Минтуризма области купило две полосы в бортовом журнале российской авиакомпании за 1,2 млн руб.

Все новости по теме: Туризм

Министерство туризма Калининградской области заплатит за рекламу туристической привлекательности региона в бортовом журнале одной из российской авиакомпаний 1, 267 млн рублей. Эти данные указаны в информации к тендеру, сведения о котором размещены на сайте государственных закупок.

Согласно условиям конкурса, его победитель должен будет подготовить и разместить две однополосные публикации в глянцевом бортовом ежемесячном журнале. При этом тираж издания должен составлять не меньше 100 тысяч экземпляров, а его аудитория не меньше 1,5 млн человек. Выйти публикации должны в августе и ноябре 2016 года. При этом в каждом из материалов должны быть логотипы Министерства по туризму Калининградской области, регионального информационно-туристического центра, фотографии событий и объектов Калининградской области, соответствующих тематике статей и отражающих туристическую привлекательность Калининградской области.

Отметим, что итоги конкурса уже подведены. В тендере приняла участия одна московская компания: ООО «Решение». Контракт на закупку услуги должны заключить в апреле этого года. В соответствии с информацией, размещенной на сайте компании-победителя, публикация одной полосы обойдется рекламодателю в журнале со схожими параметрами в 670 тысяч рублей.

Напомним, что в начале марта министерство туризма объявило конкурс на размещение видеоролика о туристической привлекательности региона на экранах поездов «Сапсан», курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой. По итогам тендерам ведомству удалось сэкономить 357 тысяч рублей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]