По трейлеру к «Человеку из стали» — новому фильму про Супермена — казалось, что нас, наконец, может ждать блокбастер, сделанный с мозгами, с душой и экшеном одновременно. Насколько эти ожидания оправдались, разбирался Николай Кириченко.
Джейсон Стэйтем сформировал стереотип актера, играющего роли суровых парней — настолько суровых, что даже волосы бегут с их головы, не выдерживая этой всепоглощающей суровости. Это однообразно и быстро утомляет. Стремится ли «Эффект колибри» (никакого сходства с «Эффектом бабочки») встать в один ряд с другими фильмами жанра «Мордобой со Стэйтемом», выяснял Николай Кириченко.
Криминальный триллер «Иллюзия обмана» режиссёра Луи Летерье возглавил российский прокат по итогам прошедших выходных, опередив не только фантастическую ленту «После нашей эры», премьера которой состоялась две недели назад, но и боевик «Эффект колибри» с Джейсоном Стэйтемом. Почему Уиллу Смиту и трижды Перевозчику отечественный зритель предпочел банду юных фокусников, выяснял Денис Туголуков.
Шестая часть киносериала «Форсаж» так долго возглавляла список самых кассовых фильмов в России и США, что не посмотрел ее на сегодняшний день только ленивый и жадный. В чем же причина успеха новой пародийной комедии, созданной Джастином Лином, знакомым абсолютному большинству зрителей по предыдущей части франшизы, выяснял Андрей Красников.
«Великий Гэтсби» База Лурмана до вершины российского кинопроката так и не добрался. Оригинальному прочтению классики американской литературы сегодняшние современники предпочли неоригинальное воплощение фантазий о будущем — «Стартрек: Возмездие», причем, и тот, и другой фильмы получили от зрителей одинаково высокие оценки. Почему «Гэтсби» лучше «Стартрека», и появился ли у пуристов повод, наконец, побесноваться в комментариях со времен прошлогодней «Анны Карениной», рассказывает Денис Туголуков.
Некоторые вещи никогда не заканчиваются, и среди них — медиа по вселенной Star Trek. Перед нами вторая часть очередного киносериала, и она вроде даже не кажется замызганной и высосанной из пальца: наоборот, критики почти все говорят о «Возмездии» как о мощном, гордом современном фильме, сделанном с мозгами и с душой. Насколько все это верно, определял для себя и для вас Николай Кириченко.
Этот фильм — вакханалия из секса, разврата, алкоголя и солнечно-курортной атмосферы, прерываемая сценами гангстерского насилия. Была ли эта оригинальная смесь достойно воплощена на пленке — разбирался Николай Кириченко.
Главным блокбастером первой недели майских праздников в России, как и положено, стал новый «Iron Man». Фильм о супергерое, в одиночку спасающем мир, обошел по сборам даже картину о легендарном советском хоккеисте, в одиночку обыгрывающем канадцев. Кого на этот раз победил бессменный железный человек Роберт Дауни-младший, и сколько раз за два часа ему пришлось выручать Гвинет Пэлтроу, выяснял Денис Туголуков.
Да, именно так: накачанные мускулистые мужские тела, с которых стекают водопады сочного пота — это то, на что вам придется пялиться два часа. Одна слегка заметная женщина там тоже будет, и она тоже занимается фитнесом, но она — сексуальная фантазия парней-протагонистов, а не ваша. В общем, полуголые мужики — праздник для истинного гетеросексуала не меньше, чем «Супер Майк». А вот оказался ли он не хуже, выяснял Николай Кириченко.
«Добро пожаловать в капкан» внешне и по сюжету напоминает «Схватку»: сложные отношения преступника и копа, между которыми можно провести немало параллелей. Оказался ли сам фильм таким же малосмотрибельным, как якобы шедевр Майкла Манна, выяснял Николай Кириченко.