Горвласти объяснили, почему в Калининграде не будет монорельсового транспорта

Горвласти объяснили, почему в Калининграде не будет монорельсового транспорта
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Транспортные проблемы

Опыт европейских городов и Москвы по внедрению монорельсового транспорта («подвесного метро») является негативным. Об этом заявил накануне на заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству глава-дорожно-транспортного комитета администрации Дмитрий Галкаев.

По его словам, внедрение такой системы потребует существенных изменений в градостроительной документации. «Результаты эксплуатации монорельсовой системы, московской системы транспорта являются... То есть, что говорится? Транспорт является финансово затратным для бюджета, невысокая скорость транспорта, отсутствие прямых переходов, связей с другими видами общественного транспорта, — рассказал чиновник. — Развитие монорельсового транспорта на сегодняшний день комитет считает нецелесообразным».

Тему строительства «подвесного метро» (аналог немецкого H-Bahn) в Калининграде активно обсуждали в 2010-х. Горвласти заявляли, что с учетом 20-метровой санитарной зоны монорельс возможен в Калининграде разве что в районе Московского проспекта. По расчетам инвесторов, для того чтобы окупить вложения, им понадобится 11 лет и повышенный тариф на проезд. Когда проект обсуждался в региональном правительстве, предполагалось, что калининградская «Стрела» соединит Ленинградский и Московский районы Калининграда, пройдет через новый стадион на Острове. Тогда отмечалось, что перспективное продолжение данного маршрута — Чкаловск и аэропорт «Храброво», а протяжённость первой очереди строительства трассы составит 8,9 км.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]