Компания Microsoft раскрыла истинное предназначение таких компьютерных игр, как «Сапер», «Червы», пасьянсы «Косынка» и «Свободная ячейка». Оказалось, что их размещали на первых моделях ПК, чтобы незаметно научить пользователей обращаться с компьютерной мышью, пишут в воскресенье «Новые Известия». со ссылкой на издание «Mental Floss».
Старейшая из игр, «Косынка», впервые была добавлена в Windows 3.0 в 1990 году. Она была призвана научить пользователей компьютеров управлять мышкой. Игра «Сапер» была введена в 1992 году, поиск заминированных клеток должен был научить новых пользователей свободно владеть как правой, так и левой кнопками мыши. «Червы», которые также предстали перед компьютерными пользователями в 1992 году, были созданы, чтобы открыть возможности сетевой игры.
«Свободная ячейка», также появившаяся в 1992 году, шла в комплекте с пакетом Win32s, который использовался для запуска