Денис

Здравствуйте. В связи с бурным ростом(стройках)в снт вокруг города необходимо уделить пристальное внимание к маршрутам общественного транспорта затрагивающие эти районы. В частности участок Объездного шоссе между Советским пр. и пр. Победы,обслуживается только 1 автобусным маршрутом №8(Косма - Южный вокзал),автобусы ходят через 1 час(в дачный период весна-осень в автобус не войти, "давка") Предложение: необходимо пустить как минимум еще 1 маршрут,например Чкаловск - Балт.р-н или Чкаловск - Невского через ул.Тенистая аллея или пр.Победы.

Ирина

Просьба отрегулировать движение транспорта по перекрестку Дзержинского-Багратиона-Октябрьская. Поворот с ул. Багратиона на "остров" необходимо обусловить дополнительной секцией светофора "поворот налево". Сейчас же: зажигается дополнительная секция "поворот направо" и весь поток стоит в ожидании ...Затем загорается основной фонарь светофора зеленым - проезжают по направлению с ул. Дзержинского на Багратиона, и потом под желтый и, рискуя столкнуться со съезжающими с острова, "проскакивают" счастливцы с Багратиона, едущие домой на "остров". Может сумбурно - эмоционально, но сколько можно пользоваться издержками установки светофора после строительства второго эстакадного моста???

Дроздов Андрей Владимирович

Хочу напомнить про велотранспорт! Многие Европейские страны, с таким же климатом как у нас, уже давно уделяют велосипедистам не меньше внимания, чем общественному и автомобильному транспорту, а в некоторых велосипедисты даже в приоритете. Летом я очень часто пересаживаюсь с автомобиля на велосипед, т.к. это позволяет мне в точно запланированное время быть в нужном месте города, не зависеть от пробок. Но есть несколько трудностей: 1. По дорогам ездить опасно для жизни, велодорожек нет, водители автомобилей не считают велосипедистов участниками дорожного движения! 2. По тротуарам ездить можно, но только на горном велосипеде, с навыками запрыгивая на многочисленные бордюры, и езды по зебре не слезая с велосипеда, в нарушение ПДД. Не говорю уже дискомфорте обычных пешеходов, и необходимости быть в постоянном внимании, чтобы не сбить шального пешехода, внезапно решившего сменить направление движения. Все это создает крайне неблагоприятные условия развития велосипедного транспорта. Многие кто хотел бы передвигаться по городу на велосипеде, в том числе и дети школьного возраста, не могут себе этого позволить в силу указанных выше причин. И несмотря на это последний традиционный сентябрьский велопробег в 2012 году набрал рекордное количество участников, если не изменяет память порядка 2500 человек. При наличии велодорожек я уверен что число участников было бы на порядок больше! Какие у Вас есть планы по развитию инфраструктуры для велосипедного транспорта ? Планируется ли организация велосипедных дрожек в центре города ?

Лариса

Здравствуйте! Необходим маршрут автобуса "Молодая Гвардия - Карамзина": а) или через Куйбышева - пл. Василевского - Новый мост - Емельянова - Карамзина б) или через Куйбышева _ Ц. Рынок - Карамзина в) или Гагарина - Московский пр-кт - (можно Остров, можно Южный вокзал) - Карамзина С уважением, Лариса.

Ольга

Предлагаю продлить маршрут 77 до Северной горы. Данный район города активно застраивается. Было бы актуально связать район Северной горы с ул. А.Невского, пл. Василевского и Московским проспектом.

Дмитрий

Прошу рассмотреть возможность ввода трамвайного маршрута от существующего кольца на ул. А. Невского вдоль улицы Гайдара к Сельме и далее, через Ж/Д пути (развязки трамвайных и Ж/Д путей существуют в России, так что это возможно) с выходом на Советский проспект и далее на Фестивальную Аллею. Это был бы САМЫЙ быстрый способ добраться от улицы Бассейной, Карла Маркса до Сельмы и улицы А. Невского, и, соответственно, самый быстрый способ добраться в противоположном направлении: с Невского на Сельму, Советский пр., Маркса, Бассейная.

Борис

Продление маршрутов автобусов 44 и маршрутных транспортных средств ( 64, 74 ) до пос. Луговое. Т.к. автобус 101 - издевательство над людьми. Лично я хожу пешком с Лугового до Борисово ( даже зимой ) т.к. не хочу терять до 1 часа времени в ожидании автобуса.

Андрей

1. Достойный руководитель транспортного отдела. Постоянный ежедневный, ежечасный контроль транспорта "в поле" (а не в кабинете). 2. Единый перевозчик. 3. Чёткая диспетчерезация. 100-процентное оснащение GPS-Глонасс. Реальное отображение маршрутов через мобильные ТЛФ, на табло на остановках. Объявление остановок. 4. Порядок в "карманах". Убрать с остановок эти страшные сараи, оставить максимум 1 небольшой газетный киоск. Сделать УДОБНЫЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ остановочные пункты (защита от непогоды, возможность увидеть приближающийся автобус, скамейки). 5. Вернуть троллейбусный маршрут "Завод Янтарь - Тойота-центр". Организовать движение троллейбусов там где существуют троллейбусные линии. 6. Трамваи закупать только после ПОЛНОЙ реконструкции путей. 7. Продлить автобусный маршрут №18 до Брусничной. 8. Проверить техническое состояние автобусов и вывести из эксплуатации те, которые не удовлетворяют требованиям. (Здесь ранее хвалили Зеленоградсктранс. Но у них также имеется достаточное количество ржавых, грязных, вонючих автобусов).

Евгения

1. Почему так и не получила развития система информирования о приближении автобусов? Например в Каунасе она отлично работает и четко показывает через сколько минут прибудет автобус. И никто не ломает эти экраны. 2. Почему не получила развития и система надземных пешеходных переходов?

Анастасия

1. Почему бы не отделить трамвайные полосы, сделать барьеры. Например, как в Краснодаре. Трамвай там считается более развитый вид транспорта, чем автобусы и маршрутки. 2. Хочется иметь более развитую транспортную сеть с улиц Борзова, Каштановой аллеи. К. Маркса.

Ирина

Предлагаю перенести трамвайные и автобусные остановки (особенно ул. Нарвская, Кирова от пл.Победы) до светофора. Таким образом будет предотвращена остановка сразу после светофора, создающая пробки, а также восстановлено еще школьное правило: обходи трамвай спереди... Обязать водителей (особенно автобусов) объявлять остановки, сейчас же в темное утреннее и вечернее время в автобусах с грязными - с одной стороны и запотевшими - с другой невозможно определиться: где едешь, хорошо еще жителям города можно как-то сориентироваться и посчитать остановки, а каково гостям города, который мы хотим превратить в туристский центр. Как пример: сегодня кондуктор автобуса маршрута 45 объясняла, что в связи с введением "навигаторов" в автобусах и технической неполадкой ввиду отсутствия "контактов" с сетью, а также невозможностью одновременного подключения микрофона (не знаю: как все это понять..?) остановки не объявляются...Предлагаю оборудовать автобусы дисплеями или бегущей строкой, как это некогда было на отдельных маршрутах, и пускать названия остановок таким образом. Обязать автобусы заезжать в остановочные карманы, дабы не создавать дополнительные пробки на наших узких дорогах

Шпрыгова Татьяна

Просьба сделать беспересадочный маршрут автобуса от улицы Нарвской в Октябрьский район по проспекту Победы или по проспекту Кутузова через кинотеатр "Победа". То есть соединить Центральный и Октябрьский районы без пересадки у КГТУ

Дмитрий

1. Весь транспорт должен быть муниципальным. Частные перевозчики в т.ч. и маршрутки должны работать по договору подряда с КГТ. Весь автотранспорт должен быть выкрашен в единые цвета. 2. Выделенные огороженные линии под трамвай, выделенные полосы под автобус. Здесь хотел пояснить, что расширение дорожного полотна в ущерб трамваю не приведет к ликвидации пробок в связи с быстрым ростом количества автотранспорта в городе. Те, кто хотят занимать на 1 человека 3 кв. м. должны стоять в пробках (конечно, при наличии достойной альтернативы в лице общественного транспорта. Это - издержки урбанизации. 3. Единый повременный билет и система проездных по типу пражского DPP. 4. Ликвидация кондукторов. На линии вплоть до окончания движения должны работать группа мужчин-контролеров с достойной зарплатой. 5. Маршрутки должны обслуживать только те районы города, куда большому транспорту попасть затруднительно. Они должны быть интегрированы в единую транспортную систему с использованием временного билета. 6. Установка цифровых или иных табло на всех остановках в информацией о графике движения каждого маршрута(вплоть до минуты). 7. Ограждение всех тротуаров заборами или столбиками, чтобы пресечь массовую парковку транспорта на тротуарах. 8. Строительство перехватывающих парковок на окраинах города, чтобы люди могли понимать, что внутри города они должны пользоваться общественным транспортом, а за город могут ехать на автомобиле. В оставшееся время человек должен быть обеспечен местом хранения автомобиля за плату. 9. Реконструкция трамвайных путей с применением прорезинивания, которое позволяет трамваям двигаться без вибрации и стука.

Николай Ш

1)Должна быть возможность в 23:55 сесть на автобус где-то в центре (на площади Победы) и уехать на окраину! (на данный момент сделать это после 22:00 крайне сложно) 2)Расписание автобусов на всех остановках. Расписание должно быть точным в утреннее и вечернее время, днём можно ограничится периодом следования автобусов. 3)На всех остановках должен быть зафиксирован номер телефона для жалоб и обращений по поводу проблем с автобусами. Считаю что всё это можно организовать только если перевозками пассажиров будет заниматься исключительно Муниципалитет, в лице Гортранса! (частникам можно оставить микроавтобусы)

Валентин

Выскажу свои пожелания как житель посёлка А.Космодемьянского 1.Продлить маршрут №8 по Киевской для охвата этого района 2.Увеличить количество автобусов №35 (кстати маршрут №32 проктически его дублирует до Брусничной) 3.Маршрутку №65 направить от рынка не по Ленинскому со странным "крюком" к музею Мирового Океана, а далее на Гагарина или Московский - опять же для охвата этих районов 4.Маршрутку №92 перенаправить на Алею Смелых вместо Южного вокзала из тех же соображений Есть претензия к водителям маршрутов выключающим на время GPS - транспорт на экране то есть, то нет. Это сбивает с толку и очень неудобно. Безусловно согласен с введением единого проездного, выделением отдельной полосы, наведения порядка при остановки общественного транспорта в остановочных карманах. Каль не получается развивать в городе трамвайную сеть, необходимо развивать тролейбусную. И наконец обязать чтобы в позднее время продолжалось пусть редкое но гарантированное "по вечерниму расписанию" движение общественного транспорта.В прежние времена все знали когда хотябы отправляется последний транспорт.

Вася

Предложение: вернуть трамвай на Гагарина, а конечную остановку сделать в Васильково у "Мираторга". От аэродрома "Девау" по Гагарина и Куйбышева запустить троллейбусы.

Евгения

Очень не хватает трамвая проспект Победы - Площадь..., особенно в час пик. Трамвай двигается все же быстрее, чем автотранспорт. Нет сообщения Пр. Победы - мотель Балтика и далее кардиоцентр. Хотелось бы выделенных полос для электротранспорта и уменьшения количества автобусов.

ВЯЧЕСЛАВ(сттс-калининград)

обращаюсь от имени пассажиров к ООО ЗЕЛЕНОГРАДСКТРАНС.на автобусах NN18, 27 марки (маз)установили наружний светодиодный маршрутоуказатель,просьба их перепрограмировать!так как невозможно прочитать-очень МЕДЛЕННО,и вообще это самовыражение програмиста такое?? цыфры туда строка сюда.надеемся на понимание.возьмите пример с ГОРТРАНСА. далее-запретить пригородным автобусам останавливаться на каждой остановке,к примеру сегодня 103-й (маз)ПОЛЗ по эстакадному мосту со скоростью 10 км/ч.лично замерял.далее фирмеТОТЕМ-что у вас за мода такая 101-й поворачивает на Лен пр.ждёт 103-го и пересаживает людей в 103-й.и так неоднократно.

Дмитрий

В Польше хороший пример, там областной транспорт синхронизирован с городским: вышел из поезда и тут же на вокзале сел в трамвай, который ходит по расписанию минута в минуту. Люди из пригорода уже даже машины редко используют, т.к. на машине едешь час, а на поезде+ трамвае 35 минут до работы. Моё предложение: 1) т.к. Калининград - это областной центр, синхронизируйте поезда, пригородные автобусы с городскм трансортом, чтобы тут же на вокзале пересел и поехал дальше 2) Если транспорт будет точно ходить по расписанию и с интервалами не более 7 минут, то народ распродаст свои автомобили. Это сложно, ведь ходить по расписанию можно только тогда, когда нет пробок. Но я уверяю, что распродаст и будет едить на общественом транспорте - так удобнее и дешевле. А транспорт-то как наварится! И чище и уютнее в городе станет! 3) Пусть транспорт, его дизайн - станет визитной карточкой города, как жёлтое такси в Нью Йорке. Думаю, это не сложно. 4) Постарайтесь сделать центр города пешеходным.

Ольга Дорошенко

Считаю необходимым добавить остановку между остановками "маг-н "Семья" и "ул.Интернациональная" по маршруту 23 в Московском р-не,т.к. расстояние между ними ну очень большим выходит.Ведь в сторону центра города на этом же маршруте есть остановка между указанными двумя.Район расстроился,стал оживленнее,людей здесь входит и выходит много на остановках,а остановки крайне редки,это неудобно проживающим в этом р-не.

Екатерина

1. Обозначить все остановки, чтоб было понятно, что это в принципе остановка и было видно её название. На остановках повесить схемы, карты маршрутов. В городе всегда много приезжих и такая информация просто необходима! Тем более, это актуально в преддверии ЧМ-2018. 2. Развивать велосипедное движение, создавать инфраструктуру для велосипедистов. Начать хотя бы с велопарковок. 3. Соединить Артиллерийскую-Невского-Сев. Гору с Сельмой (Гайдара, Горького) и пустить маршрут не через Черняховского и Центр. рынок, а через Островского, Гайдара (или Тельмана, Некрасова). С Невского не доехать до Горького, только с пересадками на Ц. рынке. 4. Также от Невского ничего не идет до Московского.

Алексей

Предложение по изменению инфраструктуры городской сети электротранспорта. Разработать новые маршруты и проложите электросеть для троллейбусов по всему городу и заменить грязные, старые, автобусы с выхлопом на новенькие, чистые и экологически чистые троллейбусы. Передать часть маршрутов троллейбусов в частные руки (но под контроль). Автобусы оставить только на междугородних направлениях. Также можно пустить троллейбусы в направлении курортных городов на примере по-ва Крым. Сделать нормативные АКТы для городского транспорта чтоб соответствовали международным положениям (тех. состояние, кондиционеры, отопительная система салона, внешний вид водителя и т.д.) Разделить остановочные места транспорта на крупных развязка (гос. Калининград) на две остановки. Первая - в направлении ц. Рынка и Совестский пр. и вторая - в направлении ул. Театральной. (в Европе до этого давно додумались). Единый билет на все маршруты в течении дня, недели, месяца.

Татьяна Александровна

Неплохо было бы ввести маршрут автобуса аналогичного маршруту №79 микроавтобуса.Хотелось бы без пересадки доезжать до Октябрьского района, например, до ул. М.Расковой или по ул.Кутузова и далее

Светлана

На Гагарина(перекрёсток с Куйбышева) переносятся кружки по художественной гимнастике в высотное здание. Как же теперь с Карамзина добираться? Нас много!!! Заранее спасибо за возможную заботу.

Дмитрий (СТТС Калининград)

Калининградский общественный транспорт был, есть и должен существовать и развиваться, и особенно это касается нашего трамвая. Во-первых, трамвай-самый экологически чистый вид транспорта.Во вторых, калининградская трамвайная сеть (а раньше-кёнингсбергская )-самая старая на территории нынешней России, к тому-же узкоколейная трамвайная линия (шириной 1000 мм) сохранилась (если рассматривать РФ) сохранилась только в двух городах-Пятигорск и Калининград. Наконец, калинининградская трамвайная сеть переживает сейчас не самые лучшие времена своей истории, и ей, как никогда, нужна поддержка общественности. Также неплохо бы трамвай и троллейбус оставить в государственных руках, а число частных транспортных компаний сократить ( например: автобусные предприятия, особенно это касается маршрутных такси), потому что в автобусных парках содержится устаревшая и изношенная техника, которая доставляет неприятные хлопоты водителям и неудобства пассажирам, и к тому же цены на проезд в общественном транспорте в Калининграде постоянно и неуклонно растут вверх-хотелось бы установления стабильных тарифов на данный вид услуги...

Евгений

Очень интересует судьба трамвайной линии на ул. Тельмана. Трамвай на этой улице был отличным транспортом, постоянно им пользовался, и не только я - по утрам вагоны заполнялись под завязку, днем - почти все сидячие места занимали! В районе, кроме особняков, есть многоквартирные дома, детсады, поликлинника, школа, дом ветеранов. Сказки про пустые вагоны, пущенные властями - полное вранье. С другой стороны - пассажиров могло быть куда больше. Ведь трамвайное хозяйство находится далеко не в лучшем состоянии - сейчас не каждого загонишь в вагон. Может сначала привести в порядок рельсы, вагоны, расписание, скорость, а потом уже судить о пассажиропотоках? Тем не менее - трамвай на тельмана был очень удобным транспортом - за 10-15 минут можно было гарантированно доехать в центр. ПАЗики, которые, по словам властей, ВРЕМЕННО запустили по маршруту трамвая - просто издевательство над понятием транспорт и над пассажирами - с жесткой подвеской, которые жутко трясет на брусчатке, с коляской туда не зайдешь - двери очень узкие, и по утрам застревают в пробках на Тельмана и Горького. Что касается ремонта путей - то они там по состоянию ничем не хуже, чем на большинстве линий. Единственное, что надо сделать - устранить просадки и горизонтальный износ путем частичной замены рельсов. Еще летом Ярошук обещал сделать трамвайную линию экскурсионной с возможным движением линейных вагонов в часы пик. А что мы видим на самом деле - линия со снятой наполовину контактной сетью и заставленной машинами. Почему власти не выполняют обещания? Когда уже наконец им можно будет верить на слово? Очень надеюсь, что здравый смысл и справдливость восторжествует и пот Тельмана вновь побежит трамвай. Ведь линия не ограничивается кольцом у БСМП. Ее можно продлить вдоль ул. Островского до Сельмы, а там и через строящийся мост (с которого почему-то убрали трамвайные пути) на Советский. Эта мера бы решила не мало транспортных проблем.

Гордеев Владимир

1) Ввести выделенные полосы хотя-бы по нескольким основным маршрутам/улицам. 2) Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, но никак не маршруток. 3) Строго соблюдение неприкосновенности выделенных полос, как со стороны маршруток, так и со стороны частных автомобилей. Бороться нужно не грозя огромными штрафами, а реальным преминением, хотя бы небольших штрафов.

Галина -горожанка

Можно ли устроить подземные переходы на площади к остановкам на Пролетарскую,к памятнику Матери Родины.А так же сделать более удобный переход от Плазы к бывшей Ромшашке-теперь Сбербанку,может быть тоже сделать подземку.Остановки в этих местах очень важны а задержки на светофорах людей раздражают.Безхозными выглядят остановки у КТУ-узкие тротуары и грязноватые ларьки и киоски заслоняют украшение нащего города -скульптуру быков и боковой фасад КГТУ,цветники.Люди стараются отвернутся от этого грязного угла.

Котова Светлана

Огромная просьба разработать маршруты, чтобы связать между собой следующие районы: 1. Конец ул.Горького(Вестер,Виктория) - пос.Прибрежный. Летом добраться до Голубых озер очень сложно, приходится ездить с пересадками. 2. Конец ул.Горького(Вестер,Виктория) - ул. Невского, ул. Артиллерийская. Днем, когда светло, еще можно пройти напрямик через озеро. А вечером по темноте - очень страшно и опасно. 3. Конец ул.Горького(Вестер,Виктория) - Советский проспект, ул.Борзова, "Вестер-гранд".Туда добраться можно только с пересадками.

Александр

Очень просим провести трамвайный маршрут с Сельмы на Советский. Автобусы и маршрутки просто ужасны, и они вечно стоят в пробках. В трамваях свежо и просторно, и в пробках они почти не стоят, а если отгородить пути на Советском, можно вообще организовать скоростной трамвай. Необходимо провести пути через строящийся мост на Советский, а на Сельме можно сделать кольцо у СК Янтарный. Маршрут несомненно будет популярен и поможет выйти Гортрансу из сложного материального положения, и жителям Сельмы будет удобно добираться до центра. Троллейбус в качестве альтернативы трамваю рассматривать нельзя ни в коем случае, т.к. он стоит по сути в тех же пробках, что и прочий транспорт, и для него куда сложнее сделать выделенную полосу, чем для трамвая. Посмотрите - где в Европе используют троллейбусы? От силы городов 10 наберется! А трамвайных систем сотни, и они успешно развиваются, и в некоторых городах строятся новые (в соседнем Ольштыне, например). Давайте тоже будем развивать трамвай!! Хотя слышал, что их проекта моста пути были исключены. Почему?? Надеюсь, еще не поздно все исправить. Иначе транспортная проблема Сельмы так и останется нерешенной.


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям