Рецензии Афиши Нового Калининграда.Ru

  • Важней всего погода в доме

    Важней всего погода в доме

    Новая комедия режиссера Николаса Столлера разработана по проверенной методике его наставника Джудда Апатоу: тонна сальных шуток про гениталии, тонна бесконечно абсурдных импровизационных сцен и душевные, человечные персонажи, которые все это исполняют. Тем не менее, в западной прессе «Соседи. На тропе войны» неожиданно спровоцировал серьезную дискуссию о шовинизме и степени дозволенности в кино. Насколько обоснованы претензии, выяснял Алексей Алеев.

    Фильм «»
  • Сказка — ложь

    Сказка — ложь

    Слегка переработанная новая диснеевская трехмерная версия «Спящей красавицы» хвастает нечасто появляющимся в последнее время в титрах именем Анджелины Джоли. Способна ли картина дебютанта Роберта Стромберга предложить что-либо кроме своего самого очевидного козыря, выяснял в зале 4DX мультиплекса «Синема Парк» Алексей Алеев.

  • Двойная мутация

    Двойная мутация

    Спустя три года после перезапуска серии о супергероях-мутантах «Люди Икс: Первый класс» — одной из наиболее удачных картин по комиксам последних лет, в строй возвращается режиссер двух первых оригинальных фильмов Брайан Сингер, который сталкивает лбами персонажей двух трилогий. Насколько удалось Сингеру упаковать сразу две большие картины в одну, наблюдал в кинотеатре «КАРО Фильм» Алексей Алеев.

  • Вкусный атом

    Вкусный атом

    С подачи режиссера Гарета Эдвардса на экранах страны появилось очередное воплощение Годзиллы. В этот раз ящер-переросток возник из морских глубин не один, а вместе с компанией неведомых тварей, втайне стремящихся к мировому господству. За акробатической гонкой по эволюционной лестнице в одном из залов мультиплекса «КАРО фильм» с замиранием сердца наблюдал Андрей Красников.

  • Большая франшиза

    Большая франшиза

    Продолжение перезапущенной серии про Питера Паркера хвастает убедительными полетами на паутине по Нью-Йорку и великолепно выглядит в IMAX. Насколько удалось оживить характерами и диалогами яркую компьютеризированную картинку, выяснял в одном из залов мультиплекса «Синема Парк» Алексей Алеев.

  • Насилие и ничто

    Насилие и ничто

    Новая картина с вернувшимся из политики в кино Арнольдом Шварценеггером может похвастаться расчлененкой, способной дать фору многим сплаттер-хоррорам. Чем еще заполнены два часа экранного времени, и способен ли Арни вытащить ленту в одиночку, выяснял Алексей Алеев.

  • Всем выйти из сумерек

    Всем выйти из сумерек

    В конце прошлой недели в российский прокат вышла, возможно, самая успешная картина Джима Джармуша со времен «Мертвеца» — вампирская драма «Выживут только любовники». Мировая премьера фильма состоялась в основном конкурсе 66-го Каннского кинофестиваля, а критики наперебой захлебывались от восторга. Насколько эти восторги оправданны, в одном из залов кинотеатра «Синема Парк» выяснял Алексей Алеев.

  • Кажется, боги сошли с ума

    Кажется, боги сошли с ума

    Действие нового фильма режиссера Ноама Мурро «300 спартанцев: Расцвет империи» со спартанцами, как таковыми, не связано практически никак. Триста воинов, некогда мужественно защищавших проход Фермопилы, просто в очередной раз дали повод голливудским кинодеятелям немножко заработать, использовав эту магическую цифру. Что из этого получилось, выяснял Андрей Красников.

  • Ода патриотизму

    Ода патриотизму

    Кинолента под названием «Уцелевший» — это не просто военный фильм. Это — основанная на реальных событиях история, рассказывающая о мужестве отделения морских котиков армии США, вынужденных вступить в неравный бой с превосходящими силами талибов. Своего рода памятник мужеству солдат, сражающихся во всех горячих точках нашего мира. Каким этот памятник сделал режиссер Питер Берг, выяснял Андрей Красников.

  • Пришелец из прошлого

    Пришелец из прошлого

    На прошлой неделе в мировом прокате стартовал «Робокоп» — фантастический боевик режиссёра Жозе Падильи, римейк одноимённого фильма Пола Верховена 1987 года выпуска. Чем же отличается нынешний конфликт человека и машины от себя же самого 27-летней давности, и почему его главным украшением стали не батальные сцены, а Гэри Олдмен, выяснял Андрей Красников.