Александр

Здравствуйте!Перешли с женой к вам от другого оператора.Недоволен и вот почему: 1.Не могу настроить прием-отправку ММС-в салоне на Черняховского т.н гуру не смог нормально сделать,автоматические настройки в т.ч с сайта мегалаборатории не работают хотя у прошлого оператора все было без проблем.Обращения в контактный центр не помогают-ограничиваются СМС с типовыми настройками андроид. 2.В г.Светлогорске и в п .Донском где я живу и летняя дача скорость интернета гораздо меньше чем в прошлом хотя мегафон позиционирует себя как лучший мобильный интернет-провайдер 3.Услуга автоплатеж в сбербанке корректно не работает с мегафоном хотя с прошлым оператором не было проблем. 4.Выехал в польшу-внезапно прекратился роуминг-пришла Смска что я "сам его отключил" Хотелось бы услышать мнение уважаемого руководителя о действительной а не рекламированной связи ОАО Мегафон и при возможности указать телефон Калининградского консультационного центра куда можно обратиться.

1. Добрый день, благодарим вас за выбор «МегаФона» в качестве оператора связи. Внедрение MNP один из самых сложных в телекоме проектов, в вашем случае необходимо понять связана ли проблема с переходом к нам по MNP или с настройками телефонного аппарата. Рекомендуем вам еще раз обратиться в салрн связи на ул. Черняховского, 30, где сотрудники будут готовы вам помочь повторно, а также в качестве компенсации вам будет начислен пакет бонусного трафика, на ваш выбор — минуты, смс, интернет.

2. Сейчас мы занимаемся активным строительством инфраструктуры по побережью Балтийского моря, что позволит нам, вскоре значительно увеличить скорость передачи данных.

3. «Автоплатеж» является услугой Сбербанка, а «МегаФон» поддерживает работоспособность сервиса на уровне Оператора. Рекомендуем вам обратиться в Сбербанк для переподключения услуги на нового Оператора.

4. Роуминг нашим абонентам предоставляется автоматически при наличии рекомендуемой суммы на счете 500 рублей, необходимо проверить вашу информацию, для этого просьба обратиться в наши салоны связи с претензионным обращением. Для абонентов «МегаФона» существует единый телефонный номер Контактного центра, с мобильного телефона 0500, а также в случае возникновения вопросов просим обращаться в наши салоны связи по адресам.

Игорь с Катина

Добрый день Леонид. Спасибо за развернутый ответ. Но все же хотелось бы опираться на цифры. Какая скорость по вашему должна быть у 4G, при максимальной загрузке точки доступа и минимальной. Думаю всем будет интересно понять о каких технических параметрах скорости идет речь. Спасибо.

Игорь, спасибо за повторный вопрос. Мобильный интернет в сети 4G+ в среднем в 5–7 раз быстрее 3G-интернета. Средняя скорость передачи данных 15–20 Мбит/с в сети 4G+, а максимальная может достигать 100 Мбит/с.

Игорь

Добрый день Леонид. Наша средняя скорость замеряя при помощи speedtest составляет от 5 до 10 Мбит/сек в сети 4G, как увеличить скорость до 15-20 Мбит/сек. ? Спасибо.

Игорь, добрый день, повторюсь, скорость зависит от многих факторов: радиоусловий, типа модема, от занятости сети, количества абонентов, пользующихся услугами в данный период времени. Скорость можно увеличить только приблизившись к базовой станции 4G , но указанная Вами скорость более , чем достаточна для большинства активностей в интернете.

Александр

Что нужно сделать, чтобы подключиться к сети 4G+? Какие устройства работают в этой сети ?

Александр, для работы в сети 4G+ достаточно совместимого устройства (LTE2600МГц) и наличия USIM-карты. На сегодняшний день в LTE-сети МегаФона работает свыше 65 моделей устройств: 45 моделей смартфонов и 14 моделей планшетов. Их полный и актуальный список всегда доступен на этом сайте – 4gdevices.megafon.ru

Игорь

Спасибо. Остается ожидать, когда компания Мегафон увеличит пропускную способность исходя из количества пользователей.

Игорь, попробуйте выбрать в программе speedtest один из серверов «МегаФона», это исключит возможность влияния другой сети на результаты Вашего измерения.

Александр

Леонид,спасибо за подробный ответ.Еще хотелось бы в предверии дачно-отпускного сезона уточнить у Вас перспективы улучшения связи 3g в п.Донское(между Янтарным и Светлогорском).

В настоящее время ведется активное строительство инфраструктуры сети «МегаФон» по всему побережью, что позволит во второй половине этого года значительно повысить скорость мобильного интернета, в том числе в п. Донское. 

Людмила

Леонид, подскажите будут ли отличаться объем трафика и стоимость на тарифах в сети 4G интернет?

Людмила, тарифы на доступ в интернет в сети 4G+ такие же как в сети 3G.

Владимир

С прошлого года пользуюсь при поездках заграницу опцией «Европа», которая вызывает много нареканий! Осенью был на Канарских островах — при обратном звонке меня слышат, а я нет и так довольно часто, хотя деньги исправно снимают за соединения. Тоже самое происходит и в Польше! Редко когда с первого раза происходит нормальное соединение.

Для проверки информации по вашему обращению рекомендуем обратиться в салон связи «МегаФон» с заявлением, в котором необходимо указать проблемные вызовы в роуминге.

Абонент

Добрый день! Позвольте несколько вопросов: 1) на моем устройстве написано 4G. Он будет работать в сети 4G+? 2) Как понять, что я нахожусь в сети 4 G ? Спасибо.

Добрый день, да, устройство будет работать в сети 4G+ от «МегаФона». При работе устройства в верхней части экрана должен гореть значок 4G/LTE/4G+/LTE-A. Если Ваше устройство еще не включено/у Вас нет устройства, уточнить наличие сети 4G+ можно на карте покрытия на сайте megafon.ru

Евгений

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему в вашем как бэ "головном офисе" не принимают бумагу из ОВД на розыск телефона по IMEI, а гонят в ещё более головной офис на задворках города? Спасибо!

Добрый день, офис на проспекте Мира 124/126 работает только по вопросам абонентского обслуживания, по работе с правоохранительными органами у нас есть уполномоченные сотрудники, которые находятся в офисе в п. Б. Исаково.

Станислав

Хотел бы обратиться к Вам за некоторыми разъяснениями о бренде 4G+, который Вы широкомасштабно продвигаете по всей России, но при этом умалчиваете о некоторых деталях. Дело в том, что в мире под понятием 4G+ понимается lte advanced - самой передовой технологией с передачей данных до 300мбит/с. Именно эту технологию продвигают сейчас в Москве под брендом "4G+" оператора Мегафон, а вот в России "4G+" это просто бренд и не имеет ничего общего с lte advanced, более того специалисты центрального офиса Мегафон в Калининграде вообще не могут сказать у нас 4G+ или 4G? Исходя из всего вышеописанного возникает 2 вопроса: зачем нас вводят в заблуждение про 4G+ или я ошибаюсь и он действительно работает на скорости до 300мбит/сек и когда эта технология действительно появится в Калининграде?

– Станислав, под 4G понимается совокупность стандартов связи со сверхскоростным мобильным доступом в интернет. LTE является одним из таких стандартов. Благодаря наличию сверхширокой полосы частот, 4G+ от «МегаФона» работает на рекордных скоростях – до 300Мбит/с. Такая скорость доступа реализуется с помощью конкретной технологии - LTE-Advanced. Сейчас мы делаем следующий шаг – объединяем под единым брендом скоростной мобильный интернет: сеть, которую ранее называли 4G (LTE) теперь будет называться 4G+. Фактически это сеть, в которой абоненты могут получать скорость МИ до 300 Мбит/сек (в зависимости от региона, устройства, которое использует абонент и других стандартных технических параметров, влияющих на скорость ПД: загрузка сети, удаленность от базовой станции)

– В настоящее время скорость до 300 Мбит/сек доступна абонентам, купившим роутер MegaFon Space и находящимся в пределах Садового кольца г. Москвы. До конца года покрытие будет расширено до МКАД.

– В Калининграде на сегодняшний день в сети 4G+ от «МегаФона» доступны средние скорости 15-20 Мбит/сек, максимально до 100 Мбит/сек.

Михал

Скажите, будет ли мой смартфон работать в 4G ? Сейчас я выхожу в сети 2 G и 3G .

– К сожалению, 3G-устройство в сети 4G+ работать не сможет. Чтобы пользоваться самым быстрым Интернетом 4G+ от «МегаФона», вам нужно устройство, поддерживающее LTE/4G+ (частота LTE2600МГц (band 7)). Далее, вам нужно проверить, подходит ли Ваша SIM-карта. В сети 4G+ «МегаФона» могут работать SIM-карты стандарта USIM. Проверить это можно с помощью бесплатной команды *507#

Евгений

СПАСИБО за статью и подробные ответы! Как скоро МегаФон обеспечит мобильный 4G+ Интернет-доступ в центре Черняховска, в Борисово (Калининград, ул. Емельянова) и посёлке Малое Луговое (3 км от Борисово)?

Евгений, спасибо за вопрос. В течение ближайших двух лет п. Борисово и г. Черняховск планируется обеспечить покрытием сети 4G+ от «МегаФона», а в п. Малое Луговое появление 4G+ в ближайшее время не ожидается.  

Романович Сергей Петрович

Добрый день! Давний ваш клиент. Я проживаю на берегу Калининградского залива в водно моторном клубе "Дельфин" к сожалению ваша интернет связь у нас практически не работает,а модем М100-4 который я у вас приобрёл постоянно вылетает из сети. Когда в нашем клубе появится вышка "Мегафона" ,так как все основные операторы это уже сделали. Спасибо за ответ.

Сергей Петрович, добрый день. Вы находитесь на границе зон обслуживания двух базовых станций, обеспечивающая покрытие, в том числе в водно-моторном клубе «Дельфин». Для обеспечения уверенного приема рекомендуем вам воспользоваться внешней антенной, которую желательно установить на крыше эллинга.

Оксана

Добрый день, Сергей. Почему по справочному номеру Билайн невозможно дозвониться до оператора, чтобы задать вопросы, на которые не дает ответы автоматическая система?

Здравствуйте, Оксана! Спасибо за ваш вопрос.

Наша цель — максимально сократить время ожидания наших абонентов на линии. Мы разработали новую бесплатную услугу «Обратный звонок». Вам не придется ждать ответа оператора, он перезвонит вам сам. Кроме того, вы можете получить ответ на свой вопрос в форме SMS. Для этого необходимо просто отправить сообщение на номер 0622. Эта услуга также является бесплатной. Количество вопросов и ответов не ограничено. Я надеюсь, что проблема долгого ожидания ответа оператора call-центра для вас перестанет быть актуальной.

Шубакова Татьяна

Добрый день! Уже 3 года являюсь вашим абонентом (домашний интернет+ТВ), в данный момент я переезжаю на пр.Мира у к-ра Заря- и как оказалось, этот район не подключен к Билайн! Где можно ознакомиться с картой покрытия города вашими сетями, и по какому принципу ведется подключение?

Татьяна, спасибо за ваш выбор! Карту покрытия вы можете посмотреть на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Билайн на картах». Главный принцип подключения домов к широкополосному доступу в интернет — это наличие у дома четырех и более этажей. Пока в планах строительства этого района нет, но мы обязательно рассмотрим его в ходе работы над планом на 2015 г.
Абонент

Здравствуйте. У меня несколько вопросов. 1. В рекламе вашей компании фигурирует отсутствие платных подписок и услуг, если абонент их не запрашивал. Но именно когда был абонентом Билайна, то Билайн почему-то подключал, то платные подписки, то платные услуги. Причем я не соглашался на простое отключение, добивался именно возврата средств. Добровольно не отдавали, только после предпринятых усилий средства возвращали в полном объеме. Это было на нескольких моих номерах и на номерах знакомых. Мне утверждали что я подключал платные услуги через оператора, стали выяснять, а оказалось что к оператору вообще не обращался. В рекламе получается что все в точности до наоборот. Когда прекратится подключение не запрашиваемых подписок и услуг? 2. В рекламе утверждается что у Билайна удобный личный кабинет, детализация. В действительности на постоплатном тарифе отображалась не та сумма счета, обращался 5 раз в течение одного дня, телефон был выключен, в разные офисы Билайна, всегда говорили разные цифры. Почему у такого серьезного оператора невозможно выяснить сумму счета? 3. Почему старые интернет-тарифы нельзя использовать на скоростях 4G? У ваших конкурентов любые тарифы для интернет можно использовать на максимальной скорости. 4. После звонка оператору каждый раз перезванивает справочная и спрашивает почему я не хочу воспользоваться и получить ответы в автоматическом меню. Почему нет варианта ответа, что вопрос может решить только оператор? Сейчас перешел к другому оператору связи. 5. Почему у вас самые высокие тарифы не только на мобильную связь, но и на домашний интернет? При этом скорость в несколько раз ниже заявленной, а при звонке оператору утверждает что на компьютере вирусы, причем на всех компьютерах сразу и в разных операционных системах, в том числе Linux. Сейчас перешел к другому оператору интернет.

Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Не могу сказать, что ваши претензии беспочвенны, но и не соглашусь с вами полностью. В частности с утверждениями про самые высокие тарифы, про личный кабинет, про тарифы для доступа в интернет в сетях 4G. Для того чтобы диалог был все-таки конструктивным, нам необходима уточняющая информация. Прошу вас выслать свои вопросы с указанием абонентского номера и номера договора на услуги ШПД на почтовый ящик pomogite@beeline.ru, и я гарантирую, что вы получите исчерпывающие ответы на конкретные вопросы. В любом случае благодарю вас за отзыв и комментарии.
Николай

Здравствуйте ! Когда будет работать 4G на модеме на ул. Красноармейской ?

Николай, спасибо за вопрос! В планах развития сети 4G на 2014 год улицы Красноармейской нет. Но мы рассмотрим вопрос внесения этого района в план на 2015 г. На данный момент на сети 3G в вашем районе запущена технология DC HSPA+, которая обеспечивает максимальную скорость 42 Мбит/c. При наличии4G-модема «Билайн» средняя скорость передачи данных достигает 10 Мбит/с, что является отличным показателем для мобильного интернета в сети 3G.

Антон

Сергей Евгеньевич, существует ли возможность протестировать скорость мобильного интернета в определенном месте Калининградской области. Предстоит переезд в частный дом, который "проводом" для обеспечения доступа в интернет не подключат никогда (мы все прекрасно понимаем, что закапывать провода ради 5 домов никто не будет, т.к. это экономически не оправдано). Остается единственный выход - 3g\4g модем. Однако есть большие сомнения в том, что реальная скорость передачи данных будет соответствовать заявленной в рекламных материалах. Не хочется покупать модем\симкарту, тратить время на настройки, чтобы потом этим было невозможно пользоваться. Собственно есть ли возможность "тест-драйва" модема? Также небольшой комментарий относительно работы вашего центра обслуживание физлиц в ТЦ "Калининград Плаза". Около полугода решил воспользоваться возможностями MNP и перейти из Билайна в МТС. При обращении в контакт-центр МТС мне рекомендовали посетить офис Билайна и актуализировать паспортные данные во избежание задержек с переносом. Ок. Поехал в ваш центр обслуживания, взял талон, дождался очереди и попросил консультанта актуализировать мои паспортные данные, т.к. для меня важна их правильности в связи с предстоящей сменой оператора с Билайн на МТС. Каково же было мое удивление, когда сотрудник молча взял, все проверил и отдал документ обратно. Собственно к чему это я? :) Рекомендую вам провести тренинг для консультантов на тему удержания клиентов. Нельзя вот так взять и отпустить абонента. Нужно попытаться понять, почему он решил сменить оператора. Предложить решение имеющихся у него проблем. Сделать все возможное для того, чтобы клиент передумал.

Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос. Что касается 4G-модема, советую обратить внимание на акцию «Модем в подарок». При подключении тарифного плана «Простой интернет. Хайвей» с опцией «Хайвей 60 Гб+Ночь» 4G-модем предоставляется в подарок. В течение первого месяца объем высокоскоростного трафика составляет 100 Гб. Стоимость подключения составляет 899 рублей. Также вы можете отправить адрес места, куда вы собираетесь переезжать, на contact@kng.beeline.ru, и мы сообщим о наличии сети 4G или о параметрах 3G сети конкретно в этом месте. Благодарен вам за совет по поводу удержания абонентов, полностью согласен.
Евгений

Почему вы не боретесь с смс спамом. Неуж то не можете выставить фильтр на данные сообщения и номера. Или вы заодно со спамерами?

Евгений, добрый день! Это в действительности одна из ключевых зон, на которых сфокусировано наше внимание. Мы выделяем вопрос защиты абонентов от спама как один из приоритетных в своей деятельности и предпринимаем все возможные меры, разрешенные законодательством. Одной из таких мер является договоренность с sms-агрегаторами, которые контролируют 80% российского рынка массовых рассылок, о создании базы недобросовестных отправителей: попавшие в нее лица и организации лишаются доступа к массовым sms-рассылкам. Кроме того вы можете воспользоваться сервисом отписки от рассылок, которые считаете нежелательными. Для этого вам необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. И в течение 48 часов вы отпишетесь от получения сообщений с указанного номера.

Кроме всего вышеуказанного наша компания готовит новые более эффективные меры по борьбе с незаконными рассылками, в частности со спамом из внешних сетей, откуда и идет большая часть рассылок.

Николай

Здравствуйте ! Когда будет работать 4G на модеме 4G на ул. Красноармейской ? Сейчас работает только в режиме DC-HSPA+

Николай, выше уже ответил на этот вопрос.

Сергей

Сергей Евгеньевич, в почтовый ящик несколько раз приходили рекламки (Билайн домашний интернет с описанием широких возможностей услуги) с предложением подключить эту услугу, а когда звонишь сделать заявку на подключение, говорят- что ваш многоквартирный дом не подключен, все дома вокруг подключены а ваш нет :( . и по этому заявка не может быть выполнена. Если это возможно, проведите пожалуйста если это возможно услугу билайн домашний интернет. в наш дом 28-26 по ул. Красной.

Сергей, спасибо за желание воспользоваться нашими услугами. Дело в том, что даже при наличии услуги в данном районе, ваш дом может быть не подключен по причине технических особенностей или несогласия жильцов на монтажные работы. В таком случае мы не можем обеспечить широкополосный доступ в интернет от «Билайн». Но мы обязательно сделаем все возможное для подключения вашего дома.
Константин

Добрый день! У вас есть скидки для абонентов, которые пользуются "Билайн" уже много лет?

Добрый день! Специально для абонентов со стажем мы разработали бонусную программу «Счастливое время». Вы будете получать бонусы от каждого платежа, которые будут расходоваться на связь автоматически вместо денег с Вашего основного счета. Размер бонусов может составлять до 15% от суммы ежемесячного счета. Подключайтесь к программе по номеру 0767 или в личном кабинете.

Анна

Здравствуйте! Я часто бываю за границей, однако пользоваться мобильным интернетом там очень дорого. Есть ли у вас какие-нибудь услуги, позволяющие сократить затраты?

Добрый день! Совсем недавно мы разработали абсолютно новую линейку опций для роуминга, основным принципом которой является простота и удобство для абонентов. С марта этого года на тарифных планах предоплатной системы расчетов (для абонентов постоплатной системы расчетов необходимо подключение услуги) по умолчанию действуют очень выгодные условия для пользования мобильным интернетом в роуминге — пакет 30 Мб за 150 рублей в день, далее 5 рублей за 1 Мб. Так что социальные сети и skype за границей теперь доступны каждому абоненту.

Кроме того, предлагаю воспользоваться опцией «Моя планета» для наиболее комфортного общения в роуминге. Опция без абонентской платы (нет необходимости отключать ее после возвращения из поездки). Вы сможете принимать входящие звонки, писать SMS и звонить в роуминге по всему миру по льготной цене. Например, минута входящего вызова на территории Европы будет стоить всего 7 рублей, а SMS — 5 рублей.

Валерия

Я купила iPhone 5S, переставила SIM-карту, но на экране не появилась значка "LTE". Проживаю в центре Калининграда, на карте покрытия сеть 4G в этом районе есть. В чем может быть дело?

Валерия, отсутствие подключения к LTE может быть по нескольким причинам. Во-первых, чтобы ваш iPhone начал регистрироваться в сети 4G, необходимо заменить СИМ-карту на новую с модулем LTE и подключить услугу доступа в сеть 4G. С этим вам помогут специалисты любого собственного офиса продаж и обслуживания «Билайн» (бесплатно). А во-вторых, причина может быть в самом iPhone, так как российский стандарт LTE доступен только на сертифицированном и легально ввезенном в РФ оборудовании. 

Дмитрий

Насколько я знаю, с декабря 2013 г. стало возможно менять оператора мобильной связи с сохранением номера. Сколько абонентов за это время ушли от вас и сколько пришли с сохранением номеров?

Дмитрий, мы пока не видим большого спроса на этот сервис. Точные цифры назвать не могу, но замечу, что переходов к нам больше, чем уходов. Вообще, ажиотаж вокруг этой темы совсем не отразился на спросе на услугу.
Артем

Добрый вечер! Недавно наша семья переехала в Калининград из Казахстана. Посоветуйте, пожалуйста, какой тарифный план выбрать для того, чтобы общаться с родственниками, оставшимися в Казахстане.

Здравствуйте! Советую вам воспользоваться опцией «Мои звонки в другие страны». Это новая опция, которая предназначена для сокращения затрат на международные звонки. Стоимость звонков в Казахстан составит 5 руб./мин, а абонентская плата — 1 руб./сутки. Подробнее можно посмотреть на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Услуги и скидки». Подключить опцию можно по номеру 06742, а также через личный кабинет.
Евгений

Почему ваши продавцы в ваших салонах продают СИМ-карты с бесплатными бонусными услугами и не говорят, что они бесплатны только в течении определённого времени, по истечение которого молча начисляется абонентская плата? Когда звонишь в Справку, операторы говорят, что мне нужно было внимательно читать договор. Вы не находите Вашу политику... хм... не честной?

Добрый день! Очень жаль, что вы получили неполную информацию. Наша политика — прозрачность любых списаний. Вы всегда можете получить подробную детализацию расходов в личном кабинете на сайте или заказать ее в нашем офисе продаж.

Кроме того, если у вас есть конкретная претензия по списаниям, напишите о ней, пожалуйста, с указанием абонентского номера на pomogite@beeline.ru. Мы обязательно во всем разберемся.

H.В.С.

Почему часто прерывается интернет.В службу поддержки не дозвониться.Повторно можно войти в интернет только после перегрузки.Переходить к другому провайдеру или у вас наладят интернет.

Добрый день! Чтобы мы могли повлиять на ситуацию, нам необходима более подробная информация. А каком интернете идет речь — мобильном или проводном? Вы можете прислать свои координаты по адресу pomogite@beeline.ru, чтобы наши специалисты связались с вами и решили этот вопрос.
Владимир

Какое тарифное предложение для звонков на все мобильные нашего региона имеет явное преимущество по цене по сравнению с другими мобильными операторами, является "честным" и не содержит скрытых ограничений типа со 2 минуты в течние первых 10 минут?

Владимир, спасибо за ваш вопрос. В соответствии с новой стратегией компании «Просто. Удобно. Для тебя!», которая была принята в прошлом году, мы стремимся сделать тарифы максимально простыми и понятными. Рекомендую обратить внимание на линейку тарифных планов «ВСЁ». Это наиболее оптимальное и выгодное предложение на данный момент. Вы можете выбрать тарифный план в соответствии с необходимым объемом услуг связи.

Подробнее о тарифных планах линейки «ВСЁ» вы можете узнать на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Мобильная связь».


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям