В Калининграде местный житель отсудил 29 тысяч рублей у организации, нарушившей сроки проведения гарантийного ремонта ноутбука. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
Установлено, что 26 мая 2014 года истец приобрел ноутбук за 19 тысяч рублей. В процессе эксплуатации ноутбука истец обнаружил неисправности: не производился заряд батареи, у устройства был темный экран. Клиент обратился в магазин, его направили в компанию для проведения гарантийного ремонта.
В августе 2014 года истец передал организации ноутбук для производства ремонта. В декабре 2014 года поступил ответ, что ноутбук отремонтировать невозможно. Истец обратился к продавцу с претензией. Магазин расторг договор
В июне 2015 года истец обратился с претензией в компанию о взыскании неустойки за нарушение сроков ремонта ноутбука. Так как организация отказалась удовлетворять требования клиента, он обратился в суд.
Суд установил, что ремонт ноутбука должен был быть осуществлен в течение 45 дней с момента его приема. Между тем, необходимая для ремонта деталь не была отгружена поставщиком. Однако компания в установленные сроки не уведомила истца о том, что ремонт осуществить невозможно. Эту информацию истцу сообщили только в декабре 2014 года.
Московский районный суд решил взыскать с компании, проводившей ремонт, в пользу истца в общей сложности 29 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу.