Натуралист

Планируется ли ограничить вьезд личного автотранспорта в центр города. Как показывает зарубежный опыт невозможно даже теоретически уместить всех желающих в существующие и планируемые транспортые потоки без пересадки горожан на общественный транспорт. Частный транспорт заполняет любое доступное пространство как для движения так и для парковки. Точечно бороться с пробками и заторами бесполезно.

Дмитрий

В 2008 году вплоть до начала реконструкции тоннеля под Площадью Победы работал проект "Городская электричка". Рельсовый автобус ходил по маршруту Чкаловск - Лесное (пос. им. А. Космодемьянского). Планируется ли восстановить проект? Считаю, что упомянутый маршрут будет востребован, тем более, посторен перрон "Сельма"; а если построить подобный перрон в районе ул. Брусничной - Менделеева, то пассажиропоток возрастет. Еще больше пассажиропоток возрастет, если продлить маршрут до городского кладбища на 15 км Балтийского шоссе в пос. Лесном. Так же был бы востребован маршрут Южный вокзал - пос. Прибрежный. Правда, для этого пнридется реконструировать существующий подъездной путь.

Екатерина Семёновна

Нет прямого сообщения с улицы Комсомольской на улицу Горького.Раньше был трамвай 6. Хотелось бы верить,что мнение учтут.Но верится с трудом.Легче отобрать что было....

Николай Харченко

Нужен остановочный комплекс для междугородних автобусов на перекрёстке пл. Василевского - ул. Невского

александр

нужно вернуть троллейбусы на ул.Суворова!

Елена Александровна

Каждый день стою в пробках на улицах Емельянова, Дзержинского. Для улучшения дорожной ситуации предлагаю: 1. Отключать светофор на перекрестке ул. Дзержинского и З. Космодемьянской с 18.00 до 9.00. (эта мера сразу повысит пропускную способность на этом перекрестке, проверено! Когда несколько раз его отключали в это время движение было быстрое или небольшие затруднения). 2. Остановку «Рынок Московского района»(на нечетной стороне ул. Дзержинского) углубить на территорию рынка, чтобы был заездной карман (автобусы останавливающиеся на остановке, перекрывают движение); 3. Остановку «Рынок Московского района»(напротив рынка перенести на 50 метров назад к домам № 126 – 124 и сделать заездной карман (в этом месте очень широкий тротуар). Для автобусов, которые едут с З. Космодемьянской сделать остановку на ул. З. Космодемьянской за 20-30 метров до светофора. Перенос этой остановки необходим, т.к. она расчитана на остановку 1 автобуса, а если останавливается междугородний автобус (в них билеты продает водитель, то они стоят подолгу и не дают другим автобусам подъехать к остановке, большие машины тоже не могут объехать его, т.к. не позволяет ширина дороги). Я думаю эти меры не очень дорого обойдутся бюджету, но будут эффективны. Рассмотрите, пожалуйста мои предложения и попробуйте применить хотя бы мои предложения 1 и 3 и я уверена будет хороший результат. ___________________________________________________________________________ Нужно обязательно сделать нормальное покрытие на трамвайных путях на (как на ул. Суворова), особенно на перекрестках: Ленинский проспект – пр-т Калинина; Дзержинского – Ал. Смелых; Дзержинского – пр-т Калинина; Дзержинского – Багратиона – Октябрьская; Ул. Киевская (возле заезда в трамвайное депо) и др. Хорошее покрытие увеличит скорость проезда автотранспорта через перекрестки. А если трамвайные пути на ул. Багратиона сделать качественно, как на улице Суворова, то увеличиться пропускная способность этой улицы и других, ведь трамваи ездят редко!

Семен

Добрый день. 1. Почему бы не отделить трамвайные полосы физически? Например, аккуратными булыжничками как в Будапеште. 2. Хочется иметь более развитую транспортную сеть с улиц Борзова, Колхозной, Куйбышева, Гагарина. 3. Почему бы не ввести единый билет на все виды общественного транспорта? Как во многих европейских городах.

Евгений

Перед выборами мэра 2012 было множество обещаний по поводу развития трамвайного движения в городе. Обещали продлить линию на Аллее Смелых до м-на "Южный". А также провести линию в Чкаловск, отремонтировать почти все пути, обособить их от автомобилей. Однако после выборов, а тем более после покупки нового трамвая разговоры утихли. Недавно стало известно, что на новом мосту на Сельму не предусмотрены трамвайные пути! Почему? Как тогда собираются проводить линию в Чкаловск? Или это были пустые слова? К тому же и самой Сельме трамвай бы не помешал, особенно, если на Советском убрать левые повороты с путей. И по поводу линии на Аллее Смелых - продлить ее отличная идея! Но будет ли она воплощена в жизнь? Кроме того есть предложение по поводу Ленинского проспекта. Можно отремонтировать там пути, обособить их на всем протяжении, перенести часть у дома искусств на Тополиную аллею, сделать огороженные остановки и организовать на Ленинском скоростной трамвайный маршрут. В последствие можно будет постепенно отказываться от автобусов, проходящих через Ленинский, переводя всю нагрузку на трамвай. А автобусы сделать подвозящим к трамваю транспортом. Это позволит значительно сократить кол-во автобусов, улучшить экологию, уменьшить пробки и увеличить среднюю скорость общ. транспорта. Правда предварительно придется переделать систему оплаты, например на почасовую, как в Праге. Еще есть предложение организовать пассажирское движение на полуразобранной линии на Московском пр-те в сторону двухъярусного моста. Район ул. Буткова испытывает значительные проблемы с транспортом, а организация трамвайного движения там позволить их решить. Путевое развитие я показал на схеме http://i5.pixs.ru/storage/6/9/8/liniyajpg_7237170_5717698.jpg. Последний вопрос - есть ли конкретные планы по ремонту и выделению трамвайных линий на основных улицах? Обособление можно провести, как в Праге http://transphoto.ru/photo/472622/ Буду рад, если мои предложения примут к сведению.

Светлана

На мой взгляд. жизненно необходим маршрут. часть которого будет проходить от Балт. рынка к Южному вокзалу через ул.Суворова. Небходим прямой микроавтобус (через Ю.вокзал). соединяющий Балт.рынок и Центральный парк. Нет микроавтобусов от П.Морозова до захаровского рынка. до парка Юность. до Ул.Леонова. К.Маркса.

Светлана

Почему бы не использовать для разгрузки городских пробок городские электрички? С удовольствием пользовалась бы. да расписание пока неудобное. Имею в виду ост.пункт Киевский. Очень понравилась идея московских властей сделать единый на все виды транспорта билет. предлагаю у нас так же. Не хватает транспорта от П.Морозова до Южного рынка. Вроде район один. но добраться можно только с пересадкой. А ведь там еще и филиал дет.поликлиники. Кстати. почему в этом году нет он-лайн конференции по очистке улиц от снега?

Александр

Возможно ли в нашем городе ввести такую систему: - троллейбусы, трамваи и автобусы большого класса с их маршрутами, как основной общественный транспорт города, находятся под управлением муниципального предприятия, например "Гор Транс"; - коммерческие предприятия осуществляют перевозки на маршрутных такси. В данной системе проще ввести в действие единые проездные билеты различных вариаций. Такая система позволит: - пассажирам более мобильно перемещаться по городу используя пересадки без больших финансовых затрат; - городу оптимизировать маршрутную сеть, избавится от "зигзагообразных" маршрутов, избавиться от переполнения остановочных пунктов; - перевозчику лучше укладываться в расписание, повысить рентабельность, централизованно управлять работой подвижного состава на всех маршрутах города. Нынешний же пассажирский транспорт является антиобщественным, т.к. каждый водитель гоняется лишь за собственной выручкой, не взирая на потребности пассажиров.

Александр

1. Хочется надеяться, что рано или поздно городские власти всё-таки поймут, что Калининград -- это не Кёнигсберг. Кёнигсберг был уничтожен бомбёжками в 1944 и штурмом в 1945. Калининград -- это новый город, у него нет исторической части, есть лишь некоторые уцелевшие здания. И трамвай в условиях пропускной способности наших улиц, оставшихся от прежнего города, является одним из главных тормозов в развитии города. Ну не получится у нас ни выделенных полос, не наш случай! Нерационально и экономически неоправданно вваливать миллионы в бесперспективный проект. Давайте развивать троллейбус! Хоть даже двухэтажный -- чем не городская изюминка? На месте трамвайного депо можно много чего построить -- продайте его и купите троллейбусы на вырученные средства. По мне так решение очевидное. Да и без рельс дороги станут ровнее.

Евгений

1. Необходимо сделать единого перевозчика, как в европейских странах соседях - Польша, Чехия, Германия - все мы знаем как качественно и эффективно там работает этот транспорт. 2. Единый билет. Опять же по аналогии с той же Прагой, купив там билет на полчаса, ты можешь пересаживаться сколько угодно раз (трамвай, метро) 3. Выделить трамвайные пути, если выделить не получится можно огородить их маленьким бордюром, хороший пример в Праге, там на многих улицах в центре 1 выделенная полоса для трамвая и одна полоса для машин (в обе стороны) и прекрасно все работает. Пробок меньше, т.к. жителям быстрее поехать на трамвае (едет около 50-60 км в час), чем толкаться на авто. 4. Сделать выделенные полосы для транспорта (автобусы, тролл, аккредитованные такси). 5. Продумать маршруты с московского проспекта до Южного вокзала, раньше был троллейбус номер 5 - он ходил с московского до Южного вокзала, позже его отменили - а альтернативы не предствили, с московского проспекта в ту сторону просто не уедишь.

Виктор

Если власть КАлининграда хочет все делать для людей, как об этом часто заявляет Александр Ярошук, то надо, в том числе: ввести властью для частников-транспортников ограничения по срок эксплуатации автобусов. Не более пяти лет. На деле получается, что оплату за транспорт повышают все, а пассажиры ездят в разваливающихся вонючих старых сараях. Недавно был такой диалог с водителем автобуса: ему говорят-выключи печку-душно(дело было осенью). Отвечает: не могу, иначе мотор заглохнет-перегреется. Т.е. пассажиры пусть терпят и дышат выхлопом мотора, а владелец транспортного средства будет получать доход. Стыдно за город перед европейцами!!!!! а Вам, Александр Григорьевич, не стыдно? Или у Вас все договорено с ними, с владельцами, я имею ввиду? Сколько можно уже жрать за счет людей. а? Не сблюете, господа Савенко, Донских и пр...?

Елена

Хотелось бы, чтобы улица Куйбышева была соединена каким-либо маршрутом с улицей Борзова (лучше всего через Леонова, тогда бы был бы и этот район охвачен). На Невского транспорта много, а вот на Куйбышева мало и редко ходят

Ринат

Необходимо сделать единого перевозчика.На эту роль подойдет МУП "КалининградГорТранс". Если закупить автобусы работающие на экологическом топливе(МЕТАН) и пустить по маршрутам где нет проводов и рельс.Стоимость 1 куб.м - (1литр топлива)= 50% от стоимости Аи-80.Вторая причина закупки таких автобусов муниципалитетом в том что федеральный бюджет компенсирует 50% стоимости автобусов произведенных на территории таможенного союза.Третья причина по данным Минприроды до 80% загрязнения воздуха в крупных городах составляют выхлопы автотранспорта. Газовый двигатель по всем своим экологическим параметрам, уже сегодня соответствует требованиям Евро-5.

Кувшинов Леонид

1. Сделать единый билет, на все виды общественного транспорта. 2. Неукоснительное соблюдение расписания движения. 3. Убрать маршрутное такси - в принципе.

Евгения

1. Хочется, чтобы власти своевременно следили за обновлением дорожной разметки. Везде ее почти не видно. Начинающим водителям без нее сложно. 2. Возможно имеет смысл на остановке "Чкаловский поворот" оставить только городские маршруты, а остановку для междугородних автобусов перенести в простаивающий карман сразу за перекрестком.

Станислав

Первоочередной задачей надо ставить решение вопроса с общественным транспортом. Тот беспредел что учиняют водители общественного транспорта на дорогах, должен строго караться! * Когда же уже отремонтируют дорожное полотно на перекрестке пр. Калинина и Ленинский проспект, там же просто невозможно ехать, идет торможение потока пока люди пытаются проехать данный участок дороги не в ущерб подвеске своего автомобиля. * Необходимо сделать карманы для общественного транспорта на Московском рынке, т.к. автобусы выстраивающиеся в ряд, создают пробку в обоих направлениях. * Перебрать брусчатку при повороте с ул. Дзержинского на проспект Калинина и новый мост, т.к. приходится практически останавливаться, чтобы повернуть на мост не убивая подвеску. * Убрать всех таксистов с остановок, они не дают автобусам заехать в карман, а автобусы в свою очередь мешают нам, обычным водителям. * Заставить всех водителей маршруток из средней азии выучить русский язык, а также карту города и названия остановок, т.к. некоторые просто не знают где Ленинский проспект, стоя при этом у гостиницы Калининград. * Сделать единого перевозчика, т.к. 90 % автобусного парка тяжело вообще назвать транспортом.. * И убедительная просьба, решить вопрос с новой пробкой, которая образовалась после того, как ул. Октябрьскую сделали односторонней. После 17:00 пр. Калинина стоит полностью от Юж.Вокзала до ул. Дзержинского! Раньше на преодоление данного участка на автомобиле уходило не более 5 минут, в настоящий момент от 40 минут и выше!

Андрей

Необходимо, чтобы городской транспорт пусть и с большим интервалом, НО ГАРАНТИРОВАННО ходил до 24:00. В настоящее время после 22:00 большая часть транспорта уже не ходит и надеяться на него не приходится, хотя все - и городские власти, и перевозчики говорят, что это не так. Замкнутый круг: перевозчики объясняют нецелесообразность движения в позднее вечернее время из-за малого количества пассажиров и снимают транспорт с маршрутов, а потенциальные пассажиры даже не рассчитывают уехать общественным транспортом после 22:00 куда-либо.

Елена

Что планируется сделать с трамвайными путями на улице Тельмана? Если не будет ходить трамвай, то пути целесообразнее убрать и расширить дорогу на улице Тельмана, а улицу Пролетарскую расширить и сделать двустороннее движение. А еще лучше пустить снова трамвай № 1. Хотелось бы, чтоб появился маршрут общественного транспорта, который бы связывал улицу Тельмана и Южный вокзал. Большинство людей на маршруте автобуса 1-Т и микроавтобуса 61 едут до ТЦ "Акрополь" и пересаживаются на транспорт, следующий по Ленинскому проспекту в сторону Южного вокзала. Может, один из этих маршрутов "перепроложить" до Южного вокзала?

Александр

Вроде наш город позиционируется, как портовый. Не так ли? А знаете ли вы сколько маршрутов ходит до наших портов? Я вам отвечу - один. Это автобус № 4. Ходит он крайне редко. Притом в так называемые часы-пик - 8-9 утра и 17-18 вечера люди практически сидят у водителя на руле. Уехать после 20.00 уехать из района морского порта почти невозможно. Да и сам маршрут не удобен. Без пересадки добираются только жители Северной горы, Горького и счастливчикам из района пл. Победы поводу данного маршрута предлагаю: 1. Увеличить количество автобусов в часы-пик. 2. В дневное и вечернее время обслуживать маршрут с помощью маршрутных такси. В районе торгового порта также можно попасть с улицы Суворова. Но часть маршрутов была ликвидирована по какой-то причине, а взамен ничего не введено. Так, например, исчез трамвайный маршрут № 9, который соединял ул. Гагарина, "остров" и Суворова. Исчез троллейбус, с помощью которого можно было добраться с Московского пр. завода Янтарь. Нет ни одного маршрута с Балт.района в район порта, ни с ул. Невского.

Ирина

Некоторое время между пригородными поселками Калининграда (п.Чкаловск, п.Космодемьянского) ходил рельсовый автобус. Но ходил в очень неудобное время. Почему бы не организовать движение такого автобуса в часы пик.

Алексей

1. Ввести единый билет. 2. Создать маршрут от ул. Молодой Гвардии через ул. Орудийную до Центрального парка или дальше. 3. Улучшить работу нынешнего автобуса №17. Редко, когда он ходит в час пик вовремя.

Дмитрий

Пропускная способность двухярусного моста весьма маленькая. В часы ПИК там жуткие пробки. Но решение проблемы есть! Рядом с Музеем Мирового океана есть полуразобранный разводной железнодорожный мост, так называемый, "Резервный ход", перегон Калининград-Сортировочный - Западный-Новый. Железной дороги там уже никогда не будет. Считаю необходимым упомянутый мост капитально отремонтировать, приспособить его для автомобильного движения, и организовать по Двухярусному мосту и по мосту Резервного хода одностороннее движение автомобилей. Например, по двухярусному мосту автомобили идут с правого берега Преголи на левый, по мосту Резервного хода - с левого на правый. Уверен, в этом случае пробок просто не будет никогда.

Анастасия

Предлагаю обновить схемы маршрутов. По тем, что сейчас висят в автобусах-трамваях, ориентироваться невозможно. Можно устроить конкурс, как сейчас проходит на лучшую схему московского метрополитена. Вот пример работы, из которой можно сделать понятную и красивую схему для Калининграда http://www.architector.biz/kalgrad-tram/2009/

Станислав

Будет ли налажено движение транспорта с (Комсомольской, Чекистов, Борзова) до Горького на прямую? Как это было, когда ездил 6й трамвай. Собираетесь ли соединить трамвайной сетью Сельму и Советский проспект, через новый мост? Наведёте порядок у остановки на "Ромашке"? Имеется ввиду сместить таксистов и оставить две остановки. Одну для автобусов/троллейбусов, другую для маршрутных такси Перекрасьте весь транспорт в одном стиле, смотреть страшно. Сайт "КалининградГорТранса" будет переделываться? Будет мобильная версия с расписанием движения транспорта и нормальная веб-версия с чётким расписанием по минутам и возможностью расчёта маршрута с пересадками? Появится ли единый проездной на все виды транспорта(и компаний в том числе) и можно ли будет его приобрести на определённое кол-во поездок? Планируются ли компактные хабы(например как Бельгии) для общественного транспорта в сильно загруженных местах? Вы как нибудь решаете вопрос о вечернем движении транспорта? Было бы не плохо сделать ночные автобусы, редко, но из центра одного района в другой со связью в центре и возможностью пересадки. Естественно с поминутным расписанием. Станислав

Александр

Хотелось чтоб перевозчик был в городе один-КалининградГорТранс.Запретить иностранным гражданам управлять общественным транспортом.Ввести жесткий контроль за продолжительностью рабочего дня.Не может быть нормой управлять автобусом,маршрутным такси по 12-14 часов.У частных перевозчиков это норма.Построив спальные районы не подумали о том ,что попасть туда просто не возможно в часы пик.Предлагаю мэру,депутатам пересесть на общественный транспорт.Понятно этого не произойдет,но выборочно прокатиться по маршруту например 23,через недельку 45 и т.д.Почувствуйте себя пассажирами своего города.

Andrey

1.Предлагаю вместо бывших трамвайных путей на улице Фрунзе (если конечно восстанавливать не собираются) сделать движение автотранспорта, т.е. на месте существующей дороги движение со стороны Королевских ворот к ул.9-ое апреля, а в обратную сторону по дороге, где проходили трамвайные пути. Фрунзе постоянно перегружена!!!

Бобырь Вилена

1. Убедительная просьба добавить маршрутное такси, курсирующее по улице Согласия в район Южного вокзала через Ленинский проспект, так как 23 автобус из-за пробок ходит долго и с опозданием, на работу приходится добираться маршруткой до рынка, а потом автобусом до Южного вокзала.Район Сельмы расстраивается, а добраться очень проблематично. С рынка Сельмы тоже нет еще прямого автобуса или маршрутки до Южного вокзала. Автобусы заканчивают работу рано, в выходные автобусов мало и на ул.Согласия и с нее не уехать к вокзалу, кроме как с пересадкой(на маршрутках)или надо идти на ул.Горького к детской поликлиннике,что неблизко. 2. Район Согласия, Сельмы все еще строится,очень много людей там живет, а у нас только 23 и 48 автобус,за то в конец ул.Горького, улиц Первомайской военный городок ходит 7,30,10,1!!!!, хотя там всего лишь 1 !!!!! многоквартирный дом, и частные дома, замечено,что люди почти все едут до Ул. Ефремова.Да! Еще на Горького ходят еще 2 троллейбуса!На военный городок идут и несколько маршруток,(Все идущие через Южный вокзал) которые ходят полупустыми с Горького в сторону Южного вокзала, а не перенаправить ли хотя бы одну из них с Горького, на ул. Панина, ул. Согласия и далее по маршруту, пустыми они ходить не будут!У нас утром и вечером люди, нарушая все правила едут в маршрутках стоя, причем в сильнопереполненных. 3 Раньше у нас были 23 и 46 маршрутка, и всегда можно было добраться!Теперь, такое впечатление,что все делается не для людей!!Сделайте единый билет, чтобы люди не переплачивали за несколько пересадок! 4.Хочется садиться в чистый и опрятный автобус, а не в вонючий и грязный Балтавтолайн!!!


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям