Некоторые вещи никогда не заканчиваются, и среди них — медиа по вселенной Star Trek. Перед нами вторая часть очередного киносериала, и она вроде даже не кажется замызганной и высосанной из пальца: наоборот, критики почти все говорят о «Возмездии» как о мощном, гордом современном фильме, сделанном с мозгами и с душой. Насколько все это верно, определял для себя и для вас Николай Кириченко.
Этот фильм — вакханалия из секса, разврата, алкоголя и солнечно-курортной атмосферы, прерываемая сценами гангстерского насилия. Была ли эта оригинальная смесь достойно воплощена на пленке — разбирался Николай Кириченко.
Да, именно так: накачанные мускулистые мужские тела, с которых стекают водопады сочного пота — это то, на что вам придется пялиться два часа. Одна слегка заметная женщина там тоже будет, и она тоже занимается фитнесом, но она — сексуальная фантазия парней-протагонистов, а не ваша. В общем, полуголые мужики — праздник для истинного гетеросексуала не меньше, чем «Супер Майк». А вот оказался ли он не хуже, выяснял Николай Кириченко.
«Добро пожаловать в капкан» внешне и по сюжету напоминает «Схватку»: сложные отношения преступника и копа, между которыми можно провести немало параллелей. Оказался ли сам фильм таким же малосмотрибельным, как якобы шедевр Майкла Манна, выяснял Николай Кириченко.
По трейлеру и в начале картины кажется, что перед нами новый фильм про «бунтаря без идеала» для нового времени, с обаятельным антигероем и атмосферой запустения маленького американского городка. Чем дальше, тем больше мы понимаем, что проблемы, поднимаемые здесь, гораздо сложнее, универсальнее и ближе к Шекспиру и «Гражданину Кейну». Насколько режиссер Дерек Сиенфрэнс справился с таким трудным заданием — выяснял Николай Кириченко.
В фильме «Измеряя мир», этом во многом выдуманном жизнеописании немецких ученых Карла Гаусса и Александра фон Гумбольдта, есть эпизод, происходящий в Кенигсберге и включающий Иммануила Канта, что уже делает его интересным для любителей истории нашего региона. Есть ли в нем что-либо, интересное для всех остальных, выяснял Николай Кириченко.
Классических историй о жадности было много; хороших романтических кинокомедий — тоже немало, хотя чуть ли не все они относятся к периоду до начала 80-х годов. Автор Тим Мэйси и режиссер Рамаа Мосли решили объединить оба подхода, снабдив полученный проект стандартным ромкомовым увальнем Майклом Ангарано и голоногой псевдо-Линдсэй Лохан в качестве протагонистов. Сработало? Не очень? Отвечает Николай Кириченко.
«Падение Олимпа» — фильм, выход которого оказался удивительно своевременным: работа над ним началась еще в марте 2012-го, но релиз состоялся как раз в момент очередного витка напряженности на Корейском полуострове. Насколько данный клон «Крепкого орешка» о террористе из КНДР, захватившем Белый дом, интересен вне политики текущего момента — выяснял Николай Кириченко.
На экраны российских кинотеатров вышла «Гостья» — новый фильм по роману Стефани Майер, автора печально известной вампирской санта-барбары под названием «Сумерки». Искать позитив в таком продукте — признак полного отчаяния, но именно этим занялся Николай Кириченко.
Очередной французский фильм от «Другого кино»! Показывался в рамках «Особого взгляда» в Каннах! Хорошо? Плохо? Только для псевдоинтеллектуалов, или любителям футбола есть на что глянуть? Через горы голых грудей для получения ответа продирался Николай Кириченко.