дизайном всего, что под руку подвернется, без слова «студия» вам не обойтись. Это слово, несомненно, укажет на  высокий творческий уровень и актуальность вашего мастерства, тонкое понимание современного и приносящего высокий доход искусства.
Остается лишь добавить, уважаемый читатель, что пока я не запатентовал эту инструкцию, ею может воспользоваться любой желающий, совершенно бесплатно. Это произойдет очень скоро. Осталось лишь зарегистривать ООО и придумать для него оригинальное название.