СМИ: «Автотору» перестали субсидировать сборку автомобилей BMW

СМИ: «Автотору» перестали субсидировать сборку автомобилей BMW
Виталий Невар / Новый Калининград

ГК «Автотор» перестала получать компенсации утильсбора на выпускаемые в Калининграде по контрактной сборке машины BMW. В немецком автоконцерне не готовы заявить о планах по увеличению локализации производства в Калининграде, чтобы вернуть компенсации, сообщает издание «Коммерсант».

В Минпромторге отмечают, что все автоконцерны со специнвестконтрактами (СПИК) имеют возможность получать промсубсидии «в соответствии с общими правилами», «при этом производство автомобилей BMW осуществлялось в соответствии со СПИК до 1 июля 2021 года».

Заявка на изменение СПИК «Автотора» в части создания мощностей по сварке и окраске автомобилей BMW не выносилась на межведомственную комиссию.

По мнению экспертов, премиальным брендам, к которым относится BMW, легче поднять цену на размер промсубсидий, чем углублять локализацию в Калининграде.

С середины весны седаны и «паркетники» уже переведены на импорт, а на конвейере «Автотора» остались только BMW X5, X6 и X7, но даже для них зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, напоминает «Коммерсант» со ссылкой на «Авторевью».

В пресс-службе «Автотора» не ответили «Новому Калининграду» на вопрос о том, сборка каких именно моделей была прекращена из-за отмены промсубсидий.

«Автотор» собирает BMW с 1999 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]