За 2014–2016 годы по госконтрактам из федерального, региональных и муниципальных бюджетов на соцопросы в России потрачено как минимум 2,1 млрд рублей. Об этом пишет в понедельник «Коммерсант».
На первом месте среди поставщиков — НИУ-ВШЭ (Национальный исследовательский университет Высшей школы экономики — прим. «Нового Калининграда.Ru»), выигравший с 2014 года контрактов на 167,9 млн рублей. Затем идут ВЦИОМ (125 млн рублей), несколько коммерческих компаний, ФОМ (33 млн рублей). «Левада-Центра» в этом списке нет, отмечает издание.
«Если очень грубо, то госзакупки социсследований я оцениваю в треть всего рынка, то есть больше $100 млн в год»,— приводит «Коммерсант» слова Кирилла Родина, директора управления социально-политическими исследованиями ВЦИОМ.