В понедельник в Калининграде официально стартовал отопительный сезон. Однако жители города жалуются на проблемы с отоплением. Некоторые дома до сих пор не подключены. В горадминистрации открыли горячие линии для жалоб на проблемы с подачей тепла. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
В жилищных отделах также готовы принимать обращения калининградцев по поводу ненадлежащей работы систем отопления:
— жилищный отдел Московского района, тел: 923–807;
— жилищный отдел Ленинградского района, тел: 923–502;
— жилищный отдел Центрального района, тел: 923–639.
В МП «Калининградтеплосеть» круглосуточно работает диспетчерская служба, тел.: 667–105, 667–107.
Диспетчерская служба котельных, тел.: 667–168.
Диспетчеры тепловых сетей:
— Ленинградский район, тел: 667–216;
— Центральный район, тел: 667–216;
— Московский район, тел: 361–167.
Полный список всех диспетчерских и коммунальных служб доступен в «Справке Нового Калининграда.Ru»