В 2014 году ФГУП «Почта России» обработало и доставило 139 млн отправлений с товарными вложениями — посылки, мелкие пакеты,
В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — с 952,9 тысяч в 2013 году до 642,3 тысяч. «Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тыс раз, то сейчас в среднем 3,7 тыс. Этих показателей удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отметили в «Почте России».
Выручка предприятия за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода 2013 года. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4%, — до 79,46 млрд рублей.