«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города

«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города
К 2015 году городские власти намерены изменить существующую сеть общественного транспорта. К этому моменту истекают сроки действия существующих договоров на право пассажирских перевозок. Мэрия заявляет о готовности рассматривать предложения жителей Калининграда, касающиеся изменения направления и продления существующих маршрутов, исключения их дублирования, введения новых, расположения остановочных пунктов, а также все иные варианты оптимизации работы общественного транспорта. 

«Новый Калининград.Ru» идёт навстречу и предлагает своим посетителям высказать мнение по поводу того, как должна выглядеть транспортная сеть будущего, социально ориентированная транспортная сеть.

Несмотря на то, что планируемые изменения произойдут не скоро, оставлять свои предложения нужно уже сейчас, чтобы специалисты-транспортники смогли проанализировать их вместе со всеми иными мнениями. Предложения будут приниматься в формате интернет-конференции в течение 2 недель, до 4 февраля 2013 года. По мере их рассмотрения, на странице конференции будут опубликованы квалифицированные ответы, а авторам будут высланы уведомления на адрес электронной почты, указанный в их регистрационных данных.

Предложения принимаются с 21 января по 4 февраля включительно. 

Внимание! Предложения проходят премодерацию. Не допускаются предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не относящиеся непосредственно к теме проекта, не содержащие собственно предложений, а являющиеся высказываниями. 
Андрей Костырин

Здравствуйте, предложения такие, во-первых, перевозками пассажиров должен заниматься исключительно Муниципалитет, в лице Гортранса! Причины просты, "частники" работают исключительно на увеличение прибыли, их не заботит комфорт и безопасность пассажиров, тому примеров масса: обгон автобусами по трамвайным путям "пробки", часто не заезжают в "карманы" и не говоря о скорости передвижения, а салоны автобусы похожи, извините, на притон наркоманов. Плюс ко всему "вежливое" отношение сотрудников-кондукторов. Во-вторых, для общественного транспорта на центральных улицах города должны быть отдельные полосы движения, например на Ленинском пр-те убрать автомобили припаркованные, где им не положено стоят, а пустить там транспорт. В-третьих, в общественном транспорте не должно быть кондукторов, необходимо покупку билета автоматизировать и проход в автобус организовать по ЕЭК, у каждого гражданина будет к 2014 году он, и через турникет. Но исходя из того, что мы в какой стране живём, наличие на линиях контролёров необходимо. В-четвёртых, все эти меры поспособствуют снижению цен на билеты и привлечению жителей больше передвигаться на общественном транспорте.

Виктор

Почему бы не создать один трамвайный маршрут,который соединял бы два крупных микрорайона:Сельма(Чкаловск) и Кошевого,Карамзина.Этот маршрут будет,я предполагаю,выгодным и даст возможность заработать Гортрансу на развитие своих маршрутов в дальнейшем и на обновление парка трамваев.Конечно нужно отгораживать трамвайные пути от автомобильного движения и пустить по ним общественный транспорт.Хотелось бы еще прямой маршрут с ул.Челнакова к Южному вокзалу и в район Брусничной,а то приходится накручивать круги по Сельме и собирать все пробки,что очень не удобно,а идти на транспорт на ул.Горького сами понимаете не близко.

Андрей Геннадьевич

Какие планы на маршрут трамваев по пр. Победы? Будет ли произведен ремонт рельс в районе м-на "Спутник" до ул. Красносельской?

Николай Харченко

Разработать что-то аналогичное железнодорожному знаку "Остановка первого вагона". Что бы автобус останавливался только там. Сейчас часто они останавливаются в начале остановки, создавая за собой хвост из непоместившихся в остановочный карман.

Швайко Владимир Владимирович

Предлагаю автобусную остановку у Южного вокзала(ленинский проспект в сторону площади)перенести на 30 метров в сторону улицы ольштынской. В настоящее время автобусы заезжающие поочередно на остановку перегораживают выезд с улицы калинина.

Татьяна

Добрый день! Очень обделен транспортом бывший пос. Первомайский (конец ул. Горького - улица Сусанина). Этот микрорайон активно застраивается. С конца улицы Сусанина и прилегающих улиц до ближайшей автобусной остановки несколько километров. Дети идут в школу, в садик по проезжей части, т.к. в этом районе отсутствуют тротуары. Необходимо пустить автобусный маршруты по ул. Сусанина ,которые был связали микрорайон с Сельмой, ул. Невского и ул. Горького. И конечно же, в первую очередь, необходимо устройство тротуара.

Анна

Предложения: убедительно прошу продумать направление из центра города (пл. Победы) через Ленинский проспект в сторону Московского проспекта (ТЦ "Сити", стадион "Красная звезда"), и обратно. В этом направлении сегодня реально курсирует только один транспорт - троллейбус №7. Этого явно недостаточно ввиду задержек транспорта, возможных поломок, и, в конце концов, троллейбус очевидно уступает по скорости маршрутным такси. Необходимо ввести движение по ул. Сергеева. Это обусловлено с недавним вводом в эксплуатацию нового здания Суда, до которого сегодня невозможно добраться напрямую (остановки расположены далеко). Требуется создание новых остановок. Движение важно ввести как в сторону Ленинского проспекта через ул. Черняховского и ул. Пролетарская, так и в сторону площади Василевского (далее на Московский проспект, а также на ул. Невского). По маршруту движения трамвая №5 в части спуска трамвая с ул. 9 апреля на Московский проспект отсутствует остановка в данном месте. Согласно старому маршруту остановка была - очень удобная остановка. Пользование трамваем данного маршрута пользовалось популярностью у жителей района ул. Трибуца, Московский пр. д.76-109. Просьба адаптировать маршрут трамвая по данному направлению на данном участке. Крайне слабо развито направление ул. Невского - Московский пр. (школа Милиции) - курсирует одно маршрутное такси №77, и то такси не доходит до школы милиции, а поднимается на эстакадку. Частота движения крайне низкая. Необходимо более плотно задействовать движение по Новому мосту, в частности, со спуском/подъемом на Московский проспект. Просьба выделить инфраструктурно трамвайные пути для адаптирования движения трамваев жителям города. В частности, проработать остановочные пункты, отгородить забором. Сегодня существует реальная опасность угодить под колеса движущегося автомобиля в момент посадки/высадки с трамвая. В этом вопросе также нарушают правила ПДД автобусы, которые зачастую останавливают свое движение не только на промежуточной полосе, но и на дальней (пример: остановка по ул. Горького в месте пересечения с ул. Озерова). С уважением, Анна

Горина Татьяна

Я проживаю на улице Молодой Гвардии 17 Предлагаю ввести новый маршрут с кольца ул. Молодой Гвардии - через ул. Куйбышева, площадь Победы, далее в сторону Драмтеатра и парка Калинина Нет ни одного автобусы ни маршрутки, связывающей наш район с районом парка Калининина через Куйбышева.

Андрей

А я предлагаю обратить внимание на те компании, которые обслуживают городские маршруты. Есть такие как "ПАП" и "Зеленоградск-Транс", которые закупают новые автобусы, где в автобусах чисто, сами автобусы моют снаружи. А есть компании типа "ВестЛайн", "Евролайн", "БалАвтоЛайн", "Тотем" с грязными автобусами, хамовитыми кондукторами и такими же водителями, где в одном автобусе могут работать сразу два юрлица (билет на 10 рублей - ООО "Евролайн", билет на 5 рублей - ООО "Тотем" или как-то так, в общем странно), а диспетчеры говорят, что они не отвечают за работу автобусов на линии. Обратите внимание на автобусы "Кёнигтрансавто", которые осуществляют междугородние перевозки - вот какая компания должна обслуживать процентов 50% городских маршрутов: ВСЕГДА чистые автобусы снаружи и внутри, приветливые кондукторы, сами автобусы современные, новые, водители в костюмах. Посмотрите на эти автобусы - они реально украшают город, выглядят также стильно и современно, как новый трамвай. Остальные 50% смело можно отдать "Зеленоградск-Трансу" - всё то же самое, никаких претензий. Ну а сама городская сеть меня, например, полностью устраивает, за исключение одного пункта - нет транспорта с Московского проспекта (въезд в город) по Литовскому валу и затем на Невского.

Александр

Убрать подальше от перекрестков остановочные пункты: - Ленинский + Калинина = к Ольштыну - Дзержинского + З.Космодемьянской = дальше по движению к переезду - Центральная площадь - к Океану Сделать более глубокие "карманы" и поставить по гайцу следить засоблюдение Убрать таксеров из карманов

Дарвин Вячеслав

Возможно ли сделать выделенную полосу для общественного транспорта на Московском проспекте от Хладокомбината до Сити центра это сильно ускорит движение общественного транспорта в "Часы-пик" и сократит время в пути до центра в среднем на 20 мин. ДО гостиницы Калининград или "школы полиции"(НЕ раз проверено)

Артем

Добрый день. Было бы здорово, если появится маршрут Чкаловск - далее по советскому проспекту до Площади победы - Центральный рынок - Литовский Вал и до конца Московского проспекта. Пока что иначе как с пересадками не добраться.

Ольга

Из Чкаловска не хватает маршрута, проходящего по советскому проспекту. Чкаловск-Захаровский рынок-Советский пр-т-Черхяховского-Рынок...

Николай Харченко

Переименовать остановку Калининградгражданпроект. Да и вообще современным взглядом посмотреть на названия.

Казимирская Яна

Улице Борзова срочно требуется общественный транспорт! С 6 часов вечера уехать куда-либо уже проблематично, транспорт ходит нерегулярно, в выходные и того хуже. С появлением нового микрорайона (тер. бывшего КВАТУ), считаю необходимо сделать дополнительную остановку на ул. Осенней (хотя бы для "маршрутки"). Спасибо!

Вячеслав

На существующих проспектах приоритетным должен быть общественный транспорт (тот же скоростной трамвай), с выделенными полосами движения, для увеличения скорости прохождения по отношению к другим участникам движения. Создание скоростных транспортных артерий с безсветофорными многоуровневыми развязками. Как вариант строительство второго уровня над железнодорожными путями, пронизывающими город с севера на юг. И самое главное, строительство подземных комплексных переходов. Живой пример Украина. Киев, Харьков, Полтава и т.д... Убивают сразу трех зайцев. Переходы имеют торговые площади (внимание нашим бизнесменам!)с круглосуточными магазинами в том числе. А это - чистота (магазины убирают прилегающую территорию), - безопасность в ночное время(магазины охраняются), - и главное пешеходы и транспорт больше не мешают друг другу. Под Крещатиком в некоторых местах три уровня вниз! И все это сказки про мешающие коммуникации и грунтовые воды. В Москве есть районы с гораздо более сложной ситуацией чем у нас.

Натуралист

Планируется ли ограничить вьезд личного автотранспорта в центр города. Как показывает зарубежный опыт невозможно даже теоретически уместить всех желающих в существующие и планируемые транспортые потоки без пересадки горожан на общественный транспорт. Частный транспорт заполняет любое доступное пространство как для движения так и для парковки. Точечно бороться с пробками и заторами бесполезно.

Дмитрий

В 2008 году вплоть до начала реконструкции тоннеля под Площадью Победы работал проект "Городская электричка". Рельсовый автобус ходил по маршруту Чкаловск - Лесное (пос. им. А. Космодемьянского). Планируется ли восстановить проект? Считаю, что упомянутый маршрут будет востребован, тем более, посторен перрон "Сельма"; а если построить подобный перрон в районе ул. Брусничной - Менделеева, то пассажиропоток возрастет. Еще больше пассажиропоток возрастет, если продлить маршрут до городского кладбища на 15 км Балтийского шоссе в пос. Лесном. Так же был бы востребован маршрут Южный вокзал - пос. Прибрежный. Правда, для этого пнридется реконструировать существующий подъездной путь.

Екатерина Семёновна

Нет прямого сообщения с улицы Комсомольской на улицу Горького.Раньше был трамвай 6. Хотелось бы верить,что мнение учтут.Но верится с трудом.Легче отобрать что было....

Николай Харченко

Нужен остановочный комплекс для междугородних автобусов на перекрёстке пл. Василевского - ул. Невского

александр

нужно вернуть троллейбусы на ул.Суворова!

Елена Александровна

Каждый день стою в пробках на улицах Емельянова, Дзержинского. Для улучшения дорожной ситуации предлагаю: 1. Отключать светофор на перекрестке ул. Дзержинского и З. Космодемьянской с 18.00 до 9.00. (эта мера сразу повысит пропускную способность на этом перекрестке, проверено! Когда несколько раз его отключали в это время движение было быстрое или небольшие затруднения). 2. Остановку «Рынок Московского района»(на нечетной стороне ул. Дзержинского) углубить на территорию рынка, чтобы был заездной карман (автобусы останавливающиеся на остановке, перекрывают движение); 3. Остановку «Рынок Московского района»(напротив рынка перенести на 50 метров назад к домам № 126 – 124 и сделать заездной карман (в этом месте очень широкий тротуар). Для автобусов, которые едут с З. Космодемьянской сделать остановку на ул. З. Космодемьянской за 20-30 метров до светофора. Перенос этой остановки необходим, т.к. она расчитана на остановку 1 автобуса, а если останавливается междугородний автобус (в них билеты продает водитель, то они стоят подолгу и не дают другим автобусам подъехать к остановке, большие машины тоже не могут объехать его, т.к. не позволяет ширина дороги). Я думаю эти меры не очень дорого обойдутся бюджету, но будут эффективны. Рассмотрите, пожалуйста мои предложения и попробуйте применить хотя бы мои предложения 1 и 3 и я уверена будет хороший результат. ___________________________________________________________________________ Нужно обязательно сделать нормальное покрытие на трамвайных путях на (как на ул. Суворова), особенно на перекрестках: Ленинский проспект – пр-т Калинина; Дзержинского – Ал. Смелых; Дзержинского – пр-т Калинина; Дзержинского – Багратиона – Октябрьская; Ул. Киевская (возле заезда в трамвайное депо) и др. Хорошее покрытие увеличит скорость проезда автотранспорта через перекрестки. А если трамвайные пути на ул. Багратиона сделать качественно, как на улице Суворова, то увеличиться пропускная способность этой улицы и других, ведь трамваи ездят редко!

Семен

Добрый день. 1. Почему бы не отделить трамвайные полосы физически? Например, аккуратными булыжничками как в Будапеште. 2. Хочется иметь более развитую транспортную сеть с улиц Борзова, Колхозной, Куйбышева, Гагарина. 3. Почему бы не ввести единый билет на все виды общественного транспорта? Как во многих европейских городах.

Евгений

Перед выборами мэра 2012 было множество обещаний по поводу развития трамвайного движения в городе. Обещали продлить линию на Аллее Смелых до м-на "Южный". А также провести линию в Чкаловск, отремонтировать почти все пути, обособить их от автомобилей. Однако после выборов, а тем более после покупки нового трамвая разговоры утихли. Недавно стало известно, что на новом мосту на Сельму не предусмотрены трамвайные пути! Почему? Как тогда собираются проводить линию в Чкаловск? Или это были пустые слова? К тому же и самой Сельме трамвай бы не помешал, особенно, если на Советском убрать левые повороты с путей. И по поводу линии на Аллее Смелых - продлить ее отличная идея! Но будет ли она воплощена в жизнь? Кроме того есть предложение по поводу Ленинского проспекта. Можно отремонтировать там пути, обособить их на всем протяжении, перенести часть у дома искусств на Тополиную аллею, сделать огороженные остановки и организовать на Ленинском скоростной трамвайный маршрут. В последствие можно будет постепенно отказываться от автобусов, проходящих через Ленинский, переводя всю нагрузку на трамвай. А автобусы сделать подвозящим к трамваю транспортом. Это позволит значительно сократить кол-во автобусов, улучшить экологию, уменьшить пробки и увеличить среднюю скорость общ. транспорта. Правда предварительно придется переделать систему оплаты, например на почасовую, как в Праге. Еще есть предложение организовать пассажирское движение на полуразобранной линии на Московском пр-те в сторону двухъярусного моста. Район ул. Буткова испытывает значительные проблемы с транспортом, а организация трамвайного движения там позволить их решить. Путевое развитие я показал на схеме http://i5.pixs.ru/storage/6/9/8/liniyajpg_7237170_5717698.jpg. Последний вопрос - есть ли конкретные планы по ремонту и выделению трамвайных линий на основных улицах? Обособление можно провести, как в Праге http://transphoto.ru/photo/472622/ Буду рад, если мои предложения примут к сведению.

Светлана

На мой взгляд. жизненно необходим маршрут. часть которого будет проходить от Балт. рынка к Южному вокзалу через ул.Суворова. Небходим прямой микроавтобус (через Ю.вокзал). соединяющий Балт.рынок и Центральный парк. Нет микроавтобусов от П.Морозова до захаровского рынка. до парка Юность. до Ул.Леонова. К.Маркса.

Светлана

Почему бы не использовать для разгрузки городских пробок городские электрички? С удовольствием пользовалась бы. да расписание пока неудобное. Имею в виду ост.пункт Киевский. Очень понравилась идея московских властей сделать единый на все виды транспорта билет. предлагаю у нас так же. Не хватает транспорта от П.Морозова до Южного рынка. Вроде район один. но добраться можно только с пересадкой. А ведь там еще и филиал дет.поликлиники. Кстати. почему в этом году нет он-лайн конференции по очистке улиц от снега?

Александр

Возможно ли в нашем городе ввести такую систему: - троллейбусы, трамваи и автобусы большого класса с их маршрутами, как основной общественный транспорт города, находятся под управлением муниципального предприятия, например "Гор Транс"; - коммерческие предприятия осуществляют перевозки на маршрутных такси. В данной системе проще ввести в действие единые проездные билеты различных вариаций. Такая система позволит: - пассажирам более мобильно перемещаться по городу используя пересадки без больших финансовых затрат; - городу оптимизировать маршрутную сеть, избавится от "зигзагообразных" маршрутов, избавиться от переполнения остановочных пунктов; - перевозчику лучше укладываться в расписание, повысить рентабельность, централизованно управлять работой подвижного состава на всех маршрутах города. Нынешний же пассажирский транспорт является антиобщественным, т.к. каждый водитель гоняется лишь за собственной выручкой, не взирая на потребности пассажиров.

Александр

1. Хочется надеяться, что рано или поздно городские власти всё-таки поймут, что Калининград -- это не Кёнигсберг. Кёнигсберг был уничтожен бомбёжками в 1944 и штурмом в 1945. Калининград -- это новый город, у него нет исторической части, есть лишь некоторые уцелевшие здания. И трамвай в условиях пропускной способности наших улиц, оставшихся от прежнего города, является одним из главных тормозов в развитии города. Ну не получится у нас ни выделенных полос, не наш случай! Нерационально и экономически неоправданно вваливать миллионы в бесперспективный проект. Давайте развивать троллейбус! Хоть даже двухэтажный -- чем не городская изюминка? На месте трамвайного депо можно много чего построить -- продайте его и купите троллейбусы на вырученные средства. По мне так решение очевидное. Да и без рельс дороги станут ровнее.

Евгений

1. Необходимо сделать единого перевозчика, как в европейских странах соседях - Польша, Чехия, Германия - все мы знаем как качественно и эффективно там работает этот транспорт. 2. Единый билет. Опять же по аналогии с той же Прагой, купив там билет на полчаса, ты можешь пересаживаться сколько угодно раз (трамвай, метро) 3. Выделить трамвайные пути, если выделить не получится можно огородить их маленьким бордюром, хороший пример в Праге, там на многих улицах в центре 1 выделенная полоса для трамвая и одна полоса для машин (в обе стороны) и прекрасно все работает. Пробок меньше, т.к. жителям быстрее поехать на трамвае (едет около 50-60 км в час), чем толкаться на авто. 4. Сделать выделенные полосы для транспорта (автобусы, тролл, аккредитованные такси). 5. Продумать маршруты с московского проспекта до Южного вокзала, раньше был троллейбус номер 5 - он ходил с московского до Южного вокзала, позже его отменили - а альтернативы не предствили, с московского проспекта в ту сторону просто не уедишь.

Виктор

Если власть КАлининграда хочет все делать для людей, как об этом часто заявляет Александр Ярошук, то надо, в том числе: ввести властью для частников-транспортников ограничения по срок эксплуатации автобусов. Не более пяти лет. На деле получается, что оплату за транспорт повышают все, а пассажиры ездят в разваливающихся вонючих старых сараях. Недавно был такой диалог с водителем автобуса: ему говорят-выключи печку-душно(дело было осенью). Отвечает: не могу, иначе мотор заглохнет-перегреется. Т.е. пассажиры пусть терпят и дышат выхлопом мотора, а владелец транспортного средства будет получать доход. Стыдно за город перед европейцами!!!!! а Вам, Александр Григорьевич, не стыдно? Или у Вас все договорено с ними, с владельцами, я имею ввиду? Сколько можно уже жрать за счет людей. а? Не сблюете, господа Савенко, Донских и пр...?


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.