19 декабря, спустя неделю после старта показов «Хоббита» в прогрессивной части ойкумены, новое творение Питера Джексона добралось до российских экранов. Первые три часа приквела из девяти запланированных посмотрел Денис Туголуков.
Калининградскую премьеру «Хоббита» намеренно сделали единственной кинопремьерой недели. При этом билеты на премьерный день в «Заре» 19 декабря оказались раскуплены почти полностью, а столпотворение в фойе было способно сравниться с последней серией «Санта-Барбары», пардон, «Сумерек». От чего сыр-бор, выяснял Николай Горелов.
Дуэт сценарист Ник Кейв — режиссер Джон Хиллкоут снова в седле. На этот раз Кейв лишь адаптировал под экран книгу, написанную Мэттом Бондурантом, тема которой — американский сухой закон, пьянство и самогон. «Афиша Нового Калининграда.Ru» потратила пару часов, выясняя, как результат смотрится на большом экране в исполнении местами талантливых, а местами раздражающих актеров.
13 декабря на экраны российских кинотеатров вышла новая кинолента Алексея Балабанова «Я тоже хочу». На что похожа четырнадцатая по счету работа режиссера дилогии о Даниле Багрове («Брат», «Брат-2»), выясняла «Афиша Нового Калининграда.Ru».
На экраны российских кинотеатров, включая и мультиплекс «КАРО Фильм», вышел «Чёрный дрозд» — попытка оскароносного австрийского режиссёра Штефана Руцовицки изобразить нуар в декорациях занесённого снегом американского севера. Причину, по которой в самих США лента почти не показывалась, попыталась понять «Афиша Нового Калининграда.Ru».
«Возлюбленные» Кристофа Оноре — вещь, сделанная для услаждения органов чувств, и после выхода из кинозала остается чувство глубокого эмоционального удовлетворения и прочищенного мозга. И если правду говорят, что у каждого русского человека есть два родных города — тот, в котором он родился, и Париж, то значительную часть экранного времени мы как зрители проведем в естественной для нас среде. В том, что делает это времяпрепровождение столь приятным, разбиралась «Афиша Нового Калининграда.Ru».
Иван Охлобыстин снова с нами! Он здесь швец, жнец, на игре дудец, сценарист и исполнитель (за)главной роли; и делает он в этой роли много вещей, за которые боссы из его родной РПЦ по голове не погладят. Разбой, насилие, грабеж — и при всем этом действия главного антигероя эстетизируются, и фильм сделан так, чтобы вызывать к нему явную симпатию. Как все это смотрится? На вопрос отвечает «Афиша Нового Калининграда.Ru».
Роберт Де Ниро в роли отца, да еще и в фильме с таким названием — что-то всё это напоминает сагу о сверкающих вампирах, пардон, о многочисленных знакомствах с Фокерами, которых не пожелаешь никому. Но что это? Восторги критиков? Высокие рейтинги? Разговоры о вероятной номинации на дядюшку Оскара? Не жирновато ли для фильма, который, судя по русскому переводу названия, являет собой пошлую комедию в традициях Бена Стиллера? Э, нет. И «Афиша Нового Калининграда.Ru» готова разъяснить, почему.
Свежий фильм с Ренатой Литвиновой в главной роли и в режиссерском кресле имел одноразовый показ в большом зале «Зари», собрал неплохую толпу, после чего его было решено демонстрировать дальше. У вас по-прежнему есть возможность его посмотреть: в зале «Артишок» он будет идти до 28 ноября. Стоит ли этой возможностью воспользоваться, выясняла «Афиша Нового Калининграда.Ru».
Режиссеру Роберту Земекису всегда удавалось делать то, что Стивену Спилбергу лишь приписывалось: хорошее кино в духе Голливуда 30-х — 50-х годов, оформленное по последнему слову техники. Удалось ли ему удержать высокую планку времен «Назад в будущее» и «Форреста Гампа»? На этот и другие вопросы пыталась ответить «Афиша Нового Калининграда.Ru».