Пациентка стоматологической клиники пытается отсудить компенсацию морального вреда за услуги, оказанные ненадлежащим образом. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
Установлено, что в сентябре 2010 года истица обратилась к ответчику для прохождения курса лечения зубов, а также осуществления протезирования. Процесс лечения длился с сентября 2010 года по май 2013 года, однако после его завершения болевые ощущения у истицы так и не прошли.
Полагая, что ответчик некачественно оказал ей услуги, пациентка обратилась в другую больницу, дополнительно потратив деньги на лечение. Кроме того, истица указала, что
После этого пациентка обратилась в стоматологическую клинику с требованием о возмещении убытков. Ответчик отказался возвращать денежные средства, однако предложил устранить недостатки. Истица отказалась проходить повторное лечение в клинике и обратилась в суд.
Калининградка просит суд взыскать с клиники в общей сложности 629 тысяч рублей. Иск принят к производству суда.