![](/upload/newkaliningrad.news/e9a/ug5p06zoaii85ahfuqg11jbfsn5ony3y.jpg)
![](/upload/newkaliningrad.news/786/7i3nly3jek7hw7sk2mszxmqo04k2jbpj.jpg)
![](/upload/newkaliningrad.news/1ed/rj8qmvkmm0vthppqbfssbsleixajfncz.jpg)
Калининградский автомобилестроительный завод «Автотор» выпустил пилотную партию битопливных автомобилей в количестве 20 единиц. Версия седана BAIC U5 plus с газобаллонным оборудованием была представлена совместно с компанией «Газпром газомоторные системы» в рамках XII Петербургского международного газового форума. Его открытие состоялось во вторник, 31 октября, сообщает пресс-служба предприятия.
«В автомобиле в дополнение к имеющемуся бензобаку установлены два баллона объемом 39 литров каждый для размещения компримированного (сжатого) природного газа. Данные баллоны установлены в нише запасного колеса, что позволяет сохранить объем багажника. Отсутствие запасного колеса компенсируется комплектацией автомобиля ремонтным комплектом, позволяющим провести быстрый ремонт покрышки самостоятельно», — говорится в сообщении.
Технологию переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в битопливный, позволяющий использовать газомоторное топливо (метан), в конвейерном серийном производстве отработали специалисты Инновационно-технологического центра «Автотора». В настоящее время идёт процесс сертификации производства.
BAIC U5 plus на газомоторном топливе имеет экологический класс Евро-5. При использовании метана объём выбросов вредных веществ в атмосферу снижается до 10 раз.
«Автотор» приступил к промышленному производству автомобилей бренда BAIC в апреле. До конца текущего года предприятие планирует освоить выпуск семи моделей китайской марки.