Экипаж

content

Горлач Александр

Капитан
На парусной яхте впервые оказался в 2008 году. Нахоженность более 10000 морских миль. IYT Yachtmaster Ocean, радиооператор. Член калининградского яхт-клуба «Ост-Вест». Директор по стратегическому развитию в ООО «Мапилаб».

Пигулевская Екатерина

Старший помощник
На парусных яхтах с пеленок. Судья парусных соревнований 3-й категории. Член Калининградского областного яхт-клуба. Редактор раздела «Акватория» на интернет-портале «Новый Калининград.Ru».

Шлибанов Алексей

Матрос
На парусных яхтах с 2011 года, нахоженность около 2500 морских миль. Владеет лодкой с подвесным мотором, рыбак. Технический директор в ООО «Мапилаб».



Мы не профессиональные спортсмены, и этот поход — наш первый поход через океан. Он первый не только для нас: калининградские яхтсмены и калининградские яхты еще не пересекали океаны. Может быть, не столько потому, что труден сам переход. Гораздо сложнее организовать его, подготовиться, выкроить почти полтора месяца на ралли и почти столько же — чтобы доставить лодку к месту ралли. А потом… Потом еще предстоит обратный путь!

С помощью наших друзей Андрея Манчука и Ромы Демьянца мы потратили суммарно несколько месяцев на подготовку лодки: установку солнечных панелей, ветрогенератора, опреснителя, такелажа для спинакеров и триселя, дублирующих навигационных огней, дополнительного радарного отражателя и другого оборудования. При этом немало людей помогали нам с заказом и доставкой оборудования, изготовлением несерийных деталей и крепежа, монтажом. Замечательные калининградские яхтсмены Вадим Пигулевский, Геннадий Свистунов, Григорий Михалев делились с нами опытом во время тренировочных походов и регат.

Наш путь из порта Пионерский в порт Лас-Пальмас в этом году по генеральному пути был не меньше того, что нам еще предстоит пройти по океану. И большая его часть проходила не в самых простых водах — Балтийском и Северном морях, Ла-Манше, Бискайском заливе. Во время этих переходов нашему экипажу на разных этапах помогали еще семь матросов и трое юнг. Благодаря им наши походы были интересными, веселыми, а главное — неутомительными, и значит — более безопасными.

В том, что мы оказались на линии старта, заслуга не только наша, но и еще около двух десятков людей, которые помогали нам своим трудом, временем, знаниями. Спасибо вам за это огромное.