Федеральная налоговая служба (ФНС) рассматривает возможность использования цифровой маркировки сигарет для фискальных целей вместо акцизных марок. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные доклада Минпромторга.
«Сигареты и папиросы могут остаться без акцизных и специальных марок. Федеральная налоговая служба оценивает возможность использовать вместо них систему, которая применяется для маркировки табачной продукции», — сообщает издание.
В министерстве РБК подтвердили, что заинтересованные ведомства сейчас оценивают возможность применения маркировки для фискальных целей, а также контроля за оборотом подакцизных товаров.
Эксперимент по добровольной маркировке табака стартовал в начале 2018 года, а с 1 июля 2019 года маркировка сигарет станет обязательной. Оператором системы маркировки выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).