Мы смотрим эфирное цифровое телевидение. Вчера проверили инструкцию по эксплуатации телевизора и обнаружили, что DVB-T2 там нет, только DVB-T. Получается очень скоро наш телевизор перестанет показывать? Спасибо.
Вопрос больше технического характера. На какие технические характеристики следует обратить внимание при покупке телевизора или приставки сейчас с учетом перехода на DVB-T2 ? Как проверить будет ли купленный телевизор декодировать новый сигнал ? Достаточно ли того что в спецификациях будет стоять DVB-T2, или еще на что-то обратить внимание? Может ли получиться так, что и в спецификациях стоит DVB-T2, а все равно не будет показывать или показывать как-то не так(без звука, рывками, изображение распадаться на квадратики и т.п.)
Спецификация DVB-T2 совершенствовалась в процессе внедрения в разных странах, поэтому мы советуем приобретать телевизоры, изготовленные специально для России.
А самым, наверное, надежным вариантом является приобретение телевизора после начала вещания DVB-T2 с проверкой его в магазине.
ПОдскажите пожалуйста почему при объявленных сроках запуска первого мультиплекса цифрового эфирного ТВ ещё в 2010 году, до сих пор сигнала нет ни на Куршской косе, ни в Зеленоградске?
Существует несколько этапов строительства сети цифрового эфирного телевидения на территории Калининградской области. Первый этап - это начало вещания на существующих объектах КОРТПЦ (2010г.), следующие этапы связаны со строительством новых объектов. Строительство на косе – отдельная задача, так как возведение ретрансляторов на территории национального парка «Куршская коса» имеет ряд особенностей. На карте информационного листа «Сеть ЦЭТВ на территории Калининградской области» (http://kaliningrad.rtrn.ru/info.asp?view=13266) обозначены очереди строительства. Существенным фактором, отодвинувшим сроки завершения второй очереди, стала замена стандарта.
Здравствуйте Валентин Георгиевич! Спасибо за желание просветить, жаль, что поздновато, ведь многие уже накупили телевизоры с DVB, да и сейчас их везде продолжают продавать, а модели с DVB-T2 единичны и дороговаты. Для начала дайте ответы на вопросы в анонсе Вашей конференции. уточните, что войдет в первый мультиплекс и какой будет наш, Калининградский канал, а главное, когда начнется работа в новом стандарте?
Относительно «поздновато». Первые публикации о возможности внедрения стандарта DVB-T2 на нашем сайте появились полтора года назад. В сентябре 2011 года на заседании Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания было решено переводить построенные сети DVB-T (в том числе Калининградскую) в DVB-T2. С тех пор периодически появляются публикации в газетах, телевизионные сюжеты на тему смены стандарта. Мы писали письма в торговые сети с просьбой разъяснять ситуацию покупателям, размещали обращение к предпринимателям на сайте. Летом о переходе на новый стандарт и социальных аспектах говорил в своих выступлениях губернатор области, о чем также сообщалось в СМИ.
«что войдет в первый мультиплекс, и какой будет наш, Калининградский канал?»
В настоящее время в состав первого цифрового пакета входят телевизионные программы: «Первый канал», «Россия- 1», «Россия-2», «Россия -К», «Россия 24», НТВ, «Петербург-Пятый канал», «Карусель» (Указ Президента РФ №715 от 24.07.2009).
В мультиплекс планируется включение «Общественного телевидения» и регионального канала.
Вопрос проведения конкурса среди региональных каналов на включение в мультиплекс находится в компетенции Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания.
«когда начнется работа в новом стандарте?»
В плане мероприятий перехода на стандарт вещания DVB-T2 (Минкомсвязи, январь 2012г.) обозначен срок – I квартал 2013 г., по графику – февраль, март 2013. Документами, определяющими более точные даты, мы пока не располагаем, как только они появятся, разместим информацию на нашем сайте.
Почему вещание в цифровом формате идет с разницей в один час по сравнению с аналоговым эфирным сигналом? Очень неудобно!!!
Сейчас в тестовом режиме транслируется федеральная версия пакета программ, так называемого мультиплекса. Мы предполагаем, что во втором квартале 2013 года вещателями будут оформлены все необходимые лицензии и разрешения, и будет полностью сформирована региональная версия пакета программ. Т.е. в аналоге и цифре передачи будут транслироваться в одно время.
Два года назад специально купил относительно дорогую приставку нашего Гусевского завода. Сегодня прочел на ней, что она поддерживает стандарт DVB-T. Неужели ее нельзя за умеренную плату модернизировать?
По нашим данным, к сожалению, нельзя. Новый формат требует замены старого тюнера.
Как повлияет переход на DVB-Т2 на абонентов кабельного телевидения?
Теоретически, никак не должен повлиять. Кабельное телевидение никакого отношения к эфирному не имеет, его формат зависит только от кабельного оператора.
Дайте практический совет, как правильно выбрать антенну, на какие параметры желательно обратить внимание? Калининград будет накрыт одной антенной или несколькими? В каком радиусе должен быть уверенный прием? Будет ли он вообще (уверенный) в радиусе 10-15 км на комнатную дециметровую антенну без усилителя или нужен усилитель? И будет ли прием в таком случае если дом повернут в противоположную сторону от ТЦ (т.е. антенна будет направленна на ТЦ через панельный дом.)? Дайте полезные ссылки, где можно всем желающим просветиться. Заранее благодарю.
«Как правильно выбрать антенну»
Вещание ведется на 47 канале ДМВ, средняя частота канала 682 МГц. Потребуется антенна для приема дециметровых волн. В пределах города лучше выбирать антенну без усилителя.
Можно экспериментировать с любой имеющейся антенной, какой-то специальной «цифровой» антенны не существует. В разделе ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ http://kaliningrad.rtrn.ru/info.asp?view=13266 мы подготовили развернутый материал как раз по вашим вопросам. Помните, усилитель усиливает как полезный сигнал, так и шумы. Хороший обзор по антеннам подготовили наши коллеги из Приморского края http://vladivostok.rtrn.ru/news.asp?view=16515. На сайте http://dvbpro.ru в разделе «Популярные статьи» есть полезный подраздел «Антенна для цифрового телевидения: вопросы и ответы».
«Калининград будет накрыт одной антенной или несколькими? В каком радиусе должен быть уверенный прием?»
Если я правильно понимаю, речь идет об одной передающей антенне для цифрового эфирного телевидения. Строить дополнительные ретрансляторы в городе не планируется. Вы можете скачать информационный лист «Сеть ЦЭТВ на территории Калининградской области» (http://kaliningrad.rtrn.ru/info.asp?view=13266), там есть карта с передающими станциями и зонами уверенного приема цифрового сигнала.
Попал в ДТП, я не виновен, машина сзади не соблюдала дистанцию. Застрахован по ОСАГО в Росгосстрахе. Уже 3 месяц бегаю в компанию, ни кто ни чего выплачивать не хочет и кормят завтраками. Что делать в данной ситуации?
В соответствии с п.2 ст.13 Федерального Закона об ОСАГО «п.2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Чтобы дать Вам точный ответ, как быть в сложившейся ситуации нужно посмотреть Ваши документы, а также разобраться по какой причине страховая компания не выплачивает Вам деньги. Советуем придти к нам на бесплатную консультацию с документами по ДТП и мы постараемся Вам помочь. Звоните и записывайтесь на встречу по тел. 69-72-84.
Машина застрахована по КАСКО в фирме Цюрих. После аварии фирма насчитала ущерб 180.000 руб. А стоимость ремонтных работ и авто запчастей 250.000 руб. Как поступить в этой ситуации? Брать что дают или есть вероятность что можно вернуть деньги по суду?
При заключении договора страхования КАСКО следует обращать внимание на условие, определяющее порядок осуществления страховой выплаты. Существует три варианта страхования: 1. Если автотранспорт новый, до 6 лет, в Цюрихе выплата осуществляется по стоимости восстановительного ремонта либо в сервисе официального дилера, такое условие называется «по выбору Страхователя», при условии того, что Страхователь уплатил повышенный размер страховой премии, 2. Либо выплата осуществляется в СТОА по направлению Страховщика – соответствует обычным условиям страхования.3. Либо если возраст ТС старше 6 лет – выплата страховщиком производится по стоимости, определяемой независимой экспертизой, с учетом износа заменяемых деталей. Таким образом по Вашей информации мы предполагаем, что если расчеты предоставлены страховой компанией – вероятно к данным правоотношениям были применены условия выплаты с учетом износа заменяемых деталей. Требуется детальное изучение документов. Пока не предпринимайте никаких действий, чтобы не быть обманутым. Ждем Вас на консультацию с документами. Она у нас бесплатная.
Доброго дня. Скажите пожалуйста можно ли получить денежные средства если страховая компания уже разорилась, а я попала в ДТП. Если да то как?
В соответствии со ст.18 Закона об ОСАГО п. 2. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности.
Статья 19. П.1. По требованиям потерпевших компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, действующим на основании учредительных документов и в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Рассмотрение требований потерпевших о компенсационных выплатах, осуществление компенсационных выплат и реализацию прав требования, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона, могут проводить страховщики, действующие за счет профессионального объединения на основании заключенных с ним договоров.
Объединением страховщиков является «Российский союз автостраховщиков», на сайте которого вы сможете найти всю необходимую информацию. Так что денежные средства получить Вам можно при предоставлении всего необходимого комплекта документов. Мы можем Вам в этом помочь!!!Будем рады видеть Вас у нас!
Попал в ДТП на территории Польши. Машина застрахована по "зеленой карте". Виновник аварии поляк. Обратился в нашу страховую компанию, где покупал "зеленую карту. Мне отказали т.к я не виновник ДТП. Обратился в страховую компанию виновника ДТП в Польше, они требуют приехать для оценки материального ущерба в Польшу. На поврежденной машине через границу не пропускают, да и хотелось бы решить вопрос без выезда в Польшу (оформление визы +гостиница + затраты на бензин и т.п) Как быть?
При совершении ДТП на территории иностранного государства Вы находитесь под юрисдикцией законов этого государства. Необходимо либо выполнить требования Страховой компании Польши, либо с ними договориться об ином решении вопроса. Если Вы вызывали полицию и они запротоколировали все повреждения – решить вопрос с выплатой будет не сложно, а если нет- то весьма проблематично. Необходимо понимать, что Полис «Зеленая карта» – это страхование Вашей гражданской ответственности как владельца ТС – по аналогии с ОСАГО, только за рубежом, соответственно ущерб Вашему ТС этот Полис не покрывает. Ваш ущерб необходимо взыскивать с виновника или его страховой компании.
Попал в аварию. Росгосстрах не хочет платить? что делать?
О каком виде претензии идет речь? ОСАГО или КАСКО? Просим Вас задать более расширенный и детальный вопрос. Спасибо.
В момент аварии бампер сместился со своих креплений, но видимых повреждений на нем при этом нет, обратно он не ставится, сотрудник, который проводил осмотр говорит, что если я хочу, чтобы мне что-то насчитали за бампер я должен его снять и привезти ему для осмотра, чтобы он посомтрео повреждены ли внутренние крепления. Это нормальная, законная практика ? или эксперт , который проводил осмотр не прав?
Если при осмотре видимых повреждений бампера действительно не было, то эксперт их и увидеть не мог. Действительно, если Вами такие обнаружены, и Вы хотите получить за него деньги – конечно, стоит отвезти бампер для осмотра эксперту. Это нормальная практика.
Здравствуйте, предложения такие, во-первых, перевозками пассажиров должен заниматься исключительно Муниципалитет, в лице Гортранса! Причины просты, "частники" работают исключительно на увеличение прибыли, их не заботит комфорт и безопасность пассажиров, тому примеров масса: обгон автобусами по трамвайным путям "пробки", часто не заезжают в "карманы" и не говоря о скорости передвижения, а салоны автобусы похожи, извините, на притон наркоманов. Плюс ко всему "вежливое" отношение сотрудников-кондукторов. Во-вторых, для общественного транспорта на центральных улицах города должны быть отдельные полосы движения, например на Ленинском пр-те убрать автомобили припаркованные, где им не положено стоят, а пустить там транспорт. В-третьих, в общественном транспорте не должно быть кондукторов, необходимо покупку билета автоматизировать и проход в автобус организовать по ЕЭК, у каждого гражданина будет к 2014 году он, и через турникет. Но исходя из того, что мы в какой стране живём, наличие на линиях контролёров необходимо. В-четвёртых, все эти меры поспособствуют снижению цен на билеты и привлечению жителей больше передвигаться на общественном транспорте.
Почему бы не создать один трамвайный маршрут,который соединял бы два крупных микрорайона:Сельма(Чкаловск) и Кошевого,Карамзина.Этот маршрут будет,я предполагаю,выгодным и даст возможность заработать Гортрансу на развитие своих маршрутов в дальнейшем и на обновление парка трамваев.Конечно нужно отгораживать трамвайные пути от автомобильного движения и пустить по ним общественный транспорт.Хотелось бы еще прямой маршрут с ул.Челнакова к Южному вокзалу и в район Брусничной,а то приходится накручивать круги по Сельме и собирать все пробки,что очень не удобно,а идти на транспорт на ул.Горького сами понимаете не близко.
Какие планы на маршрут трамваев по пр. Победы? Будет ли произведен ремонт рельс в районе м-на "Спутник" до ул. Красносельской?
Разработать что-то аналогичное железнодорожному знаку "Остановка первого вагона". Что бы автобус останавливался только там. Сейчас часто они останавливаются в начале остановки, создавая за собой хвост из непоместившихся в остановочный карман.
Предлагаю автобусную остановку у Южного вокзала(ленинский проспект в сторону площади)перенести на 30 метров в сторону улицы ольштынской. В настоящее время автобусы заезжающие поочередно на остановку перегораживают выезд с улицы калинина.
Добрый день! Очень обделен транспортом бывший пос. Первомайский (конец ул. Горького - улица Сусанина). Этот микрорайон активно застраивается. С конца улицы Сусанина и прилегающих улиц до ближайшей автобусной остановки несколько километров. Дети идут в школу, в садик по проезжей части, т.к. в этом районе отсутствуют тротуары. Необходимо пустить автобусный маршруты по ул. Сусанина ,которые был связали микрорайон с Сельмой, ул. Невского и ул. Горького. И конечно же, в первую очередь, необходимо устройство тротуара.
Предложения: убедительно прошу продумать направление из центра города (пл. Победы) через Ленинский проспект в сторону Московского проспекта (ТЦ "Сити", стадион "Красная звезда"), и обратно. В этом направлении сегодня реально курсирует только один транспорт - троллейбус №7. Этого явно недостаточно ввиду задержек транспорта, возможных поломок, и, в конце концов, троллейбус очевидно уступает по скорости маршрутным такси. Необходимо ввести движение по ул. Сергеева. Это обусловлено с недавним вводом в эксплуатацию нового здания Суда, до которого сегодня невозможно добраться напрямую (остановки расположены далеко). Требуется создание новых остановок. Движение важно ввести как в сторону Ленинского проспекта через ул. Черняховского и ул. Пролетарская, так и в сторону площади Василевского (далее на Московский проспект, а также на ул. Невского). По маршруту движения трамвая №5 в части спуска трамвая с ул. 9 апреля на Московский проспект отсутствует остановка в данном месте. Согласно старому маршруту остановка была - очень удобная остановка. Пользование трамваем данного маршрута пользовалось популярностью у жителей района ул. Трибуца, Московский пр. д.76-109. Просьба адаптировать маршрут трамвая по данному направлению на данном участке. Крайне слабо развито направление ул. Невского - Московский пр. (школа Милиции) - курсирует одно маршрутное такси №77, и то такси не доходит до школы милиции, а поднимается на эстакадку. Частота движения крайне низкая. Необходимо более плотно задействовать движение по Новому мосту, в частности, со спуском/подъемом на Московский проспект. Просьба выделить инфраструктурно трамвайные пути для адаптирования движения трамваев жителям города. В частности, проработать остановочные пункты, отгородить забором. Сегодня существует реальная опасность угодить под колеса движущегося автомобиля в момент посадки/высадки с трамвая. В этом вопросе также нарушают правила ПДД автобусы, которые зачастую останавливают свое движение не только на промежуточной полосе, но и на дальней (пример: остановка по ул. Горького в месте пересечения с ул. Озерова). С уважением, Анна
Я проживаю на улице Молодой Гвардии 17 Предлагаю ввести новый маршрут с кольца ул. Молодой Гвардии - через ул. Куйбышева, площадь Победы, далее в сторону Драмтеатра и парка Калинина Нет ни одного автобусы ни маршрутки, связывающей наш район с районом парка Калининина через Куйбышева.
А я предлагаю обратить внимание на те компании, которые обслуживают городские маршруты. Есть такие как "ПАП" и "Зеленоградск-Транс", которые закупают новые автобусы, где в автобусах чисто, сами автобусы моют снаружи. А есть компании типа "ВестЛайн", "Евролайн", "БалАвтоЛайн", "Тотем" с грязными автобусами, хамовитыми кондукторами и такими же водителями, где в одном автобусе могут работать сразу два юрлица (билет на 10 рублей - ООО "Евролайн", билет на 5 рублей - ООО "Тотем" или как-то так, в общем странно), а диспетчеры говорят, что они не отвечают за работу автобусов на линии. Обратите внимание на автобусы "Кёнигтрансавто", которые осуществляют междугородние перевозки - вот какая компания должна обслуживать процентов 50% городских маршрутов: ВСЕГДА чистые автобусы снаружи и внутри, приветливые кондукторы, сами автобусы современные, новые, водители в костюмах. Посмотрите на эти автобусы - они реально украшают город, выглядят также стильно и современно, как новый трамвай. Остальные 50% смело можно отдать "Зеленоградск-Трансу" - всё то же самое, никаких претензий. Ну а сама городская сеть меня, например, полностью устраивает, за исключение одного пункта - нет транспорта с Московского проспекта (въезд в город) по Литовскому валу и затем на Невского.
Убрать подальше от перекрестков остановочные пункты: - Ленинский + Калинина = к Ольштыну - Дзержинского + З.Космодемьянской = дальше по движению к переезду - Центральная площадь - к Океану Сделать более глубокие "карманы" и поставить по гайцу следить засоблюдение Убрать таксеров из карманов
Возможно ли сделать выделенную полосу для общественного транспорта на Московском проспекте от Хладокомбината до Сити центра это сильно ускорит движение общественного транспорта в "Часы-пик" и сократит время в пути до центра в среднем на 20 мин. ДО гостиницы Калининград или "школы полиции"(НЕ раз проверено)
Добрый день. Было бы здорово, если появится маршрут Чкаловск - далее по советскому проспекту до Площади победы - Центральный рынок - Литовский Вал и до конца Московского проспекта. Пока что иначе как с пересадками не добраться.
Из Чкаловска не хватает маршрута, проходящего по советскому проспекту. Чкаловск-Захаровский рынок-Советский пр-т-Черхяховского-Рынок...
Переименовать остановку Калининградгражданпроект. Да и вообще современным взглядом посмотреть на названия.
Улице Борзова срочно требуется общественный транспорт! С 6 часов вечера уехать куда-либо уже проблематично, транспорт ходит нерегулярно, в выходные и того хуже. С появлением нового микрорайона (тер. бывшего КВАТУ), считаю необходимо сделать дополнительную остановку на ул. Осенней (хотя бы для "маршрутки"). Спасибо!
На существующих проспектах приоритетным должен быть общественный транспорт (тот же скоростной трамвай), с выделенными полосами движения, для увеличения скорости прохождения по отношению к другим участникам движения. Создание скоростных транспортных артерий с безсветофорными многоуровневыми развязками. Как вариант строительство второго уровня над железнодорожными путями, пронизывающими город с севера на юг. И самое главное, строительство подземных комплексных переходов. Живой пример Украина. Киев, Харьков, Полтава и т.д... Убивают сразу трех зайцев. Переходы имеют торговые площади (внимание нашим бизнесменам!)с круглосуточными магазинами в том числе. А это - чистота (магазины убирают прилегающую территорию), - безопасность в ночное время(магазины охраняются), - и главное пешеходы и транспорт больше не мешают друг другу. Под Крещатиком в некоторых местах три уровня вниз! И все это сказки про мешающие коммуникации и грунтовые воды. В Москве есть районы с гораздо более сложной ситуацией чем у нас.