Рецензии Афиши Нового Калининграда.Ru

  • О пользе яичных желтков

    О пользе яичных желтков

    К середине августа продолжение компьютерного анимационного фильма «Гадкий Я», собрав отличные отзывы и завербовав армию несовершеннолетних поклонников, наконец, докатилось и до России. Чем вынужден заниматься суперзлодей, укравший Луну, в отставке, и сколько миньонов нужно, чтобы маленькие зрители надорвали животики от смеха, выяснял Денис Туголуков.

  • В бой идут одни старики

    В бой идут одни старики

    Продолжения успешного кинокомикса, снятого режиссером Робертом Швентке в 2010-м году, ждали многие. Первый «РЭД» запомнился зрителям не только ладно скроенным сюжетом и хорошей актерской игрой, но и отменным юмором, став своего рода эталоном комедийного боевика на ближайшие несколько лет. Удалось ли Дину Паризо, занявшему режиссерское кресло в проекте «РЭД-2», подхватить выпавшее из рук коллеги-немца знамя и сделать столь же блестящий сиквел, выяснял Денис Туголуков.

  • Отработка бюджета

    Отработка бюджета

    С тех пор, как технонерд и талантливый ботан Нил Бломкамп выдал свой «Район № 9», у публики и критики вопрос «Справится ли он?» был главным, связанным с перспективой выхода его следующего фильма — «Элизиума». Теперь фильм вышел, и вопрос сменился другим — «Смог ли он?». Отвечает на него по старинке Николай Кириченко, посмотревший фильм в мультиплексе «Синема Парк» и оценивший возможности тамошнего IMAX’а.

  • Византийские вампиры

    Византийские вампиры

    Двое вампиров — полураздетая мама и целомудренная дочка — открывают бордель для забивания мужиков на мясо. Такая концепция дает надежду, что фильм окажется гипертрэшем покруче аниме-сериала «Agent Aika». Насколько подобные оптимистические прогнозы оправдались — разбирался Николай Кириченко, облокотившись на спинку кресла в зале мультиплекса «Синема Парк».

  • Любовь как опасная одержимость

    Любовь как опасная одержимость

    Перед нами фильм, у которого есть все причины оказаться шедевром: режиссер и сценарист Джузеппе Торнаторе, актер Джеффри Раш в главной роли, композитор Эннио Мориконе, сюжет про опасную разрушительную любовь с налетом криминала, а также атмосфера утонченного художественного богатства — всё это создаёт высокие ожидания. Насколько фильм их оправдал, разбирался Николай Кириченко.

  • Японские мотивы

    Японские мотивы

    Театрально-мьюзиклово-киношный австралиец Хью Джекман снова прекращает петь и нацепляет личину супергероя из комиксов от компании Marvel. Надирание задов, рефлексия на тему бессмертия, сомнительная любовная история — все это в мистическо-романтическом окружении Японии, традиционной и ультрасовременной одновременно. Насколько это все хорошо получилось — размышлял Николай Кириченко в зале мультиплекса «КАРО Фильм».

  • Сказка об Аляске

    Сказка об Аляске

    Режиссер Скот Уолкер снял свою дебютную полнометражную работу в кино — и сразу фильм, основанный на реальных событиях. Стоит ли поздравлять американца с дебютом и сломя голову бежать на сеанс «Мерзлой земли» в кинотеатр? Уютно устроившись в кресле одного из залов мультиплекса «КАРО Фильм», в вопросе разбирался Денис Туголуков.

  • Изгоняющий Каспера

    Изгоняющий Каспера

    «Страх — это так приятно!» — пел Ян Гиллан в песне про Винсента Прайса со свежего альбома Deep Purple. Винс уже, к сожалению, не с нами, и поэтому «Заклятию» Джеймса Вана, режиссера первой «Пилы», придется пугать нас без его помощи. ННасколько удачно это выходит, проверял на собственной сердечно-сосудистой системе Николай Кириченко в мультиплексе «Синема Парк».

  • Пули на завтрак

    Пули на завтрак

    Режиссер-немец (Роланд Эммерих) осуществляет «Штурм Белого дома»? Звучит как запоздалое воплощение влажных снов его соотечественника Адольфа Гитлера. На самом же деле Эммерих продолжает мимикрировать под американского (и почти патриотического) постановщика, а сам фильм выглядит как попытка сделать зубодробильный, мускулорвательный, машиноразносительный экшен в духе 80-х. Насколько удачная — выяснял Николай Кириченко в мультиплексе «КАРО Фильм».

  • Покойся с миром

    Покойся с миром

    В конце прошлой недели на экранах России и мира стартовала фантастическая комедия «Призрачный патруль», повествующая о приключениях мертвых сотрудников департамента «Rest In Peace», ожидающих Страшного суда. Что общего у картины режиссёра Роберта Швентке со ставшими классикой жанра «MIB», кроме того, что обе созданы по мотивам комиксов, выяснял Денис Туголуков.