67% собираются следить за предвыборной кампанией кандидатов в президенты РФ, 31% не будут этого делать. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на опрос Фонда «Общественное мнение».
в качестве основного источника информации о президентской кампании 39% респондентов из числа тех, кто будет следить за выборами, выбрали телевидение. !0% предпочли интернет, и то, и другое — 17%.
Больше половины респондентов (58%) предпочитают узнавать о последних событиях в нашей стране и за рубежом из передач Первого канала. Немного меньше аудитория у «России 1» (51%). Затем с большим отрывом идут НТВ (30%), «Россия 24» (16%), РЕН ТВ (11%). Среди тех каналов, которые упомянули менее 10% опрошенных, — «Пятый» (8%), «Звезда» и ТВ Центр (по 7%), ТНТ (5%). Остальные не перешагнули
Что касается
Социологи провели опрос среди 1500 респондентов
* Instagram — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ