Глава контрольного комитета Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Дмитрий Теплицкий заявил о том, что организация зафиксировала в первом квартале 2017 года рост жалоб на коллекторов на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет RNS.
«В первом квартале 2017 года поступило 1335 обращений, это на 51% больше аналогичного периода прошлого года (881 обращение). Увеличение количества обращений связано как с вступлением в силу нового закона, защищающего права физических лиц при взыскании просроченной задолженности, так и возросшей популярностью сервиса „Добро пожаловаться“. Средний срок обработки обращения составляет 1–2 дня», — рассказали в ассоциации.
Теплицкий отметил, что количество обращений будет расти на фоне действия федерального закона (ФЗ) по защите прав при взыскании долгов.