В январе квитанции за электричество были переданы на распространение в УК позже обычной даты по причине длительных новогодних праздников. Об этом сообщила в пятницу корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» руководитель пресс-службы «Янтарьэнерго» Анастасия Вольнова.
Напомним, в четверг на встрече с главой горсовета Андреем Кропоткиным представители управляющих организаций высказали ряд претензий к ресурсоснабжающим компаниям. В том числе исполнительный директор ООО «УК РСУ 25» Анатолий Макаренко пожаловался на то, что «Янтарьэнергосбыт» задерживает доставку квитанций, из-за чего люди не успевают их вовремя оплачивать.
Поставщик электроэнергии утверждает, что заявление представителя УК о формировании просроченной задолженности у жителей из-за смещения сроков доставки квитанций не соответствует действительности, так как при оплате счёта за электроэнергию до конца месяца задолженность не образуется. «Часть управляющих компаний города, в том числе ООО „УК РСУ 25“, в соответствии с условиями заключенных со сбытовой организацией договоров, самостоятельно осуществляют доставку квитанций ОАО „Янтарьэнергосбыт“ жителям многоквартирных домов, в которых осуществляет управление. В прошлом году работники ООО „УК РСУ 25“ получали квитанции от ОАО „Янтарьэнергосбыт“ 10–14 числа каждого месяца и организовывали их дальнейшую доставку своими силами», — рассказала «Новому Калининграду.Ru» Вольнова.
Также руководитель
пресс-службы компании отметила, что «платёжка» формируется на основе показаний, в том числе полученных от населения. «Граждане передают показания до
конца месяца, вплоть до
30-го и 31-го числа. Далее эти данные обрабатываются, и на их основе формируется „платежка“», — заявила Анастасия Вольнова.