Здравствуйте гр. мэр.
По поручению жильцов дома 55 по ул. А.Невского.
Вопрос к вам как к мэру и совладельцу гостиницы турист на ул. А Невского-как вы относились к тому если бы в непосредственной близости от вашего дома кто-нибудь организует ночную дискотеку 4 ночи в неделю. Пьяная публика будет веселить вас и ваших детей до утра- хорошо,правда? А вот вы почему-то организовали такой клуб у нашего дома 55 по ул.А Невского и не беспокоит ваш покой ваша Единоросовская и Православная совесть Не знаю информировали ли вас директор Туриста и работники УВД о наших жалобах, во всяком случае реакции никакой.
Желаем вам и вашей семье доброго здоровья и покоя.
Жильцы дома 55 А невсого
Когда же наконец прекратится геноцид трамвая??? Уже и до Тельмана добрались. А ведь говорили, что ликвидация на Гагарина (2008) крайняя. И вообще какие перспективы развития рельсового электотранспорта. Или депутаты автобусники уже пролобировали режение?
Стерлин Сергей Львович 236010, г.К-д, ул.Цирковая, 3-А.
Работа строящейся БАЭС существенно ухудшит среду обитания нас - калининградцев, включая и чл. ЕР. Необходимости в БАЭС для КО нет (см. энергобаланс КО http://esco-ecosys.narod.ru/2011_1/art003.pdf ). Существенный вред экологии и целый набор рисков от неё очевиден.
1. Считаю, что Вы обязаны поддержать проведение регионального референдума по БАЭС.
2. Поддерживаю вопрос, заданный другим аборигеном, о нарушении ст.31 Конституции о свободе собраний, пикетов, митингов, Вашими подчинёнными. Администрация ОБЯЗАНА обеспечить безопасность собраний горожан в том месте города, где они решат провести мероприятие, а не выдумывать основания для отказа...
Спасибо.
1. Хотел бы попросить возможность мне, как и любому полноправному гражданину России, определять своим обязанности самому. От имени и по поручению народа у нас только ленивый не говорит. В этом одна из наших главных проблем. Обязанности и ответственность должны быть только личными.
По поводу «мирного атома» специалистом не являюсь. Поддаваться волнам истерии по поводу и без оного не собираюсь. К сожалению, есть масса вопросов, которые невозможно решить голосованием.
2. Статья Конституции дает людям право на свободу собраний и пр. Механизм реализации данного права изложен в других нормативных документах. Которые ОБЯЗЫВАЮТ местные власти согласовывать места проведения публичных акций с учетом интересов других горожан. В Вашей трактовке выходит, что где и когда кому вздумается, там пикет или митинг и происходит. Это нет нигде в мире. Вы считаете действия сотрудников городской администрации неправомерными — обращайтесь в суд. Хоть в районный, хоть в Европейский.
Александр Георгиевич, добрый день!
Интересует программа поддержки молодых семей, в частности федеральная программа "Жилище". В ней указано, что в пакете документов для участия в данной программе у молодой семьи должно быть подтверждение о наличии денежной суммы в размере 882 000 рублей. Я думаю, что вряд ли у каждой молодой семьи есть такие деньги. Большинству семей приходится брать кредиты или займы для этого, что опять ведет к долгам и большим затратам по их погашению. Так вот вопрос: возможно ли при таких условиях купить квартиру? Прошу прокомментировать. С Уважением.
Уважаемая Екатерина, цель федеральной программы «Жилище», в рамках которой действует городская подпрограмма «Обеспечением жильем молодых семей в Калининграде», оказание помощи молодым семьям в приобретении жилья. Если доход Вашей семьи позволяет получить кредит или заем денежных средств на приобретение жилья, тогда Вы можете претендовать на участие в ней. По условиям подпрограммы молодым семьям, не имеющим детей, социальная выплата предоставляется в размере 30 % расчетной (средней) стоимости жилья. Она определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: Н — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию (в настоящее время — 30 000 рублей); РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый для семей разной численности (для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) — 42 кв. метра). Исходя из расчетов социальная выплата, которую Вы можете получить составит 35% от стоимости квартиры в 1 млн 260 тысяч.
Прием заявок на 2012 год стартовал 1 июня в комитете социальной поддержки населения городской администрации. Не стоит откладывать свой визит. Кстати, 206 калининградских семей уже воспользовались этой возможностью и стали участниками подпрограммы в этом году. В 2010 году из 16-ти молодых семей 14 — реализовали социальную выплату (из них 3 семьи использовали денежные средства для погашения полученного ранее ипотечного кредита, 11 семей приобрели новые квартиры); 2 семей приобретут новое жилье уже в этом году. Это говорит о том, что стать участником программы реально, главное, рассчитать свои силы.
Уважаемый Александр Григорьевич!
Пожалуйста, не губите трамвай. Он до Вас 100 лет ездил, пусть ездит и дальше. Посмотрите, какие современные трамваи летают по улицам Гданьска. А ведь еще 10 лет назад там ездили такие же старенькие "чехи". Поедьте в Хельсинки, в Осло, в Вену - трамваи мирно уживаются с машинами на узких улицах. Если у нынешней власти нет сил и желания развивать скоростные и экологически чистые виды транспорта, оставьте, пожалуйста в покое то, что есть. Пусть все решит новое поколение калининградцев.
Спасибо!
При передаче участков под застройку проводились ли аукционы? И за какую сумму город передал каждый из участков (хотя бы из опубликованного списка)?
Александр Георгиевич, сколько чиновников администрации города было уволено за коррупцию за последние пять лет или таковых работников у Вас никогда не было?
Уважаемая Людмила!
Коррупция — это уголовное преступление. За нее не увольняют, а сажают. Вот только перспектива у таких дел не очень радужная. Сложно доказать и в суде часто дела разваливаются. В отношении муниципальных служащих г. Калининграда за последние 5 лет было возбуждено порядка десятка дел по подозрению в злоупотреблении служебным положением.
Как правило, в случае возникновения сомнений по поводу компетенции и чистоплотности муниципального служащего, его увольняют или предлагают самому уволиться. Только за 2008-2011 гг. мы расстались с 300 сотрудниками. Разумеется, подавляющее большинство из них честные люди, но в отношении некоторых этот тезис применить нельзя.
Александр Георгиевич, калининградский трамвай должен жить! Давайте начнем модернизацию существующих линий и закупку трамвайных вагонов. И город получит надежный, быстрый и экологически чистый транспорт.
Перекресток пр. Калинина, Ленинский пр., ул. Железнодорожная, в какой то мере являются воротами нашего города, т.к. приезжий человек севший на Южном вокзале в транспорт первым делом попадает на эти колдобины и ямы и сразу получает представление о нашем городе...
Не стыдно? или правительство там просто не ездит и не знает о том брусчатоасфальтовом кошмаре который там твориться.
вопрос: когда приведут в порядок этот перекресток?
Уважаемый Александр!
Ситуация на этом перекрестке будет улучшена. Сейчас ведется разработка проекта реконструкции проспекта Калинина, начиная от площади Калинина.
Эта модернизация увязана со строительством мостового перехода над Старой и Новой Преголей. Кроме того, нужно быть уверенным во всем, начиная такую работу - представьте, как осложнится транспортная ситуация, если мы закроем перекресток на ремонт, и работы затянутся?
Уважаемый Александр Георгиевич!
Три года назад на предыдущей интернет-конференции я задал Вам вопрос (№164) о путепроводе на Сельме и о озеленении микрорайона. Цитирую Ваш ответ "...проблемы озеленения и транспортной доступности Сельмы рассчитываем решить в ближайшие годы". Каков ответ (неконкретный), таков и результат (на сегодняшний день за три года практически ничего не сделано). Через год оканчивается Ваш срок пребывания в должности главы администрации города. С кого будем спрашивать за коллапс на дорогах микрорайона и за удручающий пейзаж? В конце прошлого года на встрече в школе на ул. Зеленой, которую проводили с жильцами микрорайона Савенко Ю.А., Шумилин А. и Ярошук А.Г., Вы заверили присутствующих, что на обустройство пешеходной зоны бульвара Лефорта партией Единая Россия выделены денежные средства, которые позволят сделать красивый современный бульвар с освещением и фонтаном. При этом нам были продемонстрированы красивые слайды. Когда Вы были последний раз на этой стройке? Сплошь и рядом отступление от проекта. Не стало карманов для скамеек (теперь две мамы с колясками не разъедутся), не строятся сети для наружного освещения, не говоря уже про фонтан. Рабочие объясняют это тем, что урезано финансирование. Кто в этот раз забрал деньги, выделенные по партийному проекту? Или Вы заранее, в угоду предвыборной акции, вводили жителей в заблуждение? Ну, понятно, что путепровод забуксовал по причине изъятия Боосом Г.В. денежных средств (с Ваших слов) на Приморское кольцо. А кто виноват в этот раз в том, что благое дело в очередной раз будет секвестировано и до ума доведено не будет? Надеюсь, что в этот раз ответ будет более конкретным и конструктивным.
Уважаемый Сергей Николаевич!
Прекрасно помню ваш вопрос и свой ответ. "Практически ничего не сделано" - это достаточно смелое заявление. Не вижу оснований для беспокойства о том, что обустройство пешеходной зоны на бульваре Лефорта не будет завершено. Реализация этого проекта находится в 50-процентной готовности. На дорожной части бульвара уже сделаны борты, уложено основание из щебня.
Сейчас там прокладывается кабель для системы уличного освещения. Объект находится на моем личном контроле, а также на контроле депутата округа, моего заместителя Андрея Шумилина. Я думаю, что когда объект будет сдан в эксплуатацию, микрорайон значительно украсится, и в ходе следующей интернет-конференции ваши вопросы будут менее резкими. Хотя и такие меня не обескураживают.
Удачи!
Александр Георгиевич! Разве можно назвать реконструкцией то, что сделали с ККЗ "Россия"? Здание не просто снесли, новый фундамент будет намного больше имеющегося. Служба госохраны памятников еще не расмотрела проектные предложения ООО "Базовый элемент", а они уже копают.Понимаю, что Находкин ваш друг, но город, ведь, не ваша собственность.Наведите порядок! Посоветуйтесь с архитекторами. Хватит нам уже торговых площадей. В Калининграде нет концертного зала. Звезд в спорткомплес приглашаем. Стыдно для европейского города.
Здравствуйте!
Понимаю вашу обеспокоенность; более того, сам смотрю на этот бело-синий забор каждый день, приходя на работу. Ситуация по данному объекту вот какая. Разрешение на строительство нового многозального кинотеатра высотой 4 этажа администрацией еще - обратите внимание - не выдавалось. Хотя ранее проект был рассмотрен градостроительным советом, обсужден на публичных слушаниях.
В настоящее время проектная документация проходит государственную экспертизу, ориентировочно ее заключение будет получено в июле. Затем весь необходимый пакет документов поступит в комитет архитектуры и строительства для получения разрешения на строительство. Построить многозальный кинотеатр планируется до конца 2012 года.
Кстати, если вы помните, очень концертный зал был запланирован к строительству предыдущим правительством области на Нижнем озере. Фирма-подрядчик даже получила миллионы на разработку проектно-сметной документации. Мне, как и вам, крайне интересно, что же случилось с этой фирмой - и с этими деньгами.
Господин Ярошук,
напротив улицы Демьяна Бедного находится бывший красивейший Макс Ашманн парк, где когда-то была расположены военная часть. Там растут уникальные деревья, неподалеку озеро, лес. Почему этот кусочек земли определен под застройку жилых домов? Неужели нельзя оставить людям хоть что-то зеленое! Для прогулки с детьми, для отдыха! Это же прекрасное место для парка! Сколько можно застраивать зеленые зоны города? Где и в какой стране Вы видели такое безобразие? Очень хочется получить убедительный ответ на мой вопрос.
С уважением,
Елена
Уважаемая Елена!
Зря вы думаете, что территория будет пущена под застройку. Эта зона останется зеленой и будет развиваться. И уже развивается - в Макс-Ашманн-парке уже выполнен 1 этап проекта по осушению территории, проведена очистка открытого дренажа.
Сейчас там надо построить перепускной канал по объединению существующих водоемов. На эти цели требуется 68 миллионов рублей. Поэтому Калининградом подана заявка на получение гранта от Евросоюза на восстановление культурно-исторического наследия этого ландшафтного парка. Наша заявка принята к рассмотрению, ждем результата, чтобы продолжить проект по возрождению Макс-Ашманн-Парка. Надеюсь, мы все сможем там гулять с детьми. И вы, и я.
Чем Вы объясните тот факт, что за последние два года в горбольнице №5 сменилось пять главных врачей? Неужели среди пяти не нашлось талантливых руководителей? Если это так, то давно пора менять тех, кто назначает на руководящие должности не компетентных руководителей, т.к. такой управленец сам не компетентен !!!
Уважаемый Виктор, городская больница № 5 — учреждение, в котором медико-социальная помощь оказывается тем калининградцам, которые, к сожалению, больны неизлечимым недугом и находятся в хосписе горбольницы. Уход за такими пациентами требует и от руководителя, и от персонала больницы огромных сил и выдержки. За последние два года в учреждении сменилось три главврача, которые внесли определенную лепту в совершенствование работы больницы. Они уволились по собственному желанию, и это было их решение. Последний главный врач работала по срочному договору до 31 мая. На сегодняшний день и.о. главного врача возложено на заместителя по лечебной работе. Управление здравоохранения осуществляет кадровую политику, основываясь на таких качествах руководителя как компетентность, принципиальность, профессионализм, коммуникабельность.
Кстати, талантливых руководителей у нас не хватает во всех сферах городского хозяйства. Вы считаете себя таковым? Буду рад работать с вами, обратитесь в отдел кадров городской администрации.
Здравствуйте Александр Георгиевич! Есть предложение по объединению двух дошкольных образовательных учреждений №111 и №87. Эти детские сады расположены на смежной территории,имеют общую границу.Объединение приведет к повышению уровня образовательного процесса и экономии бюджетных средств, а также по другому позволит посмотреть на планировку закрепленной территории(один руководитель, один пищеблок и т.д.).
Спасибо за ответ.
Уважаемый Андрей, сегодня детский сад № 111 посещают 218 малышей, № 87 — 160 человек. Если объединить два дошкольных учреждения в одно, как Вы предлагаете, то количество детей будет составлять почти 380 детей, что противоречит санитарным правилам, утвержденным главным санитарным врачом России Г. Онищенко. По действующим на сегодняшний правилам количество детей, посещающих детский сад, не должно превышать 350 человек. Хотелось бы заметить, что в детском саду № 87 есть специализированные группы, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. Это требует большого внимания со стороны, как воспитателей, так и медиков, и особых условий, а также социальной адаптации.
Спасибо за вопрос.
Уважаемый Александр Григориевич!
Пожалуйста, не губите трамвайную линию на улице Тельмана. Сейчас только на трамвае с Тельмана можно уехать в центр без пробок и задержек. По утрам в вагонах полно народу, хотя говорят, что маршрут убыточен. А должен ли транспорт приносить прибыль? К тому же Тельмана одна из красивейших улиц города. Трамвай здесь отлично вписывается в атмосферу, как и озеро, парк, немецкие здания, обилие зелени. А теперь представьте, на что будет похожа улица, когда здесь все закатают в асфальт и сделают автобан. Подумайте о безопасности отдыхающих, ведь по новой дороге вряд ли водители будут ехать меньше 50 км/ч. А вместо трамвая судя пустят дюжину пыхтящих грязных автобусов. Я уже не говорю о пробках, которые здесь появятся при появлении ровного асфальтового покрытия (живой пример - Невского, Горького).
Почему бы не привести в порядок рельсы, чтоб трамваи могли разгонятся до хороших скоростей (предворительно огородив линию небольшими заборчиками для безопасности пешеходов) и чтоб шум от изношенных рельсов не беспокоил жителей улицы. Тогда и пассажиров будет больше, и соответственно выручка. К тому же можно по Тельмана сделать экускурсионный маршрут, чтоб он возил сюда туристов. Экскурсионный вагон у нас уже есть. Опять же, трамвайные экскурсии должны приносить хороший доход.
Так же прошу обратить Ваше внимание на общественное мнение. Год назад в газете СК проводился опрос: нужен ли трамвай на Тельмана, или нет. Подавляющее большинство проголосовало за трамвай на этой улице. Аналогичная картина видна на интернет-форумах Калининграда и на лентах комментариев к новостям о трамваях, и даже здесь в списке вопросов, адресованных Вам. Те единицы, кто против трамвая, просто не верят, что наш трамвай можно развить до европейского уровня. Давайте докажем им, что это возможно.
Очень надеюсь на Вашу поддержку, понимание и на то, что не дадите уничтожить красивейшую трамвайную линию в городе.
С уважением,
Евгений,
пассажир трамвая №1
Добрый день, Евгений.
Вы задали много вопросов, спасибо, давайте пойдём по порядку. О трамвае в Калининграде вообще, об уникальности нашей колеи, о невозможности закупки трамваев в России и о дороговизне вагонов в Европе я уже не раз в рамках этой он-лайн конференции отвечал.
Трамвай, как и другой транспорт, должен быть прибыльным. Денег стоит электричество, деньги нужны на оплату водителей, кондукторов, ремонтников, диспетчеров, на оплату запчастей и многого другого. Ничего бесплатного нет. Даже если сохранить «единичку» в том виде, что сейчас, для «атмосферы», её придётся дотировать — за счёт муниципального предприятия, за счёт бюджета города, значит, за счёт всех других горожан, которые, может, и не бывают на ул. Тельмана.
Кроме того, состояние трамвайных путей и контактной сети на этом участке признано аварийным, представляющим опасность для участников движения. Капитальный ремонт, а по сути, реконструкция трамвайных коммуникаций требует огромных средств, которые заведомо невозможно будет вернуть. Поэтому принято вынужденное решение закрыть движение трамвая по улицам Пролетарской и Тельмана. Линию, как вы говорите, «губить» не хочется, но нельзя и дожидаться, пока она сама кого-нибудь погубит.
Разворотное кольцо трамвая на ул. Александра Невского в этом году начнёт превращаться в красивый сквер, который спустится затем к ручью, образуя зелёную благоустроенную зону отдыха.
На улицах Тельмана и Пролетарской живёт много калининградцев, достаточно здесь и учреждений. Поэтому вместо трамвайного здесь будет организована перевозка пассажиров не «маршрутками», а муниципальными автобусами вместимостью до 30 человек и в достаточном количестве. Подчёркиваю, решение о закрытии трамвайного движения вынужденное, продиктовано интересами безопасности, а альтернативные перевозки будут организованы муниципальным транспортом того же предприятия «Калининград-ГорТранс».
И вообще-то я Георгиевич.
1. Когда и как планируется решать проблемы выезда из микрорайона Сельма?
2. Почему в городе не развивается трамвай? Насколько я могу судить, приоритет отдается частным автобусным предприятиям и муниципальному троллейбусному парку. О состоянии и экологии первых все калининградцы, я думаю, в курсе. Троллейбусы, конечно, более чистые, но очень медленные, стоят в пробках как и прочий транспорт, а кроме того постоянно ломаются. Про трамваи вообще говорить не хочется, настолько они находятся в плачевном состоянии. А в ближайшем заграничье, в Гданьске, например, все наоборот - трамвай самый быстрый, удобный и современный вид транспорта, такое наземное метро.
3. Как вы относитесь к идее сделать въезд в центр города и парковки платными? Полагаю, это однозначно уменьшило бы количество автомобилей и несанкционированных парковок в центре, стимулировало бы развитие экологических видов транспорта (трамвая и велосипеда). Не говоря уж о том, что это принесло бы дополнительные средства в городской бюджет, которые можно было бы тратить и на строительство велодорожек, благоустройство наших разбитых дворов, тротуаров, высадку деревьев наконец.
Уважаемый Юрий!
Постараюсь ответить на ваши вопросы как можно быстрее, пока что - отвечаю на первый.
Путепровод с Сельмы на Советский проспект обязательно будет построен. Губернатор обещал это премьер-министру, а слово надо держать. Сейчас завершается государственная экспертиза проекта моста, ориентировочно в конце июня мы ее получим.
Администрацией города урегулированы вопросы с железной дорогой, которая выставляла свои условия, потому что мост будет проходить над путями. Так что подготовительные работы по строительству путепровода планируем начать уже в этом году.
2. Мы уже неоднократно говорили, что трамвай обладает огромным преимуществом тогда, когда есть возможность обособить его от всего остального транспорта. Когда пути и проезжая часть не разделены, трамваи вынужденно становятся причиной пробок: во время посадки-высадки, в случае ДТП на рельсах. Там, где возможно, трамвай сохраняем — на днях после ремонта возобновится движение через «остров», после завершения строительства моста — вернётся трамвай и на Аллею Смелых. У каждого города в Европе свои проблемы с трамваем, и свои пути решения — в том числе с привлечением средств Евросоюза. Троллейбус, который мы в последние годы развиваем, и будем продолжать развивать всё-таки на порядок манёвреннее трамвая — способен высаживать пассажиров не посреди дороги, может объехать препятствие.
Интересно, Юрий, но рамках этого же общения мне предлагают сделать бесплатные парковки в центре. На это пойти нельзя, так как всем очевидно — центр необходимо разгружать: разными способами, и методом убеждения, и методом принуждения, и с помощью экономических рычагов. А бесплатная парковка — дополнительная приманка в центр.
В Европе применяются различные практики. В Калининграде, я думаю, для начала это будет сочетание платных парковок, чем ближе к центру, тем дороже, и возобновление работы эвакуаторов. С 2012 года эта норма, очень дисциплинирующая нерадивых водителей — любителей бросить машину, где ему удобно, снова возвращается. Резкого пересаживания с автомобиля на велосипед ожидать не стоит, для большинства это не столько вопрос удобства, сколько престижа, но условия для развития и поддержки альтернативных видов транспорта будем предпринимать.
Добрый день.
Полностью поддерживаю мнение Ракова (пост 104) о судьбе улицы Тельмана.
Хотелось бы узнать о бывших зданиях ДКБФ - уже скоро останутся одни руины.
Кстати, и какова судьба бывшего детского сада на Ленинградской - тоже кто-то ждет его разрушения ?
Александр Георгиевич,
Вы как ярый представитель и сторонник Единой России можете дать оценку
по проделанной работе партии согласно предвыборной программы от 2002г.?
-В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
-В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
-В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
-К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
-К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
-К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Конечно, команда работает в поте лица, но на благо кого? Где эти блага?
Пожалуйста, не переадресовывайте ответ на Москву, и попытайтесь ответить хотя бы на местном уровне.
Уважаемый Сергей! Вы, очевидно, ярый пользователь интернета. И вполне в состоянии самостоятельно выяснить, что приведенные Вами тезисы никогда не были программой "ЕР". Ни в 2002, ни в 2010. Впервые этот дивный текст появился на страницах «Независимой газеты» в декабре 2002 г. И с тех пор регулярно всплывает в рунете. Я понимаю, "ЕР" может нравиться, может не нравиться, но не надо мухлевать в политической борьбе.
Р.С. Для окончательного закрытия темы прилагаю боле подробную заметку о так называемой «программе 2002»:
Младший лидер «Солидарности» Илья Яшин в своем блоге опубликовал текст, позиционируемый как якобы принятый партией «Единая Россия» в 2002 году «манифест». Оппозиционер требует у читателей «спросить с Единой России» за исполнение каждого пункта манифеста — вот только подобного документа партия никогда не принимала.
Вообщем-то, данная фальшивка достаточно часто и очень давно публикуется в различных блогах и социальных сетях — традиционно вызывая у общества две реакции. Первая — возмущенная «и где обещанное?» от людей, не затрудняющих себя поиском источника и верящих буковкам или картинке с текстом манифеста. Вторая реакция — объяснения «это фальшивка» от людей, уже сталкивавшихся с этим вбросом.
Для понимания — небольшой исторический экскурс. В декабре 2002 года «Независимая газета» опубликовала материал, в котором сообщает «сенсационную новость» — по их данным,«на заседании центрального политсовета «Единой России» обсуждался проект (!) манифеста — после того, как новый лидер партии Борис Грызлов «упрекнул соратников в том, что за прошедший год у партии не появилось ни свежих идей, ни ярких инициатив». Далее в статье следует текст, который кто-то из владеющих фоторедактором поместил на картинку, снабженную эмблемой партии — она и стала распространяться по форумам, социальным сетям, блогам, особенно часто «всплывая» перед очередными выборами все с той же «подачей» — дескать, а «ну-ка, отчитайтесь, раз манифестировали». Равно как перед каждыми выборами представители системной оппозиции напоминают КПРФ о том, что изначально ВКПб и КПСС исповедовали строго атеистические позиции, а лидеров и представителей КПРФ пресса постоянно видит и запечатлевает на службах в православных храмах.
Вот только проект манифеста (как и проект закона, проект строительства, и так далее) не всегда принимается. Так и в этот раз — «Единая Россия» вместо данного и весьма одиозного манифеста приняла достаточно взвешенную предвыборную программу, текст которой опубликован на официальном сайте партии. Желающие также могут удостовериться — нигде и никогда официально данный манифест не публиковался и не заявлялся (что логично, раз он был отклонен).
Здравствуйте. Сейчас активно ведется ремонт дорог, но результат сами знаете, через неделю-месяц все опять будет в ямах и выбоинах. Взглянуть на ул. 1812 г. где асфальт стыкуется с брусчаткой на ул. Грига, разница в несколько см. Но больше всего удивляет (если не сказать большего) ул. Советский пр-кт на выезде после пересечения с ул. Борзова. Там одностороннее двухполосное движение. Ямы очень большие и в каждом ряду, уже несколько лет. Неужели одну из центральных улиц города не могут отремонтировать? Очень бы хотелось, чтобы такой менеджер как Вы решили это.
Уважаемый Денис!
Вы, по-моему, слишком пессемистично настроены. Это не дело. Никак не могу с Вами согласиться, что через месяц после ремонта на дорогах опять будут ямы. При капремонте каждой улицы даются гарантийные обязательства на 5 лет. В течение этого периода брак устраняется подрядчиком за его счет. Ремонт улицы 1812 года ведется в рамках проекта «Новые дороги городов России», стоимость проекта 8,6 миллионов рублей, объект ведет ООО «Балтдор-мостстрой». Полностью ремонт дорожного покрытия здесь будет закончен до конца июня. Сдавать улицу в эксплуатацию подрядчик будет с учетом оценки жителей. Вашей оценки.
Что касается участка Советского проспекта на выезде после пересечения с улицей Борзова. По моему поручению, после вашего обращения, специалисты комитета городского хозяйства выезжали туда, разбирались в ситуации. В 2011 году на этой части проспекта обязательно будет произведен текущий ремонт. Спасибо за внимание к состоянию дорог.
Когда будет установлен давно и многократно обещанный властями светофор на выезде из п. Чкаловск на пересечении с Советским пр.?
Здравствуйте! Проживаю в посёлке Октябрьском (конец Московского пр-та),наш дворик состоит из трёх улиц: Краснопрудная, Белибейская,Бежецкая. Дома построенны "колодцем". Изначально двор был с детской площадкой, сейчас это "автобан" с парковкой...Участочек изъездили и заставили машинами вдоль и поперёк. В соседнем дворе есть пара лавочек,качелей и небольшая баскетбольная площадка, на которую тоже умудряются ставить машины... Можно ли с этим как-то бороться,существуют ли штрафы?
Уважаемая Людмила!
«Автобаны» на детских площадках, на газонах рано или поздно будут ликвидироваться, а незаконно припаркованные машины будут эвакуироваться. Для этого создана правовая база. Принят Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Поэтому с 1 июля 2012 года вводится законодательная норма, по которой оплата за принудительную эвакуацию транспортного средства и хранение его на штрафстоянке взимается с виновника правонарушения (стоянка в неположенном месте).
Со своей стороны в рамках этого закона при разработке целевой программы муниципалитет предусмотрит строительство в районах города парковок (обустройство притротуарных парковок), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.
Уважаемый Александр, мой вопрос – в этом году зимой было много снега и нам управляющая компания выставила счет за его уборку, буду краток, то есть приехал трактор убрал дорогу, но дорога не относится к нашей управляющей компании, а относится к городу, и деньги на ее уборку были выделены с городского бюджета. Получается деньги были выделены и еще и жильцам выставили счет. Я написал в мэрию письмо с просьбой разъяснить мне кто тут не прав. Со мной связалась сотрудница администрации и сказала, что я тут прав но сделать они ничего не могут так как управляющая компания частная. И я могу обратиться в суд. То есть получается на незаконных основаниях с людей собирают деньги и мэрия тут никак повлиять на это не может. Получается я отправил письмо мне звонили три сотрудника и еще один писал ответ и еще один отправил ответ по почте, что мы имеем? Минимум было задействовано 5 человек, а результата нет никакого. Почему бы не разобраться и если действительно с людей собирают не законно деньги то почему бы не привлечь полицию и не наказать виновных. Такое ощущение, что в мэрии сотрудники только для того чтобы красиво отписываться. Когда будут предприниматься меры по защите граждан? Украли велосипед, приехали полицейские, все расспросили, потом прислали письмо с отпиской, написали полный бред, не то, что мол мы не можем найти и т.д. написали что я не смог подтвердить его стоимость и т.д. скажите какая разница сколько он стоит? Писал в мерю про собаководов, весь двор загажен, детки в собачьих какашках играют, опять отписки. Кроме того как красиво писать, может уже пора начать что то делать. Пока для народа единая Россия - партия реальных слов, а не дел, как вы говорите.
Спасибо за внимание.
Уважаемый Александр!
Почти наверняка говорю — не было таких случаев, чтобы управляющая компания убирала городские территории. Таких альтруистов среди УК не отмечено. Они прекрасно понимают, что контракта с городом у них на этот счёт нет, и работа оплачена не будет. Обратные случаи были. Пока руководители УК были на новогодних каникулах, приходилось загонять на их непроезжие и непроходимые дворы муниципальную технику. Потом некоторые УК рассчитались с городом за эту работу, с других пришлось получать чуть не через суд.
В Вашем случае, скорее всего, причина, как обычно, в недостаточно детально составленном договоре. Бывали случаи, когда гражданам УК выставляли дополнительные платежи за уборку снега, так как в договоре не прописывались проведение и периодичность зимней уборки.
В остальном Вы правы — у муниципалитета есть круг своих полномочий, в рамках которых он действует. То, что Вы называете «отписками», как правило, разъяснения этих полномочий.
Уважаемый Александр, мой вопрос – в этом году зимой было много снега и нам управляющая компания выставила счет за его уборку, буду краток, то есть приехал трактор убрал дорогу, но дорога не относится к нашей управляющей компании, а относится к городу, и деньги на ее уборку были выделены с городского бюджета. Получается деньги были выделены и еще и жильцам выставили счет. Я написал в мэрию письмо с просьбой разъяснить мне кто тут не прав. Со мной связалась сотрудница администрации и сказала, что я тут прав но сделать они ничего не могут так как управляющая компания частная. И я могу обратиться в суд. То есть получается на незаконных основаниях с людей собирают деньги и мэрия тут никак повлиять на это не может. Получается я отправил письмо мне звонили три сотрудника и еще один писал ответ и еще один отправил ответ по почте, что мы имеем? Минимум было задействовано 5 человек, а результата нет никакого. Почему бы не разобраться и если действительно с людей собирают не законно деньги то почему бы не привлечь полицию и не наказать виновных. Такое ощущение, что в мэрии сотрудники только для того чтобы красиво отписываться. Когда будут предприниматься меры по защите граждан? Украли велосипед, приехали полицейские, все расспросили, потом прислали письмо с отпиской, написали полный бред, не то, что мол мы не можем найти и т.д. написали что я не смог подтвердить его стоимость и т.д. скажите какая разница сколько он стоит? Писал в мерю про собаководов, весь двор загажен, детки в собачьих какашках играют, опять отписки. Кроме того как красиво писать, может уже пора начать что то делать. Пока для народа единая Россия - партия реальных слов, а не дел, как вы говорите.
Спасибо за внимание.
Уважаемый Александр Георгиевич, когда в нашем городе построят приют для бездомных животных?
МКП «Служба защиты животных» не считается, они занимаются уничтожением бродячих собак, а никак не защитой. Так же интересует вопрос- почему вход на их территорию, чтобы посмотреть "выживших" животных, осуществляется строго по пропускам и попасть туда может далеко не каждый?
Заранее спасибо за ответ.
Дорогая Елизавета!
Может, где-то и существуют муниципальные приюты для животных, но большинство их в мире созданы и работают на частные пожертвования. У МУП «Служба защиты животных» главная задача — изымать с улиц и со дворов безнадзорных животных по заявкам горожан. Эти собаки и кошки практически без исключения нездоровы, истощены. Из соображений безопасности, предотвращения распространения заболеваний вход на территорию предприятия ограничен.
Кстати, как мне сообщили, фото собак и кошек, ждущих добрых рук, размещаются на форуме этого сайта в
специальном разделе.
Хотелось бы вернуться к ч. 1 вопроса № 3, по которой вы не ответили ни слова. Кстати, сегодня в 6 часов утра аккурат напротив подьезда дома по Советскому пр-ту, 65 опять столкнулись две машины. Повезло, что не улетели в дом. Жители в дома в панике. Видимо придется писать в прокуратуру, если администрация нас игнорирует. А первая часть вопрооса звучала так:
"В 2006 году при расширении дорожного полотна Советсткого проспекта мы обращались в мэрию по поводу того, что ряд домов по данной автомагистрали оказывается в непосредственной близости от неё (3 метра). Были вырублены деревья, защищавшие от вредных выбросов. Администрация обещала в ходе реконструкции высадить новые деревья и установить ограждения, однако этого сделано не было. В результате 20.05.2011 в дом по Советскому пр-ту 65 врезался автомобиль. По счастливой случайности никто не пострадал. А ведь машина врезалась точно в подьездную дверь. Если бы это была несущая стена - дом бы разрушился - пострадали бы имущество и люди. В доме проживают грудные дети, люди нетрудоспособного возраста. Думаю, прокуратуре было бы интересно заняться этимс вопросом на предмет бездействия муниципальной власти. Нами было направлено письмо о необходимости срочной установки капитальных заграждений и высадке деревьев, однако власть, видимо, никуда не спешит - ждет, чтобы что-нибудь такое случилось. Так будут ли со стороны власти реальные действия или необохдимо обратиться в другие инстанции для ускорения процесса?"
Уважаемый Александр Георгиевич,
уверен, что Вы обратите внимание на обилие вопросов, связанных с транспортной инфраструктурой, обилие просьб оставить в городе трамвай! необходимо прислушиваться к мнению горожан! Ведь не трамваи мешают проезду авто и создают пробки, а пересечение путей трамвая и дороги. Примером тому - вышеупомянутый кошмарный перекрёсток на пл. Калинина, или, чуть ближе к мэрии, пересечение Багратиона-Ленинский.
Успехов Вам!
Александр Георгиевич!
Насколько я знаю, в городе сложная ситуация с детскими садами, а бы сказал - критическая. И в то же время на пересечении ул. Ленинградской-Голикова-Гоголя уже который год пустует прекрасное немецкое здание детского садика, ранее, если не изменяет память, принадлежавшего "Янтарьэнерго". Как может такое происходить? Или так и надо (что садик не используется)?
Дорогой Игорь!
Администрация Калининграда обращалась к собственнику здания с предложением передать садик в собственность муниципалитета, либо использовать данное здание по его прямому назначению. К сожалению, положительного ответа пока мы не получили. Законных оснований для понуждения передачи садика городу у нас нет. Это, согласно действующему законодательству осуществимо только с согласия собственника.
Но мы будем продолжать вести такие переговоры, потому что это очень важное направление в деятельности муниципалитета. Мы не можем позволить, чтобы здания бывших детских садов на территории Калининграда разрушались, в то время как необходимость в них огромная!
Здравствуйте!
Хотелось бы поднять вопрос о Бездомных Собаках. Сейчас в городе сложнейшая ситуация со щенками. Планируется ли как-то решать данную проблему, т.е. выделять деньги на стерилизацию бездомных собак. Поддерживать частные приюты и волонтеров, которые в одиночку тянут эту тяжелую ношу из года в год.
Спасибо за ответ.
Анна, спасибо за вопрос.
Ответ будет коротким. Просто выделять средства общественным или частным структурам муниципалитет не имеет права. Необходимо их участие в программе получения грантов в рамках поддержки социально-значимых инициатив. Вот так.
Александр Георгиевич. Я хотел бы услышать планируется ли ремонт улицы Тельмана, которая находится в плачевном состоянии. Не дорога, а танкодром. Брусчатка во многих местах выбита,колдобины, ямы. Живу здесь 62 года-с рождения и не помню чтобы участок улицы от Пролетарской до бывшего кинотеатра "Ленинград" когда-нибудь капитально ремонтировался. Лет 15 назад участок от бывшего кинотеатра "Ленинград" до ул Островского перекладывали,но сделано это было очень некачественно и сейчас впору все делать заново.Я также хотел бы услышать ответ почему улица Тельмана возле домов 80,82,84,86,88,90 не убирается дворниками.Придомовая территория здесь в плохом состоянии и никогда капитально не ремонтировалась. Весной я с соседями сам подмел и вывез мусор, который остался после зимы,но каждый день подметать улицу я не в состоянии. Освещение по четной стороне улицы плохое, а если учесть, что тротуары ужасные,то недалеко и до беды.Буду с нетерпением ждать вашего ответа. Надеюсь он будет конструктивным. С уважением, Александр.
Дорогой Александр!
В этом году на улице Тельмана «Службой заказчика» ведется текущий ремонт асфальто-бетонного покрытия на участке от улицы Островского до улицы Озерова. Кроме того, будут устраняться аварийные провалы брусчатого покрытия. После окончания работ по реконструкции гидротехнических сооружений и зоны отдыха будет рассмотрен вопрос о капитальном ремонте улицы Тельмана.
Дорогой Александр!
1. Что вы планируете сделать на этой неделе, чтобы совершить качественный прорыв ГОРОДА в уровне предоставления услуг, в состоянии городской инфраструктуры, развитии индустрии с высоким уровнем добавленной стоимости и небольшим потреблением энергии и сырья?
2. "Я, разумеется, могу отвечать и за восход Солнца, но Вам не кажется, что бардак начинается там, где все отвечают за все и никто ни за что конкретное?" - ваши бы слова, да вам бы в уши, Александр Георгиевич.
На то Вы и градоначальник, и у вас в руках власть, деньги, полномочия, соответствующее качество жизни. Этой фразой Вы как бы и меня учите, а в тоже время о себе говорите, что у вас бардак, и никто не за что не отвечает. Я не мэр, и не стремлюсь им быть, а Вы сами выбрали этот путь, и это Вам надо работать, да так, чтобы каждым Ваш подчиненный работал во благо города, понимал что для города благо, и как его достичь, и чтобы Вы могли за каждого с полной ответить.
Вопрос получился риторический - разве я не прав, утверждая что даже за восход солнца в этом городе, и за бардак в органах власти города - отвечаете перед горожанами только ВЫ?
А если Вам кто то мешает, или мешали, (такие как Кондакова, или Савенко, или Башин...), скажите прямо людям, эти люди такого натворили, или творят, что я не могу управлять эти городом, или что Вам очень буде сложно исправить их ошибки, над которыми Вы сейчас работаете. Это есть политическая воля сильного управленца.
И может быть тогда Вы немного приблизитесь к: актеру Рейгану, писателю Гавелу, электрику Валенсе.
Понимаю - не мне Вас учить жизни, но это мои мысли, и я ими с Вами охотно делюсь.
Могу показаться занудой - так оно и есть.
Спасибо за неожиданный "полный" ответ.
С уважением.
Сергий.
1. Ежедневно провожу и организую с десяток мероприятий, совещаний, встреч, которые в конечном итоге и являются реализацией стратегии развития города. А можно я Вам не буду рассказывать о том, что стратегия без тактики есть маниловщина, а тактика без целеполагания превращается в рефлекторную реакцию на происходящее?
2. Наверное, когда вопрос длиннее возможного ответа, то спрашивающий хочет получить не ответ, а возможность высказаться. Свою тележку с ответственностью я везу и стараюсь делать это хорошо.