Всесезонная марина в Сочи планирует «переманить» яхты со Средиземного моря

Фото Валерия Василевского с официальной страницы марины в Фэйсбуке

Первая всесезонная стоянка для судов в России — Гранд марина в Сочи — планирует «переманить» российских и иностранных владельцев судов со Средиземного моря. Как сообщается в сюжете «РБК-ТВ», не исключено, что россияне, ходящие на судах вдоль берегов Греции и Франции, с учетом геополитической напряженности и слабого рубля сменят место стоянки. Но все же основная ставка делается на российский флот из центральных регионов России, где сезон не длится круглый год.

«Центральная часть России, которая замерзшая, и, соответственно, лодки стоят где-то, мягко скажем, в шкафу, за что он тоже платит, теперь у него появляется опция — он может на зимний период перегнать ее: например, в Сочи держать ее в море и иметь как минимум 5–8 возможностей приехать сюда на свою лодку и в случае хорошей погоды провести время в море, в случае плохой и снежной провести время в горах», — рассказал «РБК-ТВ» генеральный директор «Burevestnik group» (управляющая компания Гранд Марины — прим. «Нового Калининграда.Ru») Андрей Бойко.

Сообщается, уже в данный момент Гранд марина может принять 200 яхт длиной до 60 метров, а к 2020 году планируется увеличить число судов до 350. Издание отмечает, что сейчас здесь стоит 60 судов, в сезон было 100. То, что порт не заполнен судами, связано с тем, что до августа на проход и стоянку судов здесь действовали олимпийские ограничения.

В Сочи также существует Имеретинский порт, в котором прошлым летом открыли 40 стояночных мест. Порт изначально возводили как грузовой терминал для доставки грузов к олимпийской стройке, с условием — переделать его после Игр в марину на 600–700 стояночных мест.

Издание отмечает, что, по данным Росморречфлота, на реконструкцию сочинского порта к Олимпийским играм-2014 и создание защитных сооружений из казны потратили 19 млрд рублей. 

Самое читаемое:

Комментарии к новости

Cобытия