«RestoSTAFF»: семинар Георгия Мтвралашвили по управлению кухней ресторана


Семинар-практикум «Управление кухней ресторана, или планомерное увеличение прибыли» — это новая разработка компании «RestoSTART». 28 и 29 сентября 2015 г. этот семинар проведет один из лучших консультантов направления — ресторанный бизнес-эксперт Георгий Мтвралашвили (Санкт-Петербург).

Особое внимание в вопросе управления предприятием Георгий Мтвралашвили уделяет систематическому финансовому анализу работы предприятия, активной маркетинговой деятельности и применению различных методов ценообразования с учётом специфики концепта и целевой аудитории.

В вопросе управления производством Георгий Мтвралашвили особое внимание уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества административного и контактного персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству приготовления блюд и эффективного обслуживания. Эксперт считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения лояльности коллектива.

Узнать более подробную информацию и записаться на семинар вы можете на сайте www.restostaff.com или по телефону 8 906 235 66 99

Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить рентабельность и доходность предприятия, получить возможности повышения привлекательности ресторана, повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления производством от ведущих экспертов.

Этот семинар разработан для владельцев, шеф-поваров, рестораторов, управляющих, топ-менеджмента в индустрии гостеприимства. Он будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, а также людям, планирующим открытие ресторана.

Материал нашего семинара — это квинтэссенция практического ресторанного производственного опыта длиной в 25 лет, и он весь в последней инновационной версии — Version-14RS в честь 14-летия компании «RestoSTART».

Наша компания специализируется на Start-Up ресторанах и управлении ресторанами, в качестве управляющей и консалтинговой компании.

Наши советы и опыт имеют следующий фундамент — 65 разноплановых ресторанов и предприятий, открытых в 28 городах России, многие их которых стали впервые открывшимися концепциями в Санкт-Петербурге, России и в Европе, нами разработано 250 концепций ресторанов и бренд-буков, разработано реализовано 150 FNB-концепций кухни, мы имеем 16 лет опыта проведения бизнес-семинаров и операционного управления ресторанными проектами.

Это, пожалуй, единственная на ресторанном рынке программа, раскрывающая администрирование работы производства. Мы подробно рассмотрим управление ресурсами кухни, организацию производственных процессов, обеспечение отлаженной работы сотрудников и подразделений предприятия. А также наши главные вопросы — обеспечение качества и скорости приготовления блюд, наладка поставок продуктов и мотивационные методы, которые сделают так, что ваш персонал будет доволен своей работой.

Плотность подачи информации даёт возможность строить рабочие планы на месяцы, уникальные методы быстро приводят к выстраиванию технологий на производстве и в контактном персонале. Знание методик обучения и подготовки коллектива поднимает авторитет администрации, улучшение работы выводит качество сервиса на более высокий уровень, что приводит к увеличению количества гостей, среднего чека и, соответственно, операционной прибыли предприятия.

На семинаре вы:

  • Получите чёткое представление о менеджменте кухни, организации производственного процесса и о том, как шеф-повар влияет на успешность бизнеса;
  • Освоите навыки оперативным маркетинговым управлением меню ресторана;
  • Как организовать эффективно работающую кухню;
  • Освоите навыки оперативного управления финансового и товарного оборота производства;
  • Приобретёте знания по систематизации производственных процессов и организации учёта;
  • Освоите эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе;
  • Поймёте, как организовать рабочие отношения кухни и официантов;
  • Узнаете, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана;
  • Получите алгоритм введения нового меню в работу;
  • Ознакомитесь с инструментами контроля расходов;
  • Узнаете о правилах, используемых при приёме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов;
  • Стандартизируете приготовление блюд меню и снизите издержки кухни;
  • Систематизируете основные моменты из санитарно-технических требований;
  • Узнаете, как составлять штатное расписание в зависимости от потребностей ресторана;
  • Получите инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда;
  • Ознакомитесь с инструментами поиска сотрудников и научитесь проводить собеседование с использованием бланка превью-анкеты, а также отказывать кандидату;
  • Получите современный инструментарий по управленческим компетенциям, как у HR-директора: оценке и аттестации, обучению персонала и системе мотивации;
  • Научитесь составлять учебные пособия и организуете процесс обучения рядовых сотрудников;
  • Научитесь составлять критерии оценки и проводить оценку персонала;
  • Ознакомитесь с инструментами мотивации сотрудников и разработаете собственную систему;
  • Узнаете, для чего необходима дисциплинарная политика и определите дисциплинарные процедуры и правила;
  • И многое другое!

Обмен опытом участников семинара и ответы на вопросы слушателей.

Участникам предоставляется:

  • Информационно-справочный материал в электронном формате.
  • Сертификат участника о прохождении обучения от Центра ресторанного обучения RestoКАПИТАЛ.
  • Кофе-брейк на перерывах.
Место проведения:


г. Калининград, ул. Александра Невского, 53, гостиница «Турист» (конференц-зал, 3 этаж).

Узнать более подробную информацию и записаться на семинар вы можете на сайте www.restostaff.com или по телефону 8 906 235 66 99

Справка

RestoSTAFF центр ресторанного обучения

г. Калининград, ул. Озерная, 31А

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Реклама. Центр ресторанного обучения Restostaff