Руководство Калининградской области намерено потратить 43 млн рублей на продвижение региона на туристическом рынке в 2018 году. Об этом заявил глава областного министерства культуры и туризма Андрей Ермак на рабочем совещании по актуальным вопросам развития сферы туризма в пятницу, 2 февраля.
Из этой суммы 9 млн рублей будут направлены на выставки в таких городах, как Вена, Москва, Берлин, Варшава, Белград, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Санкт-Петербург и участие в международной туристической выставке Profi.Travel. 3,5 млн рублей планируется потратить на презентации для СМИ и туроператоров, 2,3 млн рублей – на инфотуры для СМИ, туроператоров и ассоциаций футбольных болельщиков, 20 млн рублей – на рекламу, 2 млн рублей – на указатели, 3D-путеводители и прочие средства навигации, 3,8 млн рублей – на полиграфические материалы, 2 млн рублей – на сувенирную продукцию.
Напомним, на организацию тура для российских блогеров с YouTube и Instagram* в июне прошлого года было потрачено 1 млн 137 тысяч рублей. После их визита Андрей Ермак дал понять, что областные власти не собираются отказываться от практики организации
* Instagram — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ
© 2003-2025