В Калининграде суд обязал оператора связи возместить клиенту убытки, причиненные выдачей его
Установлено, что в мае 2011 года он заключил с банком соглашение о выдаче карты и открытии счета. Через год истцу была выдана именная карта, которая впоследствии была заменена в январе 2013 года в связи с истечением срока действия. А в феврале 2013 года истец открыл в банке срочный вклад.
Карты и счета клиента были закреплены за его мобильным номером одной из сотовых компании. В конце марта 2013 года ответчик заменил ему
В декабре истец обнаружил, что его телефон не ловит связь, и через несколько часов он обратился в центральный офис оператора в Москве. После обращения клиента сотрудники ответчика выдали ему новую
В ночь с 12 на 13 декабря 2013 года истец хотел проверить состояние своих банковских счетов с помощью системы удаленного доступа, но не смог этого сделать, так как доступ к счетам через интернет-банк не устанавливался. Истец позвонил в банк, чтобы восстановить доступ, где ему сообщили, что пароль для входа в
А 13 декабря 2013 года ему стало известно, что днем ранее его
В феврале 2015 года истец письменно обратился в компанию с требованием компенсировать ущерб. Так как требование оставлено без внимания, клиент обратился в суд.
Центральный районный суд решил взыскать с сотовой компании в пользу истца убытки в размере 530 тысяч рублей, а также расходы, связанные с оплатой услуг представителя в размере 20 тысяч рублей.
Решение не вступило в законную силу.