Будут ли когда нибудь у Билайна безлимитные интернет опции по дешевым ценам ?
Уважаемый s3m, Вам надо тщательнее следить за ситуацией, наши безлимитные предложения одни из самых привлекательных на рынке. С полным списком тарифов для USB-модемов Вы можете ознакомиться по ссылке http://mobile.beeline.ru/kng/services/index.wbp. Если мы говорим о мобильном Интернете, то рекомендую обратить внимание на наши новые тарифные планы, в которые мы включили специальные пакеты с интернет-трафиком. Тарифный план «Все включено» - это безлимитные звонки, SMS, GPRS на территории Северо-Западного региона всего за 600 рублей в месяц. Определенные ограничения по трафику есть, но их планка столь высока, что даже многоговорящий абонент их не почувствует. Если вы интересуетесь качественным пакетным предложением, то я рекомендую тариф «Оптимальный микс» - за 300 рублей в месяц Вы приобретаете пакет из 3000 мин. исходящих на местные номера «Билайн», 300 мин. на все местные номера других операторов, по 50 местных SMS и MMS, а также 300 Мбайт интернет–трафика.
Сергей Евгеньевич, скажите, как эксперт, объективно, ну ведь нет же дискаунтеров сейчас? Не будем показывать пальцем, но те, кто кричат о том, что у них ниже всех, врут же - зарывают цену за первую минуту или плату за соединение или какой-то другой сбор (как с самолётами - сначала одна цена, потом какие-то страховки, багажи, аэропортовые сборы). Тарифы получаются нечестными. Вы можете ручаться за честность тарифов Билайн?
Уважаемый абонент другой сети, сложно комментировать стратегии других игроков, эти вопросы лучше задайте им напрямую. Что касается последнего Вашего вопроса, то мы прежде всего сервисная компания и наша основная задача – это предоставлять качественный сервис по доступным ценам. Соответственно, я, как руководитель, ручаюсь за любое наше предложение, которое мы выпускаем на рынок. Будем очень рады, если Вы станете абонентом «Билайн» =)
Проживаю Швеции.
Сравниваю цены. Ваши и шведские.
Билайн цены просто ужасно дорого стоит.
Откуда ваши цены берутся?
Рынок связи, и прежде всего сотовой связи, в России характеризуется высокой конкуренцией, тарифы на мобильную связь у нас - одни из самых низких в Европе. Трудно вспомнить другой рынок в стране, где на протяжении многих лет наблюдается снижение цен, причем такими темпами. Поэтому наши услуги по определению не могут стоить «ужасно дорого», все наши предложения, будь то мобильная связь, 3G интернет, проводной интернет, цифровое телевидение востребованы и пользуются популярностью среди жителей Калининградской области.
Билайн стоит второй симкой в телефоне... Дорого... Очень дорого! Почему ??? Может быть сотовая связь уже ушла на второй план в Вашей компании?
Андрей, а какой у Вас тарифный план? Посмотрите на сайте наши новые предложения. Есть тариф «Копейка» 1 сек. – 1 коп. на всех местных операторов (посекундная тарификация), «Монстры общения» - за 2 руб./сут. в Вашем распоряжении ежедневно 120 минут разговора по 0 стоимости в местной сети «Билайн», звонки на все другие местные телефоны - 0,95 руб./мин. Также я уже говорил о тарифах «Оптимальный микс» и «Все включено». Уверен, Вы сможете найти себе что-нибудь подходящее, первый переход на большинстве тарифных планов бесплатный.
купил недавно модем билайн тариф максимальный без лимит средняя скорость 120 кбит в сек. ночью выше но ночью мне не нужен инет. улица весенняя. жаловался в службу поддержки. тех. специалист денис номер 76850. ответил что это очень хорошая скорость. и инженеры сказали что все путем. писал на е маил contact@kng.beeline.ru ответа нет. на дворе 2011 год у мтс скорость передачи 2-3 Мбит в сек. в том же районе. почистите кадры не желающие работать на благо компании билайн. клиентов билайн как и любого друго человека можно обмануть один раз.
Владимир, не стану комментировать услуги конкурентов. Давайте посмотрим предметно Ваш вопрос, продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо на contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция», наши специалисты с Вами обязательно свяжутся, сделают все необходимые замеры, и мы посмотрим на результат. Что касается вопросов по кадрам – у нас прекрасный коллектив, который работает максимально дружелюбно и профессионально. Например, в калининградском филиале более половины коллектива составляют те, кто имеет стаж более 5, а то и 10 лет.
Сергей, добрый день.
Подскажите пожалуйста какие новости по долго обсуждаемому вопросу о сохранении номера моб.телефона и возможностью использовать его у любого из операторов (или у 1й тройки для начала).
Думаю тогда и начнется реальная конкуренция за клиента.
Спасибо.
Вопрос о сохранении номера за абонентом при переходе к другому оператору решается на федеральном уровне. Пока переговоры всех заинтересованных сторон (в том числе и регуляторов рынка), не привели к конкретным результатам.
1.Когда в перспективе ждать появления сетей четвёртого поколения LTE?
2.Почему бы не популизировать сервис "Мобильный E-mail" вместо SMS/MMS?
3.Будет ли реализованы системы он-лайн платежей, включая оплату услуг ЖКХ, средствами мобильного телефона?
1.Когда в перспективе ждать появления сетей четвёртого поколения LTE?
Уже сделан первый шаг – крупнейшие операторы связи России, в том числе и наша компания, уже подписали соглашение о развитии LTE в России. В рамках этого документа планируется, что к 2014 году сеть сможет охватить многие российские города. Согласно документу, участники сделки получат доступ к инфраструктуре сети мобильной связи 4-го поколения. Совместное использование инфраструктуры будет возможно сразу же после подписания финальных соглашений. Детали технической реализации данной схемы мы сможем озвучить позже после финализации всех договоренностей. Сроки и условия строительства собственных сетей LTE можно будет более предметно обсуждать после завершения исследований возможности и условий внедрения сетей LTE в России и проведения конкурсов на частоты между операторами. Кстати, наша компания успешно реализовала проект пилотной эксплуатации мобильной сети LTE в Казахстане. Во время демонстрации скорость скачивания составила 50Мбит/с.
2.Почему бы не популизировать сервис "Мобильный E-mail" вместо SMS/MMS?
Это, безусловно, удобная функция для пользователя: количество знаков не ограничено, есть возможность вложений различного формата. Но активно продвигать данный сервис есть смысл только, когда уровень проникновения телефонов стандарта UMTS вырастет хотя бы до 60-70%, сейчас их пока не больше 30%. Поэтому большинству абонентов пока удобнее использовать стандартные SMS/MMS сообщения. Пользователи же современных мобильных устройств активно используют именно этот сервис.
3.Будет ли реализованы системы он-лайн платежей, включая оплату услуг ЖКХ, средствами мобильного телефона?
Да. Калининград стоит "в очереди" после Санкт-Петербурга, где уже работает этот сервис. Предварительно известно, что запуск планируется в 4-м квартале этого года.
P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
1. Будет ли в Калининграде реализован сервис - 2 сим карты на 1 номер? В СПБ уже есть. Очень удобно и нужно.
2. Покрытие 3G - какие перспективы? Буквально за окружной (конец Московского) в доме не то что 3G, даже EDGE нет, а у Мегафона там же 3G!
3. Интернет Билайн - почему приходится платить ежемесячно абонентскую плату если не пользуюсь? командировки составляют до 6 мес в году. Замораживать нет возможности. Дешевле заново подключаться, уже 2 ваших флешки лежат без дела.
3. Хочется посоветовать провести работу с девушками в офисе Билайн. Зачастую некомпетентны, последний пример - не смогли подключить автооплату с кредитной карты. Бегала спрашивала у соседок и никто не помог. Через 20 минут ожидания попросила разобраться самому на сайте. При клиенте ведут личные беседы друг с другом, обсуждая вчеращний вечер..., отвечают на личные звонки. И общее впечатление негативное. Нет желание помочь клиенту, неприветливы и повторюсь не всегда компетентны. Случай с автооплатой не единственный.
4. Как вы думаете, можно ли в будущем с картой Билайн в роуминге пользоваться интернетом за разумные деньги? И вообще роуминг пугает, за 10 минут списываете иногда по 1000 руб. Вынуждаете переходить на местных операторов. В Европе, европейские роумеры платят ну в 2 раза больше, почему Российские роумеры в десятки раз?
5. Hi-Light клуб, перестал вообще о нем слышать. Может меня уже исключили? :)
6. Рекламная рассылка в смс напрягает! Начиная от "выиграй миллион" и заканчивая - подключи услугу ...
Заранее благодарен.
Постоянный клиент со времен Экстэл.
1. Будет ли в Калининграде реализован сервис - 2 сим карты на 1 номер? В СПБ уже есть. Очень удобно и нужно.
Мы сейчас оцениваем спрос на эту услугу в Калининграде. Если наберется должное количество желающих, то обещаю, что внедрим. В Питере спрос есть, и это логично - много населения.
2. Покрытие 3G - какие перспективы? Буквально за окружной (конец Московского) в доме не то что 3G, даже EDGE нет, а у Мегафона там же 3G!
Мы активно работаем над расширением территории охвата 3G-сети: в прошлом году мы построили базовые станции во всех основных городах области и, конечно, на побережье. Сейчас наши технические специалисты расширяют емкости уже существующей 3G-сети т.к спрос на наши модемы постоянно растет. В фокусе пока основные районы г. Калининграда и крупные города области, что касается ул. Окружной – до конца года покрытие 3G будет значительно расширено как в городе (в т.ч. район Московский п-т/Окружная), так и в области.
5. Интернет Билайн - почему приходится платить ежемесячно абонентскую плату если не пользуюсь? командировки составляют до 6 мес в году. Замораживать нет возможности. Дешевле заново подключаться, уже 2 ваших флешки лежат без дела.
Такая услуга, как заморозка счета существует только для абонентов проводного доступа в интернет. Во многом это связано с внутренними настройками биллинговой системы. У SIM-карты есть так называемый срок жизни – в случае, если ей не пользуются больше определенного периода, она блокируется, и это прописано в договоре вместе с условиями использования (абонентская плата). Полгода – слишком большой срок. Подключение к нашим услугам мобильного интернета действительно недорогое, вы абсолютно правы, и нет ничего страшного в том, чтобы подключиться заново после того, как старая SIM-карта стала неактивной.
4. Хочется посоветовать провести работу с девушками в офисе Билайн. Зачастую некомпетентны, последний пример - не смогли подключить автооплату с кредитной карты. Бегала спрашивала у соседок и никто не помог. Через 20 минут ожидания попросила разобраться самому на сайте. При клиенте ведут личные беседы друг с другом, обсуждая вчеращний вечер..., отвечают на личные звонки. И общее впечатление негативное. Нет желание помочь клиенту, неприветливы и повторюсь не всегда компетентны. Случай с автооплатой не единственный.
Дмитрий, я удивлен такой информацией. Сотрудники нашего абонентского отдела в ТЦ «Плаза», а также сотрудники наших дилеров систематически проходят тренинги по повышению квалификации, в том числе и в вопросах коммуникации с клиентами. Сообщите, пожалуйста, в комментариях или на почтовый адрес contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция», где и когда Вам не смогли подключить услугу, наш корпоративный тренер обязательно проведет работу с сотрудником.
5. Как вы думаете, можно ли в будущем с картой Билайн в роуминге пользоваться интернетом за разумные деньги? И вообще роуминг пугает, за 10 минут списываете иногда по 1000 руб. Вынуждаете переходить на местных операторов. В Европе, европейские роумеры платят ну в 2 раза больше, почему Российские роумеры в десятки раз?
Дмитрий, мы, так же как и вы заинтересованы в том, чтобы это услуга стала доступной, так как круг пользователей недостаточно широк. Сейчас активно ведутся переговоры с наши зарубежными партнерами и первые результаты, учитывающие интересы наших абонентов уже есть: например, с лета 2011 года введен льготный роуминг на территории СНГ. Более подробно см. вопрос 10.
6. Hi-Light клуб, перестал вообще о нем слышать. Может меня уже исключили? :)
Это легко проверить, у абонентов HLC выделенная линия в центре поддержки клиентов. Если вы позвоните со своего телефона в Центр поддержки клиентов (номер 0611), и вам предлагают прослушать новости клуба, это означает что вы его участник. На данный момент участники HLC могут воспользоваться 10% скидкой в сети пиццерий «Табаско», на киносеансы в кинотеатре «Заря», в магазине «Карманник», при приобретении услуг по прокату автомобилей «Hertz», а также при обращении в сервисный центр «ЕвроСвязь Плюс». В ближайшее время мы планируем существенно увеличить количество партнеров, ведем переговоры с ведущими туристическими фирмами области по предоставлению скидок для наших абонентов.
7. Рекламная рассылка в смс напрягает! Начиная от "выиграй миллион" и заканчивая - подключи услугу
Рекламные SMS-рассылки имеют разную природу. «Билайн» не занимается смс-спамом. Мы как оператор используем SMS-нотификацию, как канал донесения информации до абонента только в тех случаях, когда нам необходимо информировать абонента о чем-то касательно наших услуг. Например, с апреля абонентам в роуминге рассылаются информационные SMS-сообщения о возможной задержке списания средств. Все прочие сторонние рассылки могут быть вызваны различными причинами: например, Вы заполнили анкету на получение дисконтной/бонусной карты в торговом центре/ресторане/магазине, и в ней указали свои контакты. Теперь Вы систематически от них получаете смс-сообщения. Чтобы решить этот вопрос, необходимо обратиться непосредственно в ту организацию, которая инициирует смс-рассылку.
В этом году объем рассылок уже был существенно сокращен, и мы продолжим бороться с мошенничеством и несанкицонированной рекламой, продолжим минимизацию объема этих SMS.
P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Билайн существенно удешевил роуминг через услугу "Сооблазнительный роуминг", можем ли ожидать в ближайшее время таких же подвижек по мобильному интернету в роуминге, не удобно айпад каждый раз цеплять через кафешный вай фай за границей.
Александр, полностью с Вами согласен, здесь мы однозначно на стороне потребителя и подвижки уже есть. С 15 июня все абоненты «Билайн», находящие в международном роуминге в тарифной зоне «Льготный роуминг в СНГ», за абонентскую плату в размере 49 руб. в сутки смогут пользоваться интернет-трафиком до 100 Мб в сутки. Тарифная зона «Льготный роуминг в СНГ» включает сети: «Билайн» («Armentel») – Армения; «Azerfon» - Азербайджан; «Bakcell» - Азербайджан;«Velcam» - Беларусь; «МТС» - Беларусь; «Билайн» ("Mobitel") – Грузия; «Билайн» ("Kar-Tel") – Казахстан; «K-Cell» - Казахстан; «Билайн» («SkyMobile») – Кыргызстан; «Orange» («Voxtel») – Молдавия; «Билайн» (Tacom) – Таджикистан; «Билайн» («Unitel») – Узбекистан; «Билайн» («URS»), сеть «Билайн» морские суда – Украина; «Kyivstar» - Украина; «Astelit» - Украина. Услуга может подключаться абонентом самостоятельно с помощью специальной USSD-команды *110*331#, абонентская плата составляет 49 руб. в сутки
Также сейчас активно ведутся переговоры с зарубежными партнерами в Европе и нам обещают, что в течение года ситуация с тарифами существенно улучшится. Лично я в этом не сомневаюсь, т.к для нас экономически выгодно снижение цен на роуминг не только в сегменте голоса, но и в сегменте передачи данных.
P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Здравствуйте. Являюсь Вашим абонентом уже несколько лет. Начал замечать как со счета пропадают деньги. Позвонил в абонентскую службу, слушал музыку почти час, наконец ответила оператор, немного в грубой форме объяснила что это платная услуга, сведения о пропущенных звонках пока телефон был выключен. Также оператор сказала, что я был обязан просматривать сайт на предмет новостей, услуга была бесплатной, затем стала платной. Сообщения на телефон по поводу того, что услуга стала платной не приходили. Услугу отключил. У Ваших конкурентов эта услуга бесплатна. Купил по акции Билайн-модем, скорость интернета 20-30 кбит/с в разных частях города.
1. Сейчас проводятся ли работы для уменьшения времени ожидания ответа оператора технической поддержки. А также хотелось бы чтобы операторы работали более вежливо и профессионально.
2. Будет ли бесплатной услуга уведомлений о пропущенных звонках? У МТС эта услуга бесплатна. Почему нет более удобного способа сообщать клиенту об изменении условий тарификации?
3. Будет ли проводиться работа по увеличению скорости мобильного интернета? Как и было сказано у МТС скорость 2,5-3 МБит/c. Зачем тогда было вообще запускать мобильный интернет, если скорости меньше максимальной в сотни раз? Сам лично проверял скорости интернета у МТС и Билайн.
Уважаемый Денис, подавляющее большинство запросов в абонентскую службу обрабатываются в течение 5 минут. Почти час «слушать музыку» - это маловероятно, так как операторы снимают трубку сразу же, как только поступает звонок. Если Вы не верите мне, возможно, поверите тому, кто непосредственно сидит «на передовой»: не так давно, 15 июня, в рубрике «Фуршет» у Артемия Лебедева добровольно принял участие оператор колл-центра, который ответил на шквал вопросов по работе 0611. Позвольте предложить Вам ссылку непосредственно на эту ветку обсуждения, ведь лучше один раз самому прочитать, чем слышать в пересказе: http://temainarod.ru/jun2011/t510746382.html#m510746382
Кстати говоря, сейчас проводятся работы по дальнейшему уменьшению времени ожидания ответа оператора. Думаю, в ближайшее время наши абоненты уже почувствуют первые результаты. Что касается их вежливости и профессионализма, все разговоры с оператором записываются, осуществляется контроль стиля общения и т.д. Кроме того, каждый абонент по итогам разговора может оценить работу оператора. В случае необходимости, с сотрудниками службы поддержки обязательно проводятся специальные беседы/встречи и оценка их компетенций. Есть и другой способ управления услугами – через интернет. Вам в помощь сайт www.uslugi.beeline.ru.
2. Будет ли бесплатной услуга уведомлений о пропущенных звонках? У МТС эта услуга бесплатна. Почему нет более удобного способа сообщать клиенту об изменении условий тарификации?
Пока не собираемся, у нас есть и другие конкурентные преимущества. Что касается изменений условий тарификации, то удобнее SMS-сообщения вряд ли можно что-то придумать.
3. Будет ли проводиться работа по увеличению скорости мобильного интернета? Как и было сказано у МТС скорость 2,5-3 МБит/c. Зачем тогда было вообще запускать мобильный интернет, если скорости меньше максимальной в сотни раз? Сам лично проверял скорости интернета у МТС и Билайн.
У нас другая информация по работе коллег, но комментировать ее, думаю, не стоит. Скорость мобильного интернета зависит от степени нагрузки на той базовой станции, которая в данный момент вас обслуживает. Работы по расширению емкости сети мы проводим регулярно, а недавно завершили масштабный проект модернизации. На протяжении трех месяцев с марта 2011 техническими специалистами проводились работы по замене оборудования базовых станций на самую современную линейку производства компании Huawei, которая в настоящее время является одним из мировых лидеров телекоммуникационного рынка. Параллельно с заменой оборудования осуществлено значительное расширение зоны действия 3G-сети.
У меня родители проживают в Полесском районе пос. Залесье. Купил им ваш 3G модем, вышка находится в прямой видимости (метров 300). На вашем сайте видно что дом находится в зоне 3G, однако, на деле только edge. Как же так, получается просто на ветер выкинутые деньги и доверять не информации на сайте не стоит ?
Александр, проверьте, пожалуйста, настройки вашего модема, возможно у вас не стоит приоритет 3G, Вы можете отправить свои контакты на почту contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция» и наши специалисты обязательно с вами свяжутся, проконсультируют в настройках.
Добрый день. Скажите мне, как директор филиала Билайн, почему вы допускаете автоматически навязывать услуги типа "привет", "Будь в курсе" и пр платную лабуду. Постоянный смс спам уже одолел. Плюс ко всему, как бэ не можете найти управу на лоховые контент провайдеры (сомневаюсь, что и 10% аудитории услуга реально необходима), а все 90 % разводка для стариков и детей... Несолидно тырить мелочь по карманам, Сергей Лихобабин.
Спасибо за ответ!
Мы подключаем услуги бесплатно на определенный период, абонент об этом в обязательном порядке получает смс-уведомление. Когда тестовый период заканчивается, к нему также приходит смс-оповещение со спец. номером для продления пользования услугой – соответственно, если вы не продляете ее действие своими руками, услуга отключается. В начале этого года наши абоненты самостоятельно смогли оценить услугу «Привет». Кстати, продолжить пользоваться услугой «Привет» захотели более 30% тестирующих, это говорит о её востребованности.
Что касается контент-провайдеров, то у них есть своя целевая аудитория, которая с удовольствием пользуется их услугами. Кто-то хочет постоянно получать гороскопы и читать анекдоты, кто-то любит закачивать игры и различные картинки. И мы крайне заинтересованы, чтобы наши абоненты получали только желательные подписки, ведь потерять лояльного абонента для нас стоит в сотни раз дороже, нежели заработать мифические 5 копеек. Поэтому в "ВымпелКоме" принята политика очень жесткого реагирования на недобросовестное поведение контент-провайдеров. Мы обязали контент-провайдеров вести онлайн-мониторинг рекламируемых сервисов и вносить в черный список коды доступов к услугам, которые опознаются как мошеннические. Ввели возможность блокировки префиксов на коротких номерах, что в совокупности с онлайн-мониторингом сервисов на СРА-номерах позволяет моментально блокировать префиксы и не тарифицировать абонента. На сайте www.safe.beeline.ru размещены ссылки на бесплатные разблокираторы от вирусов и интернет–баннеров от DR.Web и «Лаборатории Касперского». И главное: провайдеры, замеченные в мошенничестве, не допускаются к новым партнерским программам, что значительно снижает их выручку. Мы применяем жесткие штрафные санкции - вплоть до отключения номера, а это фактически потеря их бизнеса.
Вот уже много-много лет, ещё со времен Экстела на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Калининград-Нестеров существуют как минимум четыре мертвые зоны с полным отсутствием связи от Билайн:
-134 км (счет в сторону Калининграда);
-лес за Гвардейским мостом, в районе шашлычной;
-в лесу за мостом от н.п. Талпаки;
-перед подъемом к Новой Деревне.
-между Гусевым и Нестеровым также есть слабые места.
Будут ли хотя бы в этом десятилетии устранены эти проблемы?
Ежегодно мы проводим расширение сети, устраняя недостатки в покрытии региона. Кроме доп. строительства, в этом году была проведена масштабная модернизация сети и теперь мы используем базовые станции новейшего поколения, что позволяет значительно улучшить качество соединения» СМ ТАКЖЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС №3. Спасибо за информацию, я направил ее в технический департамент, мы обязательно проверим.
Я пользовался услугами нескольких операторов сотовой связи, как отечественных, так и зарубежных. Мне есть, с чем сравнивать! Почему у вас такая дорогая и некачественная связь! Очень раздражает при этом "ненавязчивое скрытие балланса и исчезновение денег с него в неизвестное направление". Чешский "Водофон", к примеру, после каждого звонка присылает смс-ку с информацией: на сколько наговорил во время звонка и сколько осталось на баллансе. Почему Вы не хотите так сделать по умолчанию? ВАМ НЕ ВЫГОДНО?
Денис, узнать свой баланс наши абоненты могут в любое время суток через комбинацию *102#, а заказать детализацию можно как в личном кабинете на нашем сайте, так и в любом салоне «Билайн». Что касается тарифов, то Вы можете отправить нам на почту contact@kng.beeline.ru свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать новый тарифный план. Возможно, что у Вас сейчас такой тарифный план, который давно стоило бы заменить (если Вы подключались несколько лет назад, то, скорее всего, у Вас один из т.н. «архивных» тарифных планов). У нас сейчас существенно обновилась линейка тарифных предложений, уверен, что Вы найдете себе подходящий. Что касается качества связи, то отправьте нам более подробную информацию (полный маршрут звонка: ваш номер, время, место и номер, на который совершался звонок). Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич,
Многие абоненты (в основном дети и пожилые люди) становятся жертвами мошенников, звоня либо отправляя СМС на короткие номера. Почему сотовые операторы не запретят короткие номера по умолчанию, так чтобы лишь те кому действительно нужны эти т.н. "интеллектуальные услуги" подключали их по письменному заявлению?
Виктор, подписки на разные сервисы (новости, афиши, рецепты, гороскопы, анекдоты и др.) достаточно востребованы, причем во всех возрастных сегментах рынка. И усложнять процесс подключения к подобными услугам далеко не самый удачный вариант. Но я полностью согласен с вами, что иногда абоненты сталкиваются с «нежелательными» подписками, например не разобрались в условиях предоставления того или иного сервиса, не прочитали пункт договора, в котором указывается цена и режим списания средств, подписались на услугу и забыли о ней. Такого рода случаи тоже нельзя исключать, т.к. услуга достаточно "молодая" и часть абонентов должна адаптироваться к новым возможностям. Именно поэтому при звонке в абонентскую службу эту услугу, по просьбе абонента, сразу же отключают. Также у нас есть услуга "Черно-белые списки", которая позволяет более ответственно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту («взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на СРА–номера под действием рекламы и т.д.). Услуга предоставляется в двух вариантах:
1. Создание черного списка номеров (блокировка тех коротких номеров, на которые запрещен доступ с данного номера). 2. Создание белого списка номеров (указываются номера, к которым разрешен доступ, все остальные короткие номера блокируются)
Узнать подробности о подключении услуги можно позвонив на бесплатный номер 0858 и на сайте www.safe.beeline.ru в разделе «Рекомендации».
См. также ответ 13 по штрафным санкциям к партнерам.
P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Я живу в Зеленоградске. Когда в Зеленоградске можно будет подключить проводной интернет и телевидение (такой пакет за 490 рублей есть но только для Калининграда)?
Андрей, на этот год у нас в планах только увеличение зоны покрытия сети «Домашний Интернет» только по городу Калининграду. Планы на область есть, но точные сроки пока не раскрываем.
А я вот спасибо хочу за ваш «Оптимальный микс», вообще просто отличное предложение, даже сама не ожидала, что операторы на такое способны=))))) 300 рублей в месяц и общайся практически сутками по телефону. Скажите, а когда же роуминг станет таким же дешевым????
Спасибо Аленка, очень рад, что наше новое предложение Вам пришлось по душе=) Роуминг также становится доступным, благодаря запуску новой услуги «Соблазнительный роуминг». Услуга предоставляется всем клиентам «Билайн» предоплатной и постоплатной систем расчетов без платы за подключение, абонентская плата составляет 9,95 руб. в сутки. Все входящие звонки - 3,95 руб. за одну минуту, все sms-сообщения - 3,95 руб. Услуга подключается абонентом самостоятельно с помощью специальной USSD-команды *110*0171# и действует до момента самостоятельного отключения.
Добрый день! Когда будут снижены цены на международный роуминг? До сих пор вхд/исх. звонок в роуминге стоит 69 руб.!!! Отмечу, что цены у европейских операторов значительно ниже при звонках между странами.
Артём, рекомендую Вам воспользоваться нашей новой услугой «Соблазнительный роуминг» подробное описание предложения в ответе на вопрос № 18.
Почему "мошенники" (партнеры Билайн), при скачивании бесплатной программы с сайта просят зарегистрироваться, оставить свой телефон на сайте, и якобы для проверки человек-робот прислать внести на сайте код, присланный на телефон. Затем списывают дикие суммы, якобы за подписку - указанную в счете как лотерею (а не бесплатную программу???). Оператор кивает на партнера (короткий номер 9105) - типа "Вы купили у него услугу". Партнер говорит, что услуга скачивание бесплатной программы с сайта (без использования услуг Билайна) - происходит небесплатно. Почему же деньги снимают с БиЛайна, если я не звонил, не посылал смс, не использовал мобильный Интернет, и не использовал премиум услуги. По сути мой счет - это моя оплата Билайну за услуги связи - и почему еще кто-то, кроме Билайна имеет к нему доступ??? Судебные приставы по суду не могут получить доступ, а официальные партнеры-мошенники могут??? Почему с корпоративного счета за услуги связи кто-то самостоятельно (и обманом) списывает деньги за бесплатные услуги. Могу дать ссылку на сайт - попробуйте сами бесплатно скачать программу бесплатного скачивания! Самое интересное, что после того, как потребовали на сайте отправить смс - я отказался от закачки, но было уже поздно - включился механизм "премиум услуг в пользу мошенников". При этом отписываюсь от "бесплатной" подписки (после снятия диких денег) происходит уже с использованием смс с телефона Билайн!!! Буду инициировать иск за обман и на Билайн и на партнера, несмотря на сумму равную всего лишь месячной сумме моих трат на связь... Я в бешенстве из-за такого "развода". Вы считаете это правильным???
Александр, ссылка нам, конечно, не помешала бы, чтобы более предметно разговаривать. Хочу также отметить, что этой весной мы полностью отказались от услуги премиум – сайтов, т.е абоненту теперь необходимо всегда дополнительно подтверждать согласие на скачивание контента. Как я уже говорил ранее (вопрос 16) все действия по подключении сервисов абонент совершает самостоятельно. Опишу примерный сценарий.
1.Абонент делает запрос на подписку:
Отправив SMS;
Позвонив на IVR и совершив DTMF набор ("нажмите 1 чтобы ___")
Нажав на кнопку «согласен с условиями» на WEB/WAP сайте;
2. Абонент фиксируется как подписчик, и получает SMS с условиями подписки (периодичность предоставления услуги; периодичность тарификации; стоимость регулярного платежа; телефон, e-mail технической поддержки Партнера);
3. Абонент получает информацию о продлении подписки не реже, чем 1 раз в месяц и при каждых потраченных 300 руб (в зависимости от того, что случается чаще);
4. Абонент получает информацию об условиях и способах отписки не реже, чем 1 раз в месяц и при каждых потраченных 300 руб (в зависимости от того, что случается чаще);
5. У Абонента может отписаться от услуги, отправив пустое (или с определенным кодом) SMS на короткий номер Партнера, либо позвонив в службу поддержки Оператора или Партнера;
6. Стоимость отписки 0 руб;
Также хочу отметить, что мы крайне заинтересованы, чтобы наши партнеры работали честно и предоставляли только те услуги, в которых абонент действительно нуждается. Рассудите сами, Вы потратили сумму сравнимую всего лишь с месячной суммой Ваших затрат на связь, поэтому терять таких абонентов нам просто экономически не выгодно. Гораздо эффективнее будет оштрафовать недобросовестного партнера, если факт мошенничества действительно будет установлен. Ждем от Вас ссылки на данную услугу на почту contact@kng.beeline.ru или в комментариях конференции.
Напрягают рекламные рассылки, несмотря на отдельную поездку в офис Билайн для написания заявления о блокировке рекламных рассылок на корпоративном контракте (6 телефонов, оформленных на мою организацию). Достают всех моих абонентов - 1-2 в неделю.
Александр, посмотрите, пожалуйста, ответ на вопрос № 7. Спасибо.
Почти не знаком ни с чем, кроме IE и Windows. Потому и спрашивать не о чем. Лучше бы на самом деле рассказали понятным языком с картинками зачем всё это добро мне необходимо?
И в качестве пожелания, длинные и мудрёные названия продуктов лично мне запоминать трудно. Если это для обычных людей, то может быть разумно придумывать какой-то простой бренд, как QIP, QiWi и т.п.?
Windows Live – это бесплатное облачное дополнение к Windows 7, которое позволяет общаться, реализовывать творческие идеи и делиться информацией. Все компоненты Windows Live глубоко интегрированы друг с другом и объедены единой системой логина и пароля Windows Live ID. Один раз войдя с помощью Windows Live ID в любую программу Windows Live, можно переходить из одной программы в другую, не открывая их в отдельном окне и логинясь заново.
Продукты Windows Live делятся на 3 категории: Программы для настольных приложений Windows Live Essentials, которые часто предустановленны на компьютерах; программы для работы в он-лайн и программы Windows Live для мобильных телефонов. Каждый из этих продуктов имеет свои особенности, преимущества и уникальные характеристики. Например:
Windows Live Мессенджер – система обмена мгновенными сообщениями. С помощью Windows Live Мессенджера можно не просто обмениваться сообщениями, но и делать как звонки, так и видео звонки. Это особенно важно для меня, не всегда бывает так, что я могу быть с моим маленьким ребенком и женой. Сейчас летом, когда я в городе, а они за городом возможность общаться с ними – видя их, помогает мне не так сильно скучать.
Windows Live Киностудия – программа для создания фильмов. С помощью Киностудии, можно вернувшись, например из отпуска создать видео-ролик практически из всего, что есть под рукой: фото, видео с камер и телефонов. Можно оживлять видео с помощью переходов между кадрами и названиям к фотографиям. Очень легко добавлять название фильма, титры и подходящее звуковое сопровождение. Одним движением можно опубликовать ролик на YouTube, записать его на DVD, или сохранить в виде файла.
Windows Live Фотоальбом– программа для редактирования и хранения фотографий. Полезных функций здесь много, мне очень нравиться функция коллаж посмотрите как она работает здесь. Неправда ли вы часто сталкивались с такой ситуацией, а теперь есть решение. Совсем фантастически выглядит функция распознавания лиц, прямо что-то из бедующего.
Windows Live Mesh 2011 – подобную программу мы активно и постоянно используем в Microsoft, для корпоративных пользователей она называется SharePoint Workspace 2010. Mesh позволяет пользователям Windows 7 автоматически синхронизировать файлы между различными устройствами включая ПК и «облачное хранилище» SkyDrive. А значит иметь доступ к самым актуальным версиям документов практически из любого места. Очень рекомендую внимательно почитать о ней здесь и взять на вооружение.
И наконец, центр отдельно подчеркну такой сервис как
Windows Live Sky Drive . Это также можно сказать аналог продукта пришедшего из корпоративной среды SharePoint Server. Что такое служба Windows Live SkyDrive? Это ваш персональный портал. О нем можно прочитать на
Facebook и на официальной странице
здесь. Мы создали в SkyDrive пространство в котором вы можете опробовать основные функции:
https://skydrive.live.com/?wa=wsignin1.0. Для того чтобы воспользоваться службами вам просто надо их бесплатно скачать вот
здесь.
Добрый день Сергей. Я подрабатываю частным компьютерным мастером, собираю компьютеры на заказ и т.п. У меня два вопроса. 1). Как быстро и без особых сложностей стать OEM партнером Microsoft, что бы закупать лицензии на ПО и ОС по низкой цене и тем самым обеспечивать лицензионной продукцией пользователей ПК.
2). Microsoft планирует снижать цены хотя бы на ОС Windows 7 линейки Home? На мой взгляд это было бы разумней, чем ставить ценник в 2800-3500 руб. При цене в 500-1000 руб прибыль самой компании с продаж этой ОС увеличилась бы в несколько раз... Вы так не считаете?
Спасибо.
Добрый день. Вам надо посетить специальный сайт Microsoft для партнеров https://partner.microsoft.com/rus/ и зарегистрироваться. На нем вы найдете всю необходимую информацию.
Стоимость продуктов Microsoft для конечных пользователей определяется законами рыночной экономики. Для того, чтобы сделать продукты Microsoft более доступными для конечных пользователей, мы выпускаем несколько редакций ПО. Например, для Windows 7 - это редакции от «Домашней базовой», самой дешевой редакции, где нет неиспользуемого дома функционала: например, средств для работы в доменах, и до «Максимальной» - самой мощной и, соответственно, самой дорогой редакции. Когда перед пользователем стоит выбор той или иной редакции нашего продукта, очень часто выбирается редакция с избыточным функционалом, что отражается на конечной стоимости приобретаемого программного продукта. Стоимость базовых версий наших программных продуктов для конечных пользователей сравнима, например, со стоимостью среднего по функционалу мобильного телефона. Поэтому приобретение программного продукта оказывается не таким дорогим.
Разнообразие корпоративных схем лицензирования программных продуктов позволяет практически каждому заказчику лицензировать по оптимальной цене требуемый набор программных продуктов Microsoft. Практически любой заказчик может на сайте Microsoft Россия ответить на несколько вопросов и получить ответ, какая из схем лицензирования для его компании подойдет наилучшим образом.
Также хочу отметить, существует очень большое заблуждение, будто купленный вами пиратский софт с вирусами, кривыми настройками и урезанным функционалом обойдется вам дешевле, чем лицензионный пакет продукт, который не повредит ваш ПК, не уничтожит файлы и будет работать именно так, как задумывалось изначально. С другой стороны, если контрафактная продукция высокого качества, то разница в цене с подлинным программным обеспечением очень мала.
Здравствуйте.
Что стало с вашим предшественником?
У меня была предшествинница. До меня представительство Microsoft в СЗФО возглавляла Анна Кулашова. Сейчас она работает в московском офисе Microsoft.
Здравствуйте, Сергей!
Как подружить Windows 7 с модемом ADSL Modem Zyxel P-630S EE ?
На сайте Zyxel есть только официальные версии для Висты.
Если производитель не создал драйвера для Windows 7, боюсь корректная установка невозможна.
Здравствуйте Сергей! Как Вы планируете развить бизнес Microsoft в Калининграде и какой смысл в этой конференции?
Как руководитель представительства Microsoft в СЗФО, я считаю, что Калининград является для нас особым и одним из ключевых городом. Я много бываю в командировках по России и считаю, что по развитию малого и среднего бизнеса, а также по общему уровню компьютерной грамотности калининградцев можно поставить в пример многим регионам. Основной фокус по развитию бизнеса для меня остается неизменным – я буду уделять главное внимание партнерам Microsoft в Калининграде. Для развития бизнеса нужна обратная прямая связь с потребителями, для этого и организована данная конференция.
Будет ли продолжено сотрудничество Microsoft с министерством образования РФ ? Если да - то на какой период ?
Напоминаю - были в школах такие папки "первая помощь", куда входили и продукты Microsoft.
Или будут, как и раньше, "Академические" лицензии ?
Уточню еще немного - ждать ли централизованных поставок от государства продуктов MS или будет необходимо "самим идти в магазин" ?
Спасибо за вопрос. Это отдельная большая тема, возможно, позже мы обсудим ее на страницах Newkaliningrad.
Нужны для работы на Балтийской АЭС специалисты в области телекоммуникаций? Когда начнется набор персонала, куда подавать резюме для устройства на работу?
Сейчас на строительной площадке заканчиваются работы подготовительного периода, когда строились те объекты, которые обеспечивают ведение основного этапа строительства. Это бетонно- смесительные узлы, арматурный цех, линии электропередач, трансформаторные подстанции, водопровод, канализация, административные здания, автомобильные дороги и т.д., всего 41 объект. Генеральный подрядчик этого этапа- ОАО «Северное управление строительства».
В ближайшие дни в результате тендера определится генеральный подрядчик основного этапа. Начнется возведение зданий реактора, турбины, обслуживания, вспомогательных корпусов. Пока в основном нужны рабочие и инженеры строительных специальностей. В том числе арматурщики, бетонщики, сварщики, причем только самой высокой квалификации. Набор ведут субподрядные организации, которые специализируются на определенном виде работ. Свое резюме можете отправить в филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской АЭС», которая является заказчиком строительства, по эл. почте и по факсу.
А в перспективе будут нужны специалисты по следующим направлениям:
• Информационная безопасность
• Тепловые электрические станции
• Технология воды и топлива на тепловых и атомных станциях
• Промышленная теплоэнергетика
• Энергообеспечение предприятий
• Высоковольтная электроэнергетика и электротехника
• Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем
• Электрические станции
• Электроэнергетические системы и сети
• Электроснабжение
• Ядерные реакторы и энергетические установки
• Электроника и автоматика физических установок
• Радиационная безопасность человека и окружающей среды
• Атомные электрические станции и установки
• Котло- и реакторостроение
• Направление подготовки: Электротехника, электромеханика и электротехнологии
• Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
• Металловедение и термическая обработка металлов
• Оборудование и технология сварочного производства
• Технология машиностроения
• Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
• Приборы и методы контроля качества и диагностики
• Метрология и метрологическое обеспечение
• Многоканальные телекоммуникационные системы
• Радиосвязь, радиовещание и телевидение
• Сети связи и системы коммутации
• Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
• Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника
• Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
• Автоматические системы обработки информации и управления
• Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
• Информационные системы и технологии
• Химическая технология материалов современной энергетики
• Теплогазоснабжение и вентиляция.
Специалистов для атомной отрасли готовят многие российские вузы. У стремящихся работать на предприятиях Росатома есть выбор, куда поступить. Флагманом системы подготовки кадров для отрасли выступает Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ. Он создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 2008 года № 1448 «О реализации пилотного проекта по созданию национальных исследовательских университетов» и Распоряжением Правительства РФ №480-р от 8 апреля 2009 года.
В Калининградской области подготовкой специалистов для ОАО «Балтийская АЭС» займётся БФУ им. Канта на базе физико-технического факультета, который заключил договор с МИФИ на подготовку бакалавров по специальностям: «Дозиметрист», «Эксплуатация и оборудование», «Теплотехника». Программа обучения для первого набора обучающихся предположительно будет подготовлена в 2012 году.
Резюме можно направлять в ОАО «Балтийская АЭС» по факсу 8 (401) 2 61 64 73, а когда заработает наш сайт, то по эл. почте на сайт.
Юрий Сергеевич, почему Вы являетесь противником проведения референдума среди всех (именно всех, а не только жителей Немана, Советска и Краснознаменска) жителей Калининградской области по согласию на строительство потенциально опасного объекта угрожающего их жизни и здоровью, если Вы на 100% уверены в его безопасности? Вы считаете их не достаточно здравомыслящими, что бы воспринять Ваши доводы о полной и гарантированной безопасности БаЭС и проголосовать на референдуме "за строительство"?
Еще в мае 2009 года общественности региона была представлена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС), выполненная в соответствии с техническим заданием. Затем в г. Советске, а также в Немане и Краснознаменске прошли общественные слушания по поводу строительства и эксплуатации Балтийской АЭС, в которых принимали участие не только жители этих муниципалитетов, но и были приглашены экологи и представители общественности из Литвы. Потом в течение месяца разработчики принимали предложения и замечания, и более 1000 из них были учтены.
Общественные слушания в этом году по проекту БтАЭС прошли также в Латвии, Эстонии, Польше, Германии. В Санкт_Петербурге недавно состоялся научно-практический семинар «Балтийская АЭС-соответствие актуальным требованиям безопасности», на котором присутствовали ученые, специалисты, политики, дипломаты более чем из 20 стран.
Сейчас вся техническая документация по Балтийской АЭС, причем переведенная на литовский язык, передана Литве.
Что касается референдума, то такие мероприятия должны проходить в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Какие специалисты Вам потребуются? Где можно посмотреть вакансии и куда обращаться по вопросу приёма на работу?
Уже третий год идет строительство, работают сотни специалистов. Но в неманской гостинице «Дом Дружбы» нет ни одного командировочного. Это на поддаётся никакой логике. Вы их селите даже в Калининграде, но только не в Немане. А неманцам остаются, вместо рабочих мест и налогов, только пыль, грязь от проезжающего автотранспорта.
Уважаемая Ирина! Вы ошибаетесь, в феврале 2011г. исполнился год, как был заложен памятный знак в честь начала строительства Балтийской АЭС. А в марте 2010 года началась планировка промышленной площадки.
Каждый участник строительства выбирает сам, где ему удобно разместиться. Многие предпочитают снимать жилье в частном секторе, в том числе в Немане и в окрестных поселках. Сейчас из 700 человек, занятых на строительстве, 85% составляют калининградцы, в том числе и неманцы.
Что же касается автотранспорта, то если вы жительница Немана, то не могли не заметить, что на территории района строится специальная современная автомобильная дорога, которая свяжет Неман с Балтийской АЭС. В 2010 году по просьбе жителей пос. Маломожайское первая очередь трассы была проложена через их поселок. Одновременно были заменены большой участок водопровода, канализационных труб, сделаны ливневые водоотводы.
А еще в бюджеты всех уровней от организаций, занятых на строительстве БтАЭС, в 2010г. поступило более 25,8 млн. руб. В бюджет Лунинского сельского поселения, например, было перечислено19 млн. 513 тыс. рублей -это вдвое больше, чем его весь годовой бюджет. И только в первый год строительства.