Деформационные швы на эстакаде на Ленинском проспекте будут трескаться регулярно. Как сообщили корреспонденту «Нового Калининграда» в
Как сообщил глава МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов, конструкция
«На мост действует большое количество всевозможных нагрузок. Особенно серьезные — температурные (расширение или сжатие) и динамические нагрузки от проходящего сжатия. Поэтому все деформационные швы компенсируют тяжелейшее напряжение от этих нагрузок. И концентрация напряжения в этих узлах зашкаливает», — пояснил Свинцов.
Швы в итоге решено было заделать так называемыми «мастичными составами». «Это такой эластичный асфальт, упругий и прочный. Но граждане должны понимать, что эти швы постоянно „работают“ и повреждаются. И повреждения будут происходить регулярно. Единственное наше стремление — чтобы это происходило как можно реже. Поэтому эти швы теперь постоянно будут обслуживаться. Мы сейчас завершаем как раз верхнюю часть шва, которую не успели выполнить до ЧМ. Когда мы это сделаем, с этого момента начнется мониторинг. Швы постоянно под наблюдением, это самые серьезные узлы», — заключил специалист.
Напомним, первые трещины и выбоины на свежеуложенном на эстакаде асфальте появились в конце июня. В городской администрации тогда сообщили, что подрядчик не успел полностью завершить ремонт до начала ЧМ-2018 и должен завершить их после 15 июля. В августе асфальт на деформационных швах потрескался вновь.