Перед нами фильм, у которого есть все причины оказаться шедевром: режиссер и сценарист Джузеппе Торнаторе, актер Джеффри Раш в главной роли, композитор Эннио Мориконе, сюжет про опасную разрушительную любовь с налетом криминала, а также атмосфера утонченного художественного богатства — всё это создаёт высокие ожидания. Насколько фильм их оправдал, разбирался Николай Кириченко.
Театрально-мьюзиклово-киношный австралиец Хью Джекман снова прекращает петь и нацепляет личину супергероя из комиксов от компании Marvel. Надирание задов, рефлексия на тему бессмертия, сомнительная любовная история — все это в мистическо-романтическом окружении Японии, традиционной и ультрасовременной одновременно. Насколько это все хорошо получилось — размышлял Николай Кириченко в зале мультиплекса «КАРО Фильм».
«Страх — это так приятно!» — пел Ян Гиллан в песне про Винсента Прайса со свежего альбома Deep Purple. Винс уже, к сожалению, не с нами, и поэтому «Заклятию» Джеймса Вана, режиссера первой «Пилы», придется пугать нас без его помощи. ННасколько удачно это выходит, проверял на собственной сердечно-сосудистой системе Николай Кириченко в мультиплексе «Синема Парк».
Режиссер-немец (Роланд Эммерих) осуществляет «Штурм Белого дома»? Звучит как запоздалое воплощение влажных снов его соотечественника Адольфа Гитлера. На самом же деле Эммерих продолжает мимикрировать под американского (и почти патриотического) постановщика, а сам фильм выглядит как попытка сделать зубодробильный, мускулорвательный, машиноразносительный экшен в духе 80-х. Насколько удачная — выяснял Николай Кириченко в мультиплексе «КАРО Фильм».
Концепция «Тихоокеанского рубежа» Гильермо Дель Торо до неприличия похожа на Neon Genesis Evangelion, этого «Бегущего по лезвию» из мира аниме. Удалось ли режиссеру сделать свою интерпретацию «Евангелиона» так, чтобы фанаты аниме-сериала не стали бросаться в экран куклами Аянами Рэй, наполненными тухлой LCL-жидкостью? Нам повезло встретить в «Заре» Икари Шинджи, главного героя «Евангелиона», который поделился своими впечатлениями от фильма. Общался с Шинджи и записывал его впечатления Николай Кириченко.
«Элитное общество» — пятый полнометражный фильм Софии Копполы, этого вечного летописца жизни ей подобных: богатых людей, уверенных, что им все положено по праву рождения. В «Элитном обществе» отношение к таким персонажам смещается от сострадания к издевке. Означает ли это действительно новую ступень в творческом становлении дочки создателя «Крестного отца», выяснял Николай Кириченко.
В «Экзамене для двоих» нет ни одного экзамена; зато здесь есть Тина «Мия» Фэй, Пол Радд и сюжет про трудные отношения родителей и детей — казалось бы, все составляющие предсказуемой, клишированной романтической комедии. Действительно ли она вышла настолько неоригинальной — выяснял специально для вас Николай Кириченко.
За шумихой вокруг неудачного «Человека из стали» и сильного, но вторичного «Университета монстров» зрители не заметили действительно оригинального фильма, идущего сейчас в калининградских кинотеатрах: «Улицу Арлетт». О том, почему это несправедливо, развернуто рассказывает Николай Кириченко.
По трейлеру к «Человеку из стали» — новому фильму про Супермена — казалось, что нас, наконец, может ждать блокбастер, сделанный с мозгами, с душой и экшеном одновременно. Насколько эти ожидания оправдались, разбирался Николай Кириченко.
Джейсон Стэйтем сформировал стереотип актера, играющего роли суровых парней — настолько суровых, что даже волосы бегут с их головы, не выдерживая этой всепоглощающей суровости. Это однообразно и быстро утомляет. Стремится ли «Эффект колибри» (никакого сходства с «Эффектом бабочки») встать в один ряд с другими фильмами жанра «Мордобой со Стэйтемом», выяснял Николай Кириченко.