Конструкторы обещают, что экипаж «Арматы» будет себя чувствовать участником компьютерной игры

Все новости по теме: Вооруженные силы

Бой танка Т-14 «Армата» будет для экипажа казаться элементом компьютерной игры благодаря новейшему комплексу захвата и сопровождения цели. Об этом пишет в среду «Российская газета» со ссылкой на ТАСС.

Агентство пообщалось с директором специального конструкторского бюро Горьковского завода аппаратуры связи Игорем Рябовым, который разрабатывал аппаратуру для нового образца военной техники. «„Армата“ станет первой российской боевой машиной, на которую установят комплекс оперативного захвата и сопровождения целей с видеорежимом. Оборудование на основе оптоволокна позволит командиру танка быстро передавать наводчику не только координаты цели, но и ее изображение. Формально управление боем превратится в компьютерную игрушку. Командир отправляет наводчику видеокартинку с поля боя с точным указанием координат целей и указанием: этот танк подбиваем первым, затем ту БМП и т. д. Наводчику остается только нажать на кнопку», — рассказал собеседник ТАСС.

Комплекс точно и быстро передает координаты целей на любой местности независимо от погоды. По словам Рябова, опытная партия оборудования проходит испытания в войсках, а серийное производство приборов организовано на заводе в Нижнем Новгороде и Арзамасе.

«Армата» — унифицированная тяжелая боевая платформа. Танк на ее основе отличает необитаемая башня, дистанционное управление оружием и бронекапсула, в которую заключен экипаж. В 2017 году запланировано принятие на вооружение трех боевых машин семейства «Армата»: танка Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационной машины Т-16. Госпрограммой вооружений предусмотрена поставка в армию более 2000 танков «Армата», заявил накануне глава «Уралвагонзавода» Олег Сиенко, отмечает «Российская газета».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]