Нам любые дороги дороги

Тема дорог у нас всегда живее всех живых. Поэтому про дороги говорят именно как о живых, или плохо или ничего. Ничего про дороги говорят, в основном те, кто дорогами или не пользуется или их строит. Пользователи дорог в основном придерживаются другого мнения и говорят в основном междометиями и другими часто употребляемыми в обиходе частями речи. Чтобы не быть объективным, сразу скажу, что я с ними вполне согласен. А чтобы не быть голословным, приведу живой пример.

На стыке моста вчера вечером на Окружной тряхануло, очевидно, грузовик с кирпичом. Белый силикат рассыпался, в результате, на протяжении десяти – пятнадцати метров по мосту, тридцать или сорок целых кирпичей и обломков покрыли полосу движения. Видимость в темноте, под дождь и фары встречных не очень-то хорошая, это любой, наверное, согласится. Поэтому, даже при скромных шестидесяти, шанс налететь на «полосу препятствий» весьма велик, чему доказательством служил мигающий «аварийкой» джип без задних колес, стоящий на мосту. Если бы мост был освещен, скорее всего, ничего подобного бы просто не произошло. Можно строить предположения какими словами выражал свое мнение водитель того джипа, но мнение это, кажется, очевидное.

Совсем другими словами выражались участники торжественного «ввода в эксплуатацию» первой очереди «Янтарного кольца» во главе с премьер-министром. Они говорили такие слова как «развитие» и «инфраструктура». Очевидно, они искренне веровали, что «развитие» это возможность быстро доехать до Храброво, а «инфраструктура» это, мягко говоря, недоделанный участок до Зеленоградска, въезд в который так и остался размером с игольное ушко. Видимо, Окружная, которая служит в основном для перевозки крупных грузов, дорога, которая обеспечивает нормальное функционирование города, «инфраструктурой» считается только во время визита Президента, да и то не вся. Тогда на некоторых участках появляется новое асфальтовое покрытие.

Возможно, «Янтарное кольцо» прекрасная и необходимая области вещь. Современная дорога, раздельные полосы встречного движения, освещение, лучше не бывает. По сравнению с ней, Окружная, тесная, темная и в ухабах представляется даже не второстепенной, а скорее третьесортной. Объединяет их только одно, за пользование «Кольцом», скорее всего, придется платить деньги, а за пользование Окружной мы уже платим. Разбитыми машинами и жизнями. Такая вот инфраструктура.

Источник: "Новый Калининград.Ru"

На правах рекламы