Крушение самолета в
Как сообщает издание, эксперты расшифровали данные параметрического и речевого самописцев лайнера. В результате они смогли восстановить картину случившегося.
Установлено, что заходить на второй круг летчики решили в ручном режиме. При новом наборе высоты пилотам было необходимо самостоятельно задавать параметры, ориентируясь на показания приборов.
Эксперты полагают, что экипаж не учел особенности самолета при переходе из режима посадки к набору высоты. Борт вместо плавного набора устремился вверх, словно истребитель. Специалисты считают, что пилоты
«Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками „Стой. Куда? Стоять!“ он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты», — отмечает издание. Экипажу удалось согласовать свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но было уже слишком поздно, считают следователи.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что незадолго до катастрофы командир борта принял решение отключить автопилот во время набора высоты.
Напомним также, самолет авиакомпании Flydubai разбился в аэропорту