Кронштадтский морской завод проводит завершающие ремонтные работы на плавучем маяке «Ирбенский». Главная цель ремонта — подготовка уникального судна к морскому переходу из Кронштадта в Калининград, который состоится во второй половине июня, сообщает в пятницу сайт «Корабли всех времен и народов» со ссылкой на
В частности, сейчас специалисты заняты проверкой герметичности иллюминаторов, дверей и люков внешнего контура судна. «После ремонта плавучий маяк будет отбуксирован в Калининград на вечную стоянку, чтобы войти в состав флотилии
Маяк «Ирбенский» проходил доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе во второй половине ноября 2016 года. В ходе ремонта было проведено тщательное обследование корпуса судна, он был очищен и покрашен, проверены мореходные качества судна.
Напомним, плавучий маяк «Ирбенский» был установлен в Ирбенском проливе в 1962 году. Сегодня это последний обитаемый (экипаж до 19 человек) плавучий маяк в мире. Судно было передано Музею Мирового океана в августе 2014 года, после безуспешных поисков возможного хозяина в