В «Фестивальной дирекции» назвали цену промо, оказавшегося калькой рекламы Приморского края

Виталий Невар / Новый Калининград
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Туризм

Создание нового проморолика Калининградской области, в котором отдых в регионе позиционируется как европейский, обошлось в 189 тысяч рублей. Создание видео оплачено из средств «Фестивальной дирекции», подведомственной областному минкульттуризма. Единственным исполнителем со стороны дирекции был специалист организационного отдела. Об этом говорится в ответе организации на запрос корреспондента «Нового Калининграда» за подписью директора Ольги Каверзиной.

В стоимость ролика вошёл кастинг актёров и оплата их работы, подбор и оплата реквизита и костюмов, аренда съёмочного оборудования, а также подбор и согласование локаций, «создание сториборда». Кроме того, в сумму, потраченную на создание промо, включена работа оператора и гримёра, аренда квадрокоптера, логистика и монтаж видео. «Работы по созданию видеоролика выполнены по минимальной цене с сохранением высокого качества видеопродукта», — отметила Ольга Каверзина.

Министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак представил новый проморолик региона в «Фейсбуке*» в середине сентября, уточнив, что не знает, сколько стоила работа по его созданию. При этом представитель компании «Мегаполис Видео» из Владивостока Пётр Мороховец в комментариях к посту чиновника заявил, что видео является «калькой» рекламы Приморского края.

* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

Тема в развитии


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]