В Госдуму внесен законопроект о запрете неправдивой рекламы

Все новости по теме: Бизнес

В Госдуму внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках продуктов и в рекламных роликах те качества, которыми товар не обладает. Об этом в понедельник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на автора, депутата Олега Михеева.

Как отметил инициатор, часто производители озвучивают те свойства, которых у продуктов нет, делая акцент на рекламе, тем самым обманывая покупателей. «Такие названия, как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями — всего лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду», — подчеркнул Михеев. 

При этом депутат отметил, что подобные приемы являются моральным давлением на покупателей и поводом для повышения стоимости товара, который на самом деле не имеет указанных качеств. «В случае принятия предложенных поправок мы можем навсегда расстаться со знакомыми штампами, об истинном значении которых зачастую не задумываемся. Например, „первый холодный отжим“ для того же растительного масла. А также многочисленные „лактобактерии“ и „бифидобактерии“, из-за которых покупатели стараются вместо простого дешёвого кефира купить более дорогую продукцию раскрученных марок», — резюмировал народный избранник.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]