При этом народ на избирательные участки организаторы
процесса зачем-то стремились завлечь — возможно, так им легче спится. Поэтому помимо молодежного
«Голосовача», благословленного на высочайшем уровне, действо
сопровождалось
локальными мероприятиями для субъектов постарше, которые могли выиграть пылесосы и утюги. И
забавными эксцессами вроде размещения в группах «ВКонтакте» а-ля «Мамочки Черняховска» призыва
сделать селфи с бюллетенем в обмен на литр пенного. Корреспондентам «Нового Калининграда» в
Черняховске
удалось
получить обещанное, даже не проголосовав. Ну а областной избирком
умудрился
не найти компанию «Пивной двор», организовавшую зажигательную акцию. Телефоны не отвечали.
И такой не очень красивый штрих. Больше всего Алиханова
поддержали
в забытом Богом уголке Черняховского района, поселке Покровское — 98,5% голосов. Собственно, в
этой совершенно локальной истории, как в капле воды, отразилось все, чего ждали люди от
«молодого и перспективного», который хотя бы «в кортеже мимо проезжал» (остальных кандидатов там
не только не видели, но и не знали об их существовании — и это вопрос не только активности
штабов, но и того самого админресурса, когда главный кандидат лезет из всех щелей).
А
ждали ну хотя бы освещения вдоль дороги, чтобы дети не ходили по темноте рано утром к школьному
автобусу. «Поддерживать отдельные муниципалитеты или еще кого-то исходя из результатов
голосования, наверное, неправильно. У нас нет с вами послевыборного бонусного мешка», —
ответил
им победитель.