Рецензии пользователя Николай Кириченко

  • Афганский синдром

    Афганский синдром

    Имя актера Тиля Швайгера известно в России, пожалуй, больше, чем где-либо, кроме самой Германии. В свежем триллеробоевике «Ангел-хранитель» он и актер, и режиссер, и сценарист, и продюсер, ну и, для полноты картины, жнец и на игре дудец. Есть ли в «Ангеле-хранителе» что-то, что может заставить публику рвануть в кинозалы, кроме общего боевикового безрыбья на данный момент? Ответ искал Николай Кириченко.

  • От заката до рассвета

    От заката до рассвета

    «21 и больше» на поверхности напоминает злополучный «Проект Х» — фильм, который задумывался как хроника диких вечеринок, а оказался демонстрацией слабых возможностей видеосъемки у мобильных телефонов. Создатели «21 и больше» Джон Лукас и Скотт Мур, в послужном списке которых два «Мальчишника в Вегасе», решили снять свой подобный безбашенный фильм. Насколько им удалось избежать ошибок «Проекта Х», разбирался Николай Кириченко.

  • Джо Мама

    Джо Мама

    «Мама» — это фильм ужасов про потустороннего призрака женского пола, который все вмешивается и вмешивается в жизнь обычных людей, что для последних заканчивается не слишком приятно. Итак, хоррор про сверхъестественные явления. Насколько эффективно он выполняет свою задачу — заставлять зрителей пить корень валерианы пригоршнями — выяснял Николай Кириченко.

  • Где твои 17 лет?

    Где твои 17 лет?

    Персонажам This Is 40 — супружеской паре, оснащенной детьми — исполняется, в соответствии с названием, по сорок лет, и жена начинает страдать от классического «кризиса среднего возраста». It’s a midlife crisis, как пели Faith No More. Насколько легковесный в принципе комедийный режиссер Джадд Апатоу («Сорокалетний девственник», «Немножко беременна», «Приколисты») сумел справиться с такой болезненной темой, выяснял Николай Кириченко.

  • Хичкок и „Психо“

    Хичкок и „Психо“

    «Хичкок» — это кинокартина Саши Джерваси, которая показывает процесс создания «Психо», самого знаменитого фильма Хичкока. Эта история наполнена сомнениями и фобиями самого Хичкока, а также его битвами с цензорами, доходящими почти до кровопролития. Если бы не было Хичкока с его проблемами, не было бы того развлечения, которое способен создать для нас этот фильм. И Николай Кириченко готов помочь разобраться в том, насколько это у него получается.

  • Найти Усаму

    Найти Усаму

    «Цель номер один» — триллер Кэтрин Бигелоу про уничтожение Бин Ладена американскими солдатами — вроде бы один из главных фильмов прошлого года. Насколько шумиха оправдана — разбирался Николай Кириченко.

  • Мечтатели в прыщах

    Мечтатели в прыщах

    Бертолуччи честно и прямо говорит нам: наплюй на «нормальную жизнь», откройся всему, что якобы вредно, но что тебе нравится, получай удовольствие, приятель. Новый фильм его по сюжету похож на «Мечтателей»: брат и сестра уединяются от мира в подвале и начинают исследовать друг друга интеллектуально, эмоционально и почти сексуально. Не выходит ли здесь самоповтора — разбирался Николай Кириченко.

  • Разумный Пьеро

    Разумный Пьеро

    Выпивка, сигареты, природа и отвлеченные разговоры – вот главные компоненты отечественной годаровщины под названием «Энтропия». Насколько данная картина сможет сравниться с Жан-Люком по иронии и актуальности, разбирался Николай Кириченко.

  • Лови волну!

    Лови волну!

    Компоненты «Невозможного»: голливудские звезды (Наоми Уоттс, Юэн Макгрэгор), Таиланд и его экзотические курорты, цунами после землетрясения в Индийском океане в 2004 году, разрушения и трагедия. Удалось ли создателям фильма создать из этой как бы реальной истории триллер, сохранив в картине человечность? В вопросе разбирался Николай Кириченко.

  • Соя и крахмал вместо мяса

    Соя и крахмал вместо мяса

    Перед нами очередной сиквел к легендарному фильму ужасов 1974-го года. Пока что все ремейки и сиквелы встретили лишь порицание критики и зарабатывали деньги на неопытных в кинематографе школьниках. Стал ли этот случай исключением? В вопросе разбирался Николай Кириченко.