Региональный врио министра культуры и туризма Андрей Ермак на заседании комитета по экономической политике облдумы в среду дал понять, что областные власти не собираются отказываться от практики организации
По словам врио министра, размер охваченной
Как отметил врио министра, это важно в условиях сокращения рекламного бюджета, направленного на «продвижение региона». Если в минувшем году он составлял 24 млн рублей, в текущем — 20 млн. При этом на различных мероприятиях в других регионах и странах (выставки, презентации с участием Калининградской области) в 2016 году, по данным Ермака, составил 25 млн человек.
Напомним, на организацию тура для российских блогеров с YouTube и Instagram*, состоявшегося в начале июня, было потрачено 1 млн 137 тыс рублей.
* Instagram — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ