Проектировщик ответил на вопросы по поводу велодорожки «от косы до косы»

Проектировщик ответил на вопросы по поводу велодорожки «от косы до косы»
Алексей Милованов / Новый Калининград
Все новости по теме: Строительство велодорожек

Проектировщик участка строящейся велодорожки от Зеленоградска до Приморья Антон Глушков ответил «Новому Калининграду» на основные вопросы, касающиеся объекта, возникшие у пользователей соцсетей.

Почему у велодорожки нет пешеходной части, где бы люди могли гулять, бегать или катить велосипед?

Потому, что это именно велодорожка, а не велопешеходный бульвар. Проект велодорожки формировался под финансирование на деньги Евросоюза. Их интерес был в соединении веломаршрута Евровело. Бульвар вышел бы по деньгам в 1,5 раза больше. Источника финансирования на это нет.

Почему в качестве покрытия была выбрана именно плитка, а не асфальт или специализированное покрытие?

В проекте используется несколько типов покрытий, так же как и в Польше, например. У нас используется асфальт для основной части велодорожки, плиточное покрытие на территории приморских городов (там, где возможные ремонты коммуникаций и прочее), и ещё небольшой экспериментальный участок из фибробетона протяжностью порядка 600 метров.

Кто предложил использовать плитку «без фасок» (скосов)?

То, что нужно использовать плитку без фасок, слава богу, уже начали понимать все. Велодорожку вдоль игорной зоны сделали с фаской, и это оказалось некомфортно. Если говорить, кто конкретно предложил плитку без фасок, то это было наше предложение как проектировщиков, потому что это международное требование.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]