как вы оцениваете перспективы recycling в Калининградской области? в частности, если ли надежда и уже конкретная "движуха", чтобы разделять мусор для последующей переработки в области (хотя бы стекло, бумага, пластик)? занимаетесь ли вы этим? или кто этим занимается в КО? каково состояние дел?
Александр Саленко (Magister)
1. есть ли политические партии в регионе, которые поддерживают экозащиту в борьбе против АЭС? общероссийская партия заленых пока еще есть... как обстоит с ее деятельностью в области??? может вам тоже следует использовать этот ресурс?
2. искал, но не нашел вашего сайта - ecodefense.ru - временно не функционирует... а было бы неплохо, если б был сайт, на котором бы размещалась информация о вашей организации и ее деятельности, в том числе по мероприятиям против АЭС...
я согласен подписаться, но я - в Германии... может было бы разумнее собирать через интернет?
не так это и бесполезно - помилование Бахминой - было достигнуто благодаря заступничеству интернет-общественности...
как житель Калининграда, в область вернусь - поэтому и против АЭС... и считаю, что опыт ФРГ - по выходу из атомной энергетики - пример для России, особенно для экологического островка КО... здесь нужно развивать возобновляемую энергетику... и кстати, зеленые в ФРГ на выборах в Бундестаг набрали больше голосов, чем четыре года назад...
и для приверженцев АЭС -
верное было замечание - что после Д6 бензин стал дешевле???
а что после БАЭС - может электричество подешевеет???
и последнее о финансировании экозащиты -
- я не понимаю этих упреков из лагеря патриотов... взгляните из чего состоит бюджет России - из нефте-газо-евро-долларов... сырьевая экономика, полностью зависимая от денег из-за рубежа... и что??? следуя убогой логике - значит Россия не имеет суверенитета и независимости???
Добрый день, Уважаемые руководители БИЭФ!
Имею высшее инженерное образование, планирую в 2011 году поступать в БИЭФ на специальность "Финансы и кредит"-очно-заочная форма. Есть ли Возможность прохождения стажировки в финансовых учреждениях, при данной форме обучения. Сотрудничаете ли Вы с аудиторскими компаниями такие как компании "большой четвертки"(Ernest&Young,Deloitte,PWC,KPMG).
Спасибо за ответ и желаю Вам продолжать работать в том же ключе(Качество обучения)
Спасибо за вопрос. По заверениям Минобразования и науки РФ с 2010 года вузы переходят на новые ГОСТ-ы по образованию, в перечне которых специальностей нет. В том числе – «финансы и кредит». При институте открыто отделение Аудиторской палаты России, членами которой явялются названные Вами аудиторские компании. При желании, через вышеуказанную структуру модно попасть на стажировку в компании «большой четверки».
Еще раз здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какое дополнительное образование можно получить обучаясь в БИЭФ(я имею ввиду аттестаты бухгалтера, аудитора, ФСФР)?
Уважаемый Арсений. Через Учебно-методический центр Минфина Рф открытый при институте можно получить квалификационный аттестат аудитора. Телефон центра 93-03-17.
Здравствуйте!
Среди высших органов власти сейчас многое говорится о студентах-отличниках. О том как их мало, о том, что их нужно искать и поощрять (вплоть до перевода на бюджетные места) и прочее. Однако в регионах, "на местах", всё выглядит немного по-другому.
Одна моя знакомая является студенткой-отличницей БИЭФа. Да, ей платят стипендия как отличнице. Но! Хватит ли стипендии (400 рублей) даже на проезд в институт? Хватит ли этой стипендии хотя бы для оплаты части обучения в связи с повышением цен (с 2006 по 2009 год, плата за обучения выросла с ~2700 до ~4000 рублей в месяц)? Кстати, о росте цен: также зачастую употребляется ввод для тух же студентов-отличников фиксированной оплаты за обучения в рублях. Но эти слова также остаются только словами.
Можно также вспомнить самую известную "притчу" про перевод студентов отличников на вакантные бюджетные места. Да, БИЭФ не является государственным образовательным учреждением. Тем не менее в этом году в нём появились бюджетные места. Для первокурсников (не всегда, кстати, учащихся на отлично). А вот для буквально считанных единиц студентов-отличников почему-то мест не нашлось (что неудивительно).
В связи с данными обстоятельствами, мой вопрос звучит следующим образом: почему НГОУ ВПО БИЭФ игнорирует рекомендации Министерства Образования РФ N АФ-103/03 от 13 марта 2009 г. «О поддержке студенчества» (http://mon.gov.ru/dok/akt/5269/)?
С уважением,
студент ГОУ ВПО КГТУ, Максим.
Максим, рекомендации Минобразования РФ не распространяются на наш институт по той причине, что у нас отсутсвует государственное бюджетное финансирование. Наши «бюджетные» - бесплатные места выделены работодателями на 2009 год набора, и согласно которым на эти места были зачислены на первый курс абитуриенты набравшие максимальное число баллов по ЕГЭ. Таких лиц было на каждой специальности по 1 человеку, итого 4. Это своего рода поощрение и решение, в какой-то степени, социальной программы за счет привлечения в институт средств частного бизнеса. А то что касается стипендий в 400 рублей, - это экономия собственных средств института и метод стимулирования повышения качества учебы. Кроме того, студент, который обучается на «отлично», студент получает скидку в 5% от стоимости обучения, а это цифра составляет примерно 1800 рублей в год.
Ваш ВУЗ высокопрофессиональный и современный.
Так вот, Вы принимаете в кассе наличные и БН, а почему нет возможности оплатить обучение Visa MasterCard картой и другими видами оплаты, немало студентов имеют возможность оплатить альтернативным способом.
Алексей, в ближайшее время, через банкомат, в том числе принимающий наличные деньги, можно проводить безналичные платежи по оплате обучения в институте.
Добрый день. Проходила обучение в БИЭФ по ускоренной системе на заочном отделении после среднего-профессионального образования 2 года назад, но вынуждена была бросить учебу по семейным обстоятельствам. Имею ли я возможность как-либо восстановиться в институте и закончить образование? Спасибо за ответ.
Ирина, вопрос решается быстро и без особых проблем. Вам необходимо прийти в Приемную комиссию института и написать заявление на восстановление.
Уже неделю не работает светофор на Московском проспекте, возле ТЦ "Сити". Там стоит полная анархия, выехать с ул. Ялтинской практически невозможно. Неужели за неделю невозможно было хоть какие-то меры принять, хотя бы регулировщика на худой конец поставить?
Указанный светофорный объект пришел в негодность в результате ДТП. ГИБДД направило предписание в эксплуатирующую организацию «Дортранссигнал» с требованием устранить неисправность в кротчайшие сроки. Инспекторы ДПС выставляются на сложные перекрестки в часы-пик, в том числе и на указанный объект. А «полную анархию», как Вы выразились, творят сами водители, такие же, как вы, поэтому было бы неплохо, если общественное мнение было бы обращено еще и к ним, а не только к Госавтоинспекции.
ГИБДД(Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения) Само понятие расшифровывает основной круг обязанностей данной инспекции т.е она в первую очередь должна заниматься безопасностью дорожного движения, а почему же тогда основная там где необходимо этим заниматься инспекторов нет. Они всегда есть там где можно спрятаться в кустах или есть возможность стать карательной инспекцией. Как известно из жизни предепредить легче чем лечить, а у нас инспектор вместо того чтобы выписать предписание к дорожным службам за несоответствие дорожного полотна ГОСТу или ветки закрывают знак, так наш инспектор обязательно станет в зоне действия знака и будет штрафовать, Когда же прекратиться эта вакханалия на дорогах. И второе почему на эвакуаторах работающих совместно с ГИБДД "ДОЗОР" тонированне передние стекла явно в нарушение правил? Что двойные стандарты?
Александр, вы совершенно справедливо понимаете круг обязанностей сотрудников Госавтоинспекции – заниматься безопасностью дорожного движения. Но не забывайте, что Государственная инспекция – это контролирующий орган, где каждый сотрудник выполняет свою функцию, в том числе и привлечение к ответственности за совершение нарушений. А на дорогах «вакханалию» создают сами водители. Любое нарушение – это осознанный поступок, за который нужно отвечать.
По поводу «Дозора» нужны факты: на какой машине, какие стекла и т.д., разберемся.
Почему не принимаются меры к водителям "такси" которые паркуются на остановках общественого транспорта? Таксисты никого не стесняясь, стоят под запрещающими знаками, мешают движению общественного транспорта. Можно ли здесь навести порядок?
Инспекторский состав постоянно работает в данном направлении, ежедневно составляется около 50-ти административных материалов. Но поставить инспектора в каждый «карман» не представляется возможным, надеюсь, вы это понимаете.
Как часто Вас просят смягчить наказание за нарушение ПДД, как Вы реагируите на данные просьбы?
Что значит смягчить? Существуют санкции в соответствии со статьями Кодекса об административных правонарушениях РФ. Законодатели определили меры наказаний за нарушения ПДД и изменять их никто не в праве.
Юрий Дмитриевич! Учитывая пробки на дорогах Калининграда, не рассматривается ли вопрос о введении так называемых "зелёных стрелок" на перекрёстках при поворотах направо. Как известно, такая практика давно существует во всей Европе
Да, Владимир, такая практика существует и у нас она внедряется в жизнь, однако сложность состоит в выделении на это денежных средств властями города.
Почему инспекторы ДПС сами часто создают препятствия движению транспорта припарковав патрульную машину на единственной полосе движения, или под знаком запрещающим остановку. Естественно сразу поток машин "сбивается", начиная перестройку в другой ряд.
Пример - на проспекте Мира напротив улица Минина-Пожарского, на улице Дм. Донского напротив боулинга, на Советском проспекте во многих местах.
Если случается подобное, пожалуйста, сообщайте по телефону доверия ГИБДД (302880) конкретные факты с указанием места, времени и данных по патрульному автомобилю, мы обязательно разберемся и примем меры.
Скажите, каким образом можно произвести замену водительского удостоверения украинского образца на российское при наличии российского гражданства?
В том случае, если водительское удостоверение украинского образца получено до 01.01.1992 г., то производится обмен в обычном порядке (режим работы МРЭО и необходимый пакет документов указан на сайте Госавтоинспекции Калининградской области), если ВУ получено позже указанной даты, тогда в дополнение необходимо сдать теоретическую часть экзамена.
Пожалуйста уточните номер телефона-доверия, по которому я могу сообщать о противоправных действиях сотрудников ГИБДД.
Могу ли я быть уверен, что мой звонок не пойдет "в корзину" и по нему будет проведена проверка? Вообще, как построена работа с такими звонками.
Спасибо
Для приема заявлений граждан в Управлении ГИБДД организована работа «телефона доверия - 302880». Режим работы: круглосуточно в режиме автоответчика, в рабочие часы (09:00-18:00) в режиме обратной связи. По каждому заявлению будет проведена соответствующая работа и приняты меры, можете не сомневаться.
Существует ли номер "Единой справочной ГИБДД Калининградской области" (графики приемов, № телефонов разных подразделений, какие документы, как..., где, ...)
Спасибо.
Всю необходимую информацию Вы можете найти на официальном сайте Госавтоинспекции Калининградской области (www.gai39.ru).
Когда закончится беспредел, который творят на дорогах водители автобусов и маршрутных такси?
(имею ввиду поворот и/или разворот не с той полосы, движение по полосе встречного движения, остановки в местах, где они запрещены, перестраивание в крайний правый ряд с трамвайных путей, находящихся слева итд итп)
Спасибо.
Уважаемая Ольга! Важно, что проблемы с автобусами и маршрутными такси в нашем городе волнуют не только сотрудников Госавтоинспекции, но и горожан. Обстановка действительно напряженная, поэтому нами беспрерывно ведется большая работа, но автобусов и микроавтобусов огромное количество, и справится в одночасье с этой проблемой не удается. Ежедневно к ответственности в соответствии с законодательством привлекаются десятки водителей-нарушителей, но жажда наживы у них и их хозяев, к сожалению, сильнее разума. Для понимания масштабов проблемы назову Вам цифру выявленных нарушений Правил дорожного движения водителями автобусов в период проведения операции «Автобус» (длилась 10 дней) - 816!
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭВАКУАЦИИ
1. Добрый день. Можете подсказать как получается, что с частных автостоянок не выдают личую собственность - автотранспорт, требуя для этого квитацию об оплате эвакуатора? ведь вы же знаете что это незаконно! так почему не предприянто никаких мер? А так же почему стоимость эвакуации на штраф стоянку в 3-5 раз выше, чем если заказать ее в частном прядке на то же расстояние? кто утверждает стоимость эвакуации?
2. На каком основании сотрудники калининградского ГИБДД обязывают граждан платить за эвакуацию автомобилей ООО "Бытхимторг"? Почему выбрана данная конкретная фирма и чем обусловленна такая высокая цена на услуги эвакуации? Кому принадлежит данная частная фирма и какое лицо получает прибыль от эвакуации автомобилей?
3. Когда ООО "БалтХимТорг" будет эвакуировать автомобили незаконно? Почему ГАИ молчит и способствует этому произволу? Почему инспекторам на эвакуаторах постановление Верховного суда РФ не указ?
4. Юрий Дмитриевич! Штрафную автостоянку отождествляют с Вами и Вашим личным интересом. Дайте опровержение - не хочется в это верить..
5. Уважаемый Юрий Дмитриевич скажите пожайлуста когда деятельность эвакуаторов в нашем городе будет приведена в соотвествие с федеральным законодательством ? И второй вопрос - когда правила дорожного движения будут соблюдаться всеми водителями и отвественность за их нарушение будет нестись соотвественно также всеми ? Спасибо.
6. Почему до сих пор не разобрались с этим БытХимТорг`ом? Почему они до сих пор НЕЗАКОННО взимают плату за транспортировку ТС на штрафстоянку? Неужели люди так и будут решать эти вопросы только через суд (на что требуется потраченное время и деньги)?
7. Уважаемый Юрий Дмитриевич,когда закончится этот бардак с эвакуаторами???
8. Дюбрый день! Как долго будет продолжаться беспредел - никем не узаконенная, деятельность эвакуатоов ТС в Калининграде? Почему в местах массового скопления людей по долгу профессиональной деятельности -банки, торгово-офисные центры, налоговая (на Мусоргского,например) и пр. не обеспечены парковочные места с нормальной почасовой оплатой, а не драконовской обдираловкой, типа 30 руб. за час, при этом, администрация таких "паркингов" не несет никакой ответственности за сохранность ТС перед автовладельцем? Кто узаконил подобного рода деятельность, ведь в каждом эвакуаторе непосредственно присутствует сотрудник ГИБДД..... И когда закончится подобный беспредел?
9. До каких пор будет длиться "честный" беспредел с эвакуаторами??? Насколько законна эвакуация в том случае, если автомобиль, при нарушении знака, не мешает движению других авто?
Деятельность специализированной муниципальной стояки осуществляется на основании постановления главы города Калининграда - мэра города от 05.06.2007 года № 1311 « О специализированных муниципальных стоянках для хранения, задержания транспортных средств».
В соответствии с частью первой статьи 27.13 КоАП РФ, в редакции Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ, при нарушениях эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренное статьями 11.9, ч.1 ст.12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.9, ч.1 и 2 ст.12.21.1, ч. 1 ст 12.21.2, ст.12.26 данного Кодекса применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и перемещение в специально отведенное охранное место (на специализированную стоянку), а также для хранения до устранения причин задержания.
Решением Верховного Суда РФ признано, что «Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежит оплате», «Плата за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства взимается в размере, установленном органом исполнительной власти субъекта РФ». Выдача задержанного транспортного средства водителю осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Все действия сотрудников ГИБДД УВД по Калининградской области выполнены в соответствии с действующими нормативными документами и признаны правомерными. Законность деятельности организаций, которые занимаются эвакуацией относится к компетенции прокуратуры.
Возникающие вопросы взимания с Вас платы за перемещение или транспортировку задержанного транспортного средства на специализированную муниципальную стоянку в настоящий момент могут быть решены в судебном порядке и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.12.2005 года № 759.
При выявлении случаев незаконной эвакуации – проводятся внутренние расследования и виновные лица, а также их руководители привлекаются к ответственности.
Заинтересованность ГИБДДД заключается в том, чтобы освободить наши улицы от «заторов», созданных теми водителям, которые бросают свои транспортные средства в не положенном месте, тем самым мешают остальным участникам дорожного движения.
Претензий к инспекторам ГАИ много, но прежде всего нужно обратить внимание на водителей, и задать вопрос: почему граждане РФ, выезжающие за пределы нашей страны и конкретно нашего региона, соблюдают все правила дорожного движения? А при возвращении в Калининград не считают нужным это делать. Что это - чувство заведомой безнаказанности или вседозволенности???
Почему, как только милиционер регулировщик встает на перекресток для регулирования движения, так сразу наступает коллапс?
В основном затруднение движения на перекрестках возникает из-за нарушений требований ПДД водителями транспортных средств. В основном этими нарушениями являются: выезд на пересечение проезжих частей при запрещающих сигналах светофора; при образовавшемся заторе и создание препятствий для движения транспорта в поперечном направлении. Также многие водители не знают или не хотят понимать жестов регулировщика, который выходит на перекресток для ликвидации заторовой ситуации.
Ведение распорядительно-регулировочных действий сотрудником, производится для пресечения нарушений участниками дорожного движения правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участникам дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места дорожно-транспортного происшествия, проведения аварийно-спасательных работ и другие случаи осложнения дорожной обстановки.
Уважаемый Юрий Дмитриевич!
Не приходилось ли Вам замечать, как много нарушений ДТП происходит непосредственно перед тем зданием, в котором размещается Ваш кабинет? Т.е. именно на том участке дороги, который замечательно из него просматривется.
Кроме того, почему ничего не делается в отношении машин, припаркованных на тротуарах с нарушением пункта 12.2 ПДД, несмотря на то, что эти самые тротуары находятся прямо в центре города? Я имею в виду прежде всего участок улицы Кирова между пересечениями с улицами Брамса и Советским проспектом. По-моему, водители нарочно ставят там машины на тротуарах таким образом, чтобы было не пройти. Даже звонки в подведомственную Вам структуру не помогают.
По всем поступающим в органы ГИБДД сообщениям от граждан принимаются максимально возможные меры для привлечения к ответственности водителей допустивших административное правонарушение. С начала 2009 года в г. Калининграде привлечено к административной ответственности за нарушение правил остановки и стоянки - 11589 водителей транспортных средств.
Юрий Дмитриевич, подскажите как проходят техосмотр, то огромное количество автомашин , у которых "наглухо" затонированны все стекла( не думаю, что перед прохождением владельцы отрывают тонировку, а потом снова наклеивают) ? Почему в центре города все остановки общественного транспорта забиты автомашинами такси, а инспектора ДПС ни как на это не реагируют ?
С начала 2009 года в г. Калининграде инспекторами ДПС ГИБДД привлечено к административной ответственности за нарушение правил остановки и стоянки - 11589 водителей транспортных средств.
Юрий Дмитриевич, добрый день. Регулярно наблюдаю как ваши подчинённые на служебных автомобилях нарушают ПДД - выезжают на полосу встречного движения, проезжают на запрещающий сигнал светофора, ездят по тротуарам и т.п. Неоднократно заснимал это на камеру мобильного телефона. Есть ли у вас какая-нибудь служба, занимающаяся сбором подобной информации? Я бы с удовольствием предоставил все записи, желательно в анонимном порядке.
Иногда для выполнения неотложных служебных заданий водители транспортных средств имеющих специальную цветографическую окраску могут отступать от требований ПДД. В случае выявления фактов нарушений не связанных с неотложной служебной необходимостью, к сотрудникам ГИБДД принимаются меры дисциплинарных взысканий.
В УГИБДД УВД по Калининградской области имеется контрольно-профилактическое отделение (тел. 302-823, тел. доверия 302-880) и отделение дорожно-патрульной службы (тел. 302-840). По поступающим от граждан сообщениям, о нарушениях со стороны сотрудников ГИБДД во всех случаях проводятся служебные проверки, в ходе которых устанавливается имело ли место нарушение законности со стороны сотрудника ГИБДД.
Вопрос к Юрию Казакову.
Судя по информации — «Региональное управление ГИБДД серьезно обеспокоено проблемой обеспечения безопасности передвижения в городе и на дорогах области и агрессивной ездой калининградских водителей, а также превышением скорости, ведущих к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий в городе и области».
Как в связи с этим, вы можете обосновать факт многолетнего размещения на деньги налогоплательщиков круглосуточного в течение многих лет (!!), состоящего из двух сотрудников, поста ГИБДД, на абсолютно тихом и безопасном перекрестке улиц Шиллера и Ермака? Знаю, что на этом перекрестке расположен жилой дом чиновников ГИБДД. Если многолетний круглосуточный пост ГИБДД содержашийся на деньги налогоплательщиков стоит там именно по этому, считаю, что сам по себе этот факт беспрецедентный и требует разбирательства.
С уважением, Вопрос к Юрию Казакову.
Судя по информации — «Региональное управление ГИБДД серьезно обеспокоено проблемой обеспечения безопасности передвижения в городе и на дорогах области и агрессивной ездой калининградских водителей, а также превышением скорости, ведущих к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий в городе и области».
Как в связи с этим, вы можете обосновать факт многолетнего размещения на деньги налогоплательщиков круглосуточного в течение многих лет (!!), состоящего из двух сотрудников, поста ГИБДД, на абсолютно тихом и безопасном перекрестке улиц Шиллера и Ермака? Сам по себе факт считаю беспрецедентным и требующим разбирательства.
С уважением, Болгарский А.А.
Наряд ДПС на ул. Шиллера находится в соответствии с утвержденной дислокацией. В месте расположения данного наряда находятся здания Главного управления центрального банка Российской Федерации по Калининградской области. В зоне ответственности поста обеспечивается постоянное движение автомобилей инкассации и предупреждение преступных посягательств. Так же в районе поста находятся детский сад, пенсионный фонд по Центральному району г. Калининграда, военная прокуратура Балтийского флота.
1. Сдали ли все работники ГИБДД зачет по знанию административного регламента?
2. Если сдали, то почему они его нарушают? В частности, не называют причину остановки, заставляют останавливаться водителей в местах запрещенных к остановке ПДД, сами ставят свои патрульные машины в местах, где остановка запрещена ПДД. Если нужны фото таких нарушений, то могу выслать.
3. Работникам ДПС разрешено не пристегиваться в автомобилях, однако это не означает, что им разрешено это ПДД. Почему они не соблюдают закон?
4. Как вы относитесь к людям, которые требуют соблюдения закона, а сами его нарушают?
5. Как часто Вы сами грубо нарушаете ПДД?
Изучение и сдача зачетов сотрудниками ГИБДД по изучению действующего административного регламента было проведено до 01.09.2009 года.
Остановка транспортных средств на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, в соответствии с п. 66 административного регламента производится в случае, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения.
При осуществлении контроля за дорожным движением с использованием патрульных автомобилей применяется некоторые из следующих основных методов:
- Остановка патрульного автомобиля в месте наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения водителями и пешеходами, с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.
- Остановка у опасных в аварийном отношении мест для предупреждения нарушений правил дорожного движения.
В соответствии с п. 2.1.2 ПДД РФ допускается не пристегиваться ремнями безопасности обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы.
Добрый день! Куда меня смогут взять на работу после окончания вашего вуза по специальности финансы и кредит. С уважением,
Уважаемый Анатолий!
После окончания БИЭФ по специальности «Финансы и кредит» выпускники получают специализацию «Банковское дело», «Финансовый менеджмент» и «Оценка собственности предприятий». В соответствии с квалификационной характеристикой выпускника они получают подготовку к профессиональной работе в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня, соответственно в банковской сфере экономики, биржах, финансовых и страховых компаниях, в инвестиционных фондах, в экономических службах предприятий различных форм собственности (как государственных, так и негосударственных), на должностях требующих высшего профессионального образования согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, утвержденному постановлением Минтруда РФ.
Главное требование, при поступлении на работу, это – хорошее знание в области экономики предприятия. В этом отношении БИЭФ дает студентам достаточно хорошие знания по экономическим специальностям и дисциплинам. В этой связи выпускников БИЭФ охотно принимают на работу как в государственные, так и негосударственные предприятия, учреждения.
Здравсвтуйте, как Вам удалось привлечь так много докторов, кандидатов, доцентов и профессоров к работе в негосударственном вузе? Спасибо за ответ.
В последнее время в средствах массовой информации всех педагогических работников сделали коррупционерами. Но это далеко не так. К поступлению в вуз имеют отношение не более 3-5% преподавателей школ и вузов, а 90% - не имеют к этому никакого отношения. Ни один преподаватель за прекрасный ответ ученика не поставит «двойку». Мы смогли привлечь профессорско-преподавательский состав за счет создания безкоррупционной зоны у себя и, в первую очередь, за счет более высокой оплаты их труда.
Здравствуйте! Я выпускница КГТК 2007 года. Решила поступить к вам учиться, что для этого необходимо? И второй вопрос- мои родители узнали, что у вас начинают учиться в мае? Это что за группы?
Ирина, когда Вы обратитесь в приемную комиссию БИЭФ, Вам помогут выбрать специальность согласно вашему диплому, объяснят правила прохождения требуемого тестирования и помогут грамотно к нему подготовиться. К каждому абитуриенту у нас применяется индивидуальный подход к планированию процесса обучения в институте.
По второму вопросу. Действительно, в мае начинаются заниматься студенты которые имеют аттестат зрелости. Это учащиеся последних курсов техникумов, которые, согласно Российскому законодательству имеют право на одновременное обучение по нескольким направлениям. Более подробное обьяснение можно получить в приемной комиссии института.
Я Вас приветствую! Может быть вопрос и острый, но задам) Как вы сами оцениваете конкурентоспособность своего вуза среди других вузов города? Спасибо.
Николай Петрович, спасибо за интересный вопрос. Конкурентоспособность вуза определяется, прежде всего, его способностью готовить высококвалифицированные кадры для народного хозяйства. В этом плане БИЭФ является достаточно известным в сфере бизнеса вузом по подготовке специалистов экономического профиля. Можно привести несколько показателей, характеризующих высокий уровень конкурентоспособности наших студентов:
- многие выпускники вуза находят работу по специальности после его окончания, в частности, по специальности финансы и кредит примерно 80%, это достаточно высокий показатель по степени трудоустройства выпускников;
- Удельный вес выпускников БИЭФ по специальности финансы и кредит занимает более 30% выпускников региона.
- по нашим подсчетам к настоящему времени примерно 45 выпускников финансово-кредитного факультета занимают высокие руководящие должности, являясь руководителями фирм в различных отраслях народного хозяйства, банков, отделов;
- на протяжении последних лет, в том числе и в 2009 году, БИЭФ успешно осуществляет набор студентов на первый курс, что свидетельствует о популярности вуза в регионе;
Мне приходится много работать на предприятии и трудно посещать все занятия. Есть ли возможность учиться по индивидуальному графику? Сдавать экзамены не с группой? Спасибо за ответ.
Анжела, можем обрадовать Вас – такая возможность существует. В этом случае Вы пишете заявление на имя ректора института о переходе на индивидуальный график обучения. При этом Вы можете сдавать как зачеты, так и экзамены не по установленному расписанию, а самостоятельно, в зависимости от имеющегося у вас свободного времени, но при этом необходимо сдать все планируемые в семестре зачеты и экзамены к концу экзаменационной сессии, в противном случае у вас образуется академическая задолженность.
Я и мои коллеги давно хотят поступить к вам, но вот далеко очень. Да и внезапно кризис. Как быть? Спасибо. Успехов!
Сергей, в 2009 учебном году мы продолжили работу по созданию единого образовательного пространства института, синхронизирующего информационные потоки между преподавателями и студентами в рамках учебного процесса. Это позволит сократить издержки на образование в нашем институте иногородним студентам. Проще говоря, мы стали ближе. Если раньше Вам приходилось тратить время и деньги на согласование учебных вопросов, то теперь Вы можете это сделать с использованием информационных технологий. Например, с Вашего домашнего компьютера.