1. Единый билет общественного транспорта 2. Единый городской перевозчик 3. Отдельная полоса для общественного транспорта 4. Онлайн-ресурс с расписанием и с возможностью отслеживания маршрутов и пробок. Такой ресурс есть (doroga.tv), но там представлены не все маршруты. 5. Расписание до 00-00 часов, особенно для околопригородных маршрутов (Чкаловск, Гурьевск, Прибрежный, Космодемьянского, М/Б.Исаково и т.п) 6. Больше автоматических видеокамер автонарушений на дорогах 7. Подсветка пешеходных переходов
Московский проспект плохо связан с южным вокзалом.Раньше ходил троллейбус №5 ,было очень удобно.Да и с балтийским районном связи никакой нет.Хотелось бы чтоб это учли.
В конец улицы Красная ходит маршрут №71 ,ходит ужасно,водители не соблюдают маршрут,пустите сюда либо больше маршруток либо что нибудь ещё.
Добрый день! Пожалуй напишу Вам от адекватной части автомобилистов: 1. Платные парковки должны быть не только в центре, не смотря на постоянное нытьё - многие с удовольствием ими пользуются, ибо нарушать закон не любят. 2. Шумовые полосы это отлично, но сделайте их чуть менее жесткими. 3. Новые знаки пешеходного перехода (с солнечной батареей) очень хороши, но добавьте к ним хорошую разметку на дороге (в Чкаловске например разметка прорезинена и не смывается уже год точно). 4. ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ 5. Маршрутка - это признак умирающей транспортной системы города, избавьтесь от них пожалуйста. 6. Поощряйте хороших перевозчиков (ПАП, Зеленоградск Транс и т.д.) а у всех остальных отберите маршруты в пользу гортранса (ибо всё красивое и новое в основном у гортранса). 7. Меньше слушайте водителей - так устроено, что водители это лоббистская группа, а пассажиры общественного транспорта по сути всегда терпят и молчат. 8. Сделайте пару выделенных полос (на основных праспектах типа советского и московского они вообще встанут без проблем) 9. Пересмотрите пожалуйста все знаки запрещающие СТОЯНКУ, замените часть на знаки разрещающие останавливать на 5 минут, ибо эти запреты только провоцируют нарушения. 10. Развивайте экологический транспорт, будущее за трамваями с троллейбусами. Я сам пересяду со своего нового и комфортного автомобиля в новый и комфортный общественный транспорт, обещаю)
3 Большой Окружной бы такое средство передвижения!
Здраствуйте! Хотелость бы побольше транспорта на остров(рыбная деревьня)!45 автобус ходит очень редко! А маршрутки 80,72 всегда забиты битком по утрам!Радует только транваи,но едят они только медлено!
Перед выборами мэра 2012 обещали продлить линию общественного транспорта на Северной горе - ул.Богатырская, ул.Малая Лесная, ул.Платова, 3-Б.Окружная и др. Установлены знаки, обозначающие остановки. Вопрос? - зачем установили знаки - когда нет транспорта до сих пор....Простая насмешка, издевательство… От нового микрорайона по ул. Платова - ул.Малая Лесная до ближайшей остановки автобуса более километра нужно пройти пешком, сложности в зимнее время, по неочищенным тротуарам, в грязь, слякоть. Когда конкретно будет транспорт? Убедительная просьба, решить этот вопрос в ближайшее время и продлить маршрут автобуса 1-Т.
Живём в п.Борисово. С утра оттуда не уехать ни как на 74 маршруте. Он уже с кольца едет полный, пассажиры едут стоя. И ходит раз в 20 минут.Так же вечером обратно. Уже на площади Победы полный, а по Московскому проспекту вообще не останавливается.Удобный маршрут, но только надо вместо микроавтобусов автобусы пускать, хотя бы такие как на маршруте 1т
Проживаем на улице Ямской. Нам как-то обещали транспорт, но потом наверно забыли. От нашего дома до ближайшей остановки 2 км, в любую сторону хоть на ул.Дзержинского, хоть на ул.Емельянова. Так и до ближайшей школы такое же расстояние, что до №15 (на ул.Дзерж.),что до №26 (на ул. Емельян.). Дети ходят пешком по не освещенной улице (что тоже проблема), а учеба в основном в холодное время суток. Просто необходимо пустить какой-нибудь маршрут по ул.Ямской. А лучше конечно открыть и оборудовать переезд на Айвазовской - Ямской. И пустить маршрут через Айвазовского. Так как большинство детей учатся в 26 школе. (Хотя бы маршруты для школьников)
Я проживаю на улице А.Невского,детская поликлиника находится на улице Трибуца(Московский пр-т).Транспорт ходит только маршрутное такси,и то только Фрунзе.С коляской просто не возможно!!!Убедительная просьба обратить ВНИМАНИЕ!!!!Раньше не было проблем,был трамвай.Сейчас же всё против нас!Район большой,а у нас сплошные проблемы на этом маршруте. С уважением,Людмила.
Необходимо расширять границы движения общественного транспорта, в первую очередь трамвая и троллейбуса так как это городской и экологический транспорт. Город разрастается, а конечные остановки почему-то остаются на прежнем месте. Посмотрите кольцо трамвая 5,3,6 это пр-кт Мира, а люди проживают намного дальше, с Менделеева, например, очень трудно добраться, только маршрутки и частный автобус, который практически не ходит. Сельма, та вообще отрезана от мира. Восстановите маршрут Невского, но кольцо трамвая перенесите к окружной, то же самое и остальные районы. Отгородите трамвайные пути бордюрами, декоративными ограждениями, что бы не было особых препятствий для нормальной скорости передвижения. Радует, что над некоторых пешеходных переходах появились знаки с панелями от солнечной энергии, но хотелось добавить лампы, которые будут освещать переход над проезжей частью. Калининград давно пора связать трамваем с Чкаловск, пос.Космодемьянского, Борисово, Исаково, Гурьевск и другими прилегающими районами
Добрый день!Мы жители района Катина.Убедительно просим Вас обратить внимания на маршрут №12.Автобусы ходят крайне редко.Очень часто нет автобуса по времени, интервал большой.Нам жителям этого р-она очень проблематично добраться до места работы,детям до школы.Просьба добавить автобусы, либо пустить маршрутное такси. Спасибо!
1)отдать весь транпорт Гортрансу. 2)выкрасить в единый цвет. 3)маршрутки убрать как вид,оставить например с БОРИСОВО до ВОКЗАЛА.и так везде.
Единый билет на все виды транспорта с различием по учету времени либо количества поездок. Благодаря этому люди не будут экономически ограничены от пересадок и многие маршруты можно будет убрать с ленинского проспекта охватив окраины и оптимизировав расписание. Люди просто будут пересаживаться с одних маршрутов на другие и билет (например действующий 2 часа от времени гашения в компостере пробивающем дату и время) не будет лимитировать количество пересадок ... также такой билет не должен ограничивать направление перемещения чтобы можно было купив билет например на 4 часа, проехать по городу и вернуться главное уожиться во время (ну или просто потребуется докупить билет на час)
Добрый день! Хотелось бы, что бы хоть один маршрут был от проспекта Победы до ул. Киевская - П.Морозова прямой, без пересадки. Спасибо!
И еще, надо или трамвай № 1 пустить опять до пр-кта Победы, или что-то альтернативное придумать. Очень неудобно - детям из музыкальной школы, да и из поликлиник, взрослой и детской, приходится идти к парку, что бы уехать в сторону пр-кта Победы и ул. Красносельской. Может, стоит убрать трамвайные пути и пустить там хоть один автобус?
1) Предлагаю все остановки сделать ДО перекрестков, тогда автобусы не будут перекрывать движение тем, кто едет в поперечном направлении 2) почему бы маршруты, которые на Сельме проходят по ул.Гайдара до ул.Челнокова и поворачивают на рынок "Сельма" не провести по ул. Согласия, ул.Екатерининской и далее на рынок? От остановки "Магазин "7-й континент"" до рынка все равно остановок больше нет, а по ул.Согласия их две, дальше можно сделать остановку у спорткомплекса (по требованию), и далее есть еще одна остановка
Я предлагаю ввести новый маршрут с кольца улицы Емельянова (авторынок)в сторону Чкаловска. В данном направлении транспорта нет совсем.
Улица Красная, где находится начальная школа-детский сад №72, плохо связана с городом. Ходит единственный маршрут 71, а дети ездят со всего города.
Ранее существовали несколько маршрутов, воспользовавшихся которыми можно было достаточно быстро, дешево, без лишних хлопот и нервотрепки добраться практически в любой район города. Нашлись умники вбухавшие немалые деньги, налогоплательщиков (причем не учитывая их мнения, да и не спрося его) уничтожив доступную транспортную составляющую. Теперь эти же умники твердят о необходимости восстановления прежней транспортной составляющей. Ура! А вообще в Калининграде существует какой либо реальный план на ближайшее будущее развития транспортной инфракстуртуры, да и вообще план развития города?
Здравствуйте! 1. Необходим маршрут с ул. Дзержинского по новому мосту напрямую на ул. Ал. Невского! Пока приходится делать большой крюк через пл. Победы на автобусе маршрут № 44, причём он ходит очень редко! 2. Убрать все киоски с остановки на пр. Калинина возле Южного вокзала, это самая позорная остановка в городе: стоять негде - такой узкий проход, вечно грязная. 3. Мало автобусов по маршруту с ул. Дзержинского через остров на Московский проспект. Единственный маршрут 45 ходит редко и нерегулярно. 4. Почему нет автобусных маршрутов по ул. Багратиона? 5. Очень больной вопрос: почему автобусное движение по вечерам прекращается так рано? Неправда, что людей в это время мало! Маршрутки в сторону Южного вокзала идут переполненные, часто не останавливаются. После театра добраться до дома - большая проблема!
По транстпортному вопросу согласен со всеми. В основном. Все правильно.Только,нельзя убирать маршрутки. Наоборот,- необходимо увеличить их количество. Дабы убрать проблемные места скорейшей доставки НАС,жителей,ГОСТЕЙ, ТУРИСТОВ, и - ВСЕХ, в любую точку ГОРОДА. Хотелось-бы доехать быстро и качественно!!! В любое время! Согласен,абсолютно,что надо очистить остановки автобусов от других машин! Всем же знакома картина,когда автобус не может подойти к остановке? ДПС не знакома, наверное, с ПРАВИЛАМИ?,Или их надо попросить изучить ЗАКОНЫ?!!! Интерессно, кто сможет заставит соблюдать ЗАКОН, тех, кто на это поставлен?!!! Пардон, это было лирическое отступление.
Согласен со всеми. Только, маршрутки необходимо оставить! Убрать все машины с автобусных остановок, обеспечить соблюдение ПДД!!! Было-бы не плохо, обозначить номера автобусов на вверхнем правом углу.Ввиду слишком плотного потока машин.И, желательно, организовать перепись основного передвижения населения(по желанию).И Нашим студентам предложить решить этот вопрос.Уверен,-Вопрос будет решен!Дайте молодым серьезную проблемму и они ее решат!Зачем чужим просто так деньги отдавать?Уж лучше-со своими поделиться.Будет и дешевле и круче и романтичнее и патриотичнее!!!
Добрый вечер. Хотелось бы, чтобы по маршруту 5-й форт- 1-я Большая окружная- Катина- Пр Мира - Южный вокзал пустили хотя бы микроавтобус. Спасибо
Добрый день. На счёт трамвая - ифраструктуру трамвая настолько разграбили за последние годы, что воскрешать его на мой взгляд неоправданно дорого, лучше развивать троллейбус. Считаю, что в нашем городе место нужно выделять под нормальные пешеходные и велосипедные дорожки, а не под трамвай. С коляской по городу не возможно пройти, с одной стороны притесняют автомобили, с другой офисы и магазины. Маршрутки надо убирать, а автобусные маршруты передать добросовестным перевозчикам, которые следят за своим парком. Ездил пол года назад на автобусе №28 - у него задняя часть корпуса была отделена от передней в районе задней двери огромная щель, в которую видно дорогу, при движении полы вибрировали так, что казалось автобус вот-вот развалится! Убрать эти "шумовые" полосы, которые тормозят всё движение в принципе(новых знаков с мерцающими огнями вполне достаточно). Перехватываюшие парковки нужны с видеонаблюдением. Окружную дорогу нормальную сделать, чтобы водители выбирали проезд по окружной, а не через центр. Больше парковочных мест по всему городу и при строительстве бизнесцентров и торговых центров утвержать только с достаточным количеством парковочных мест(не тех которые уже были, а вновь создаваемых) Железную дорогу привлекать к внутригородским перевозкам, коль уж землю в городе занимают. И пора уже подземные пешеходные переходы и пешеходные мосты делать под/над центральными магистралями города. Яркий пример улица горького - пешеходный переход между ТЦ "Акрополь" - ТЦ "Эпицентр" поток пешеходов неиссякает в течении всего дня. Ну и так далее - Улица Черняховского в районе центрального рынка, Площадь победы... Сам имею автомобиль, и рад бы на работу ездить на общественном транспорте(стрессов и так хватает), но живу на Невского, а работаю на Московском - при поднявшихся ценах на общественный транспорт - проезд с пересадками это дороже, чем проезд на личном автомобиле... Да и ребёнка возить в этом убогом транспорте в детский сад - не вариант. Запретить въезд в центр, парковку - всегда проще, чем предложить достойную замену.
Большая проблема уехать из центра на улицу ул.Красная -ходит только 27 и 28 автобусы -считаю необходимо пустить еще по этой линии транспорт,так как трамвайные линии были убраны. ул.Красную и Сельму вообще никакой транспорт не соединяет -очень неудобно -многие работают в районе Сельмы и добраться с улицы Красной, Чекистов нельзя -приходиться ехать до ул.Нарвской и там ждать автобус.Очень бы хотелось при окончании строительства моста с Советского до Сельмы -движение стало проще.
Здравствуйте! 1. Необходим маршрут с ул. Дзержинского по новому мосту напрямую на ул. Ал. Невского! Пока приходится делать большой крюк через пл. Победы на автобусе маршрут № 44, причём он ходит очень редко! 2. Убрать все киоски с остановки на пр. Калинина возле Южного вокзала, это самая позорная остановка в городе: стоять негде - такой узкий проход, вечно грязная. 3. Мало автобусов по маршруту с ул. Дзержинского через остров на Московский проспект. Единственный маршрут 45 ходит редко и нерегулярно. 4. Почему нет автобусных маршрутов по ул. Багратиона? 5. Очень больной вопрос: почему автобусное движение по вечерам прекращается так рано? Неправда, что людей в это время мало! Маршрутки в сторону Южного вокзала идут переполненные, часто не останавливаются. После театра добраться до дома - большая проблема!
1. Почему нельзя расширить остановочные карманы?. увеличить их длину на 3-5м. (где представляется возможным). Демонтаж и последующий монтаж (бордюрный камень/поребрик) и подготовку основания и закатыванием асфальта (укладка плитки контрастного цвета в самм кармане). 2. Перенесение самих остановок мин. на 20 метров (в стороны по ходу движения) от перекрестков и развязок. 3. Наладить, наконец-то, сеть общественного транспорта - сколько можно это наблюдать (уже минимум лет 10, может более) - автобусы/троллейбусы/трамваи должны ходить строго по расписанию, не стоять на остановка по 10-15мин. 4. Обязать фирмы такси - сделать свои паковочные места (площадки)или пусть паркуются на платных подземных стоянках - уже надоело это наблюдать весь центр и все карманы заняты такси. 5. Привести в нормальное состояние перекрестки (трамвайные пути, отремонтировать дороги) - не будет пробок при проезде самих перекрестков. 6. напоследок: научиться наносить разметку после зимы - т.е. в теплое время года, а не по снегу, грязи, ямам
Добрый день! Я житель Северной горы. Хочу поблагодарить за автобусный маршрут 1Т, который очень облегчил жизнь нашим жителям. Только в часы пик, автобусов явно не хватает. Особенно, непонятно куда пропадает автобус с 18.00 до 19.00? Предлагаю рассмотреть возможность маршрута, который бы мог связать Северную гору с ул. А.Невского, 9 Апреля, Московским проспектом.
С улицы Ю.Гагарина не хватает прямого транспорта на Московский пр-т. в сторону ТЦ "СИТИ", "Бауцентр", а/ц "Тойота". Район застраивается. Очень много народу работает на Московском и едет с пересадками. Автобусы переполнены. Народ садится на Гурьевские автобусы, доезжает до Королевских ворот, потом делает крюк на остановку, зачастую пропуская пару нужных им автобусов. В общем, думаю, много народу так ездит на работу. Надеюсь на создание нового маршрута. Спасибо!